Renault Espace'2001 (минивэн, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Начну сразу же с первых впечатлений от владения Рено Эспейс:
- даже наше солнце с пятнами, понятное дело
- вроде бы не изношенная машина, поэтому предполагаю, что смогу привыкнуть
- беда с подлокотниками, какие- то они вообще не внушительные, например у L1 получше
- пошустрить не получится
- ощущаешь, что у машины масса в 1700 кило, а мощность 140 лошадей, понятное дело что ниже 10ки надо было
- тормозная система хорошая, но всегда стараюсь осадить с 120, а масса машины ощущается попой
Ну, могу сказать, что я сразу же изменил свой стиль вождения, приходится подстраиваться под машину.
- я несколько испугался из- за моторного отсека, потому как тут необходим костолом, ибо мои руки просто не созданы для ЭТОГО моторного отсека.
- по посадке, то она как в автобусе, если честно, но я стараюсь привыкнуть
- отсутствует продольная регулировка руля, я так полагаю, что эти.... нехорошие люди решили сэкономить
- с радиоприёмником вообще беда, ну радует что чейнджер хотя бы звучит нормально, но вот вы мне скажите, если обзавестись апгрейдом антены, то мне это как- то участь улучшит?
Ну, это я описал то, что меня в машине вообще не устраивает. Сейчас перехожу к более приятным моментам.
- автомобиль с шармом, стилем, поражает в нём и то, как он плавно перемещается в пространстве, ну, разумеется всё тому подобное. это очень радует в машине.
- по самой посадке в машину, то это класс, в неё можно именно садиться, а не влезать, как это бывает у многих других автомобилей (при этом я отмечу, что я 44- летний водила с телом, поплывшим от жирка, с массой больше 90 кило и при этом ростр у меня 185 сантиметров).
- я несколько в положительном плане озадачен расходом топлива: я заправляю АИ-95, но по городу, когда ты стоишь в этих в пробках, при бешеном ритме движания в столице, у меня получается расходовать до 10 литров, а если быть точным, то 9,8литров на сотку. Да, наверное, тут роль ещё сыграло, что я поменял свой стиль вождения.
- высоко сидится мне и от этого гляжу поверх крыш других авто!
- как- то в психологическом плане я поменял своё мнение о других водилах, сейчас более самодостаточно себя и не так нервничаю, когда тормозидлы на дороге попадаются
- прёмся всей семьей от раздельного климат- контроля!
- салон можно как пожелаешь трансформировать- хочешь развернул сиденья, хочешь раздвинул, разложил или снял. В итоге у меня сейчас в салоне четыре сиденья, в среднем ряду я решил оставить два кресла и при этом их раздвинул, потому что детвора моя любит устраивать разборки, поэтому и рассадил я их в машине максимально далеко друг от друга. Теперь их затяжная и бескомпромиссная война остановлена, видимо пытаются придумать, что же делать дальше и как жить в состоянии мира))
- благодаря свесам теперь для меня не проблема, чтобы взобраться на бордюры около нашего подъезда. Подумывал, чтобы купить L1, но потом понял, что с Лагуной я на такое не был бы способен.
Пока что ничего и не припоминается, кажется, что все основные моменты по машине мною были описаны. Взя/ли вторым в наше семейство. Вот ещё у нас имеется СВР, но он видимо у нас останется навечно, потому что такое проржавевшее “счастье” никто брать не хочет. правда есть у этого авто свой положительный момент- вообще ему неведомом, что такое поломки, уже более двух лет у нас эта машина и пашет она как настоящая рабочая лошадка, таскает по 500кило почти что ежедневно. Ну, наверное, через пол года, а может и чуть позже будем принимать решение, что же является более практичным: юзать по полной программе Рено (цена ТО нехилая сможет вылезти) или же будем что- то предпринимать по починке кузова СРВ, потому как у него то движок прекрасный просто!
Плюсы
Тормоза, экстерьер, удобство посадки.
Минусы
Продольной регулировки руля нет, радиоприемник,