Renault Espace '2009 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Скоро 2 года как езжу на Renault Espace Grand 2009 2.0dci/175лс в максимальной Initiale Paris комплектации.
Плюсы:
- Бесшумный (как бензин!) и оч. резвый двигатель 2.0dCI 175лс/360Nm с цепью ГРМ и пъезовпрыском Бош. Разгон 9.3сек/до 100, расход у меня 6.5/100 при круизе 100кмч (90кмч=5.7/100), город при средн. скорости на компе в 25кмч=9.5/100, если “топить”=10.5/100 при той же скорости на 6хМКПП. Есть удобные зимой проточный подогрев топлива и погружные подогреватели двигателя, что давало мне спокойно ездить по РБ в наши рекордные -32 (после -25 лил ДТ- Арктика без всяких присадок).
- Карта " Свободные руки": при ее наличии в бумажнике авто само Вам открывает/закрывает двери/заводится без ее доставания+индивид. память настроек климата/зеркал/сидения/музыки, а/закрытие стекол+крыши. Можно до 4х карт на машину - каждому в семью))
- Нержавеющий кузов: зад. дверь и пер. крылья - термопласт, боковые двери и капот - алюминий, зад. крылья и кузов - сталь со сверхвысоким пределом текучести. Безопастность по EuroNCAP 5*, 6SRS+ABS+AFU+EBV+ASR+ESP+CSV.
- Большой салон: 7 сидений, и при габаритах авто в 4.86м/1.9м/1.75м сидеть на 2-3м ряде всем комфортно с любым ростом + еще багажник 456литров (3050л max). Отличное кач. материалов салона: перфорированная кожа сидений и руля/кож. отделка по салону/кач. пластик, передние э/сидения с памятью, задние 5 сидений 2-3ряда одинаковы – что дает множество вариантов их трансформации на 7парах рельс (перестановка/снятие/разворот/складывание в стол). Множество подсветок: ног/макияж. зеркал/дверей/ит. п., шторки на окнах, удобное открывающ. заднее стекло багажника.
- Отдельный восторг – это панорамная сдвижная электрокрыша, с электрошторкой и дожимом/антизажимом (все э/стеклоподъемники тоже с ним). В итоге со всеми стеклами имеем огромную обзорность авто, незапотеваемость которого обеспечивает тут мощный 4х зональный климат с пультами в 4х дверях, десятка 2 дефлекторов, и с воздушн. электротенами на 1.6КW для быстрого обогрева салона еще при холодном двигателе.
Из электрики так же есть: Датчик света, поворотные БиКсенон фары с авторегулировкой, омыватели фар с датчиком, противотуманки, интелект. датчик дождя. А/складывание наружных э/хромовых э/зеркал с памятью, э/хромовое зеркало з/вида. Круиз- контроль (поддерж./огранич.). Адаптивный усилит. руля+э/блокировка. А/электроручник, з/парктроник, э/блокировка зад. дверей/стекол/климата. Датчики давления шин. (Как допопции есть еще и ЖК- экраны в 2х подголовниках/с беспроводными наушниками/DVD (входами USB- iPOD- LineIn), передний парктроник и подогрев сидений).
- Bluetooth- телефон (удобное голос. управление/гол. набор номера, гр. связь) – при включении зажигания перехватывает ваш телефон (из списка Ваших телефонов) на себя по блутузу.
Хорошая акустика Cabasse 6хCD- ченджер (MP3/WMA/FM) - усилитель 4*50W+8 динамиков 150W, пульт+управление на руле.
Минусы:
- Родная навигация Carminat с 7" экраном на п/панели (ПО на DVD/голос. управление/гироскоп), но 2 ее видеовхода (например для камеры задн. вида/или DVD) спрятаны – и подключение только со специалистом... И карты Навтека для СНГ впервые выходят вот только 10.2012…Хотя это уже тогда будет плюс)))
- На версии 175лс стоит EURO4-5 сажевый фильтр (DPF, ресурс 150-200К км) – его отключение в прошивке впрыска + выбивание керамики из банки =250$, или покупать новый DPF = от 1000$…Зато при отключении фильтра можно использовать недорогое масло 5W40 помимо 5W30 DPF.
- Многовато масла в двигателе (7.4л EURO4/8.2л на EURO5 версии 175лс), расчитано на длительные смены в 30К км. Хотя оригинальные расходники не дорогие: стоимость масла ELF 5W40=8$/литр, фильтры Purflux: топливный=7/воздушный=10/маслянный=12$
- Подвеска задняя мощная, но передняя расчитана на хорошие дороги – при езде по худшим лучше сменить передние амортизаторы на газовые - машина будет жестче, но лучше глотать ямки. Втулки стабилизатора тут тоже не очень живучи...
- Зимой двигатель долго греется, соответственно при коротких перебежках старт/стоп – выше расход.