Renault Espace '1992 (минивэн)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло дв е.О станов ились на объё ме дв игателя 2,2, т.к. в торой был 3,0.
П ерв ым на нё м ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не в кладыв али ничего. Кроме замены масла и т.д…
Как- то начались большие дожди, можно даже сказать « подтопило», попали в лужу, но в какую — в се едут, значит и мы проедим….. П роехали, заглох по среди лужи, муж завё л…..:(П огнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится в оздухозаборник, в ыв од — не ездить по глубоким лужам!!! — П ерв ый серьё зный ремонт! П отом машина перешла ко мне. П ерв ое ощущение когда садишься за руль — какбуд- то сел на какой- то пьедестал, в ысоко сижу — далеко гляжу…..;) О бзор — обалденный, но ощущения — как в акв ариуме, в се тебя в идят и со в сех сторон, нужна тониров ка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..
1055; о обслужив анию подв ески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появ илось подё ргив ание машины при трогании с места, планиров алась поездка в Украину, решили подстрахов аться и поменять сцепление. Заменили диск и в ыжымной — дё ргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручив ать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как- то на табло загорелся в осклицательный знак!, в ыяв или сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убыв ать…..П отекла рейка гидроусилителя, гов орят что это болезнь на Эспейсах, мол, что- то там не прав ильно сделали при сборке и в итоге где- то закусыв ает прокладку, из- за чего начинается течь.
1042; дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной в сегда, потому что ремонт дорогостоящий. Так я протянула год и сделала — 8000руб. Следом потё к насос гидроусилителя, но на сегодняшний день это пока не прояв илось на кошельке, можно ездить думаю ещё долго а так — 4500руб. Достают суппорта, громыхают как погремушки, а зв укоизоляция не очень, за четыре года эксплуатации — перебрала три суппорта — один раз, дв а раза — четвё ртый, но он в сё рав но гремит!:(
1042; общем, за три года серьё зных поломок не было, а на четвё ртый — нужно делать практически в сё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит глав ный в ентилятор (люди даже пугаются когда он срабатыв ает) — но он дав но так гудит, потё к бочё к радиатора — он не делается — пластмассов ый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. П отё к трамблё р,чтобы до него добраться нужно скидыв ать коробку:((((
Как- то зимой не зав одился, в ся причина была в датчике температуры — 400руб.
В ыв од один — нет такой машины которая не ломается!
Кузов пластмассов ый, не гниё т.Большой, в местительный, трансформер, ездим на природу с начёв кой — убираем в се сидения сзади и перекидыв аем в перё д (они складыв аются) — получаем сэксодром:), ложишься в полный рост и глав ное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!