Отзыв владельца Рено Флюенс 2012 г.в.
Автор: Гость // 16.10.2013
Отзыв
Купили с женой автомобиль в сентябре 2012 г.в салоне ИНКОМ. Безумно внешне понравился и дизайн машины и цвет (серо- черный металлик). Комплектация Комфорт - кондиционер, музыка, кожаный руль, 4 подушки, подогрев сидений и др. приятные мелочи. 656 тыс. руб.
До этого рассматривали Ниссан Алмера классик - показался совсем простым и бюджетным, Форд Фокус - заметно дороже, не так просторно в салоне и клиренс совсем маленький.
В общем исходя из комплектации и др. параметров Рено выглядела выигрышнее одноклассников.
До этого у нас были ваз семерка, приора, шеви- нива, хонда цивик.
Существенных претензий к машине нет. Ездили в удовольствие. Сейчас пробег 11 тыс. км.
Подвеска средней жесткости. Тверже, чем у шеви- нивы, но мягче, чем у хонды цивик. Мелкие неровности дороги отрабатывает немного жестковато, но зато прощает и легко проглатывает лежачего полицейского если наехать с ходу. Обещали в салоне что подвеска "неубиваемая", как у Логана.
После зимы выяснилось, что не работает кондиционер. В сервисе сказали, что надо читать инструкцию, там мелким шрифтом написано, что даже зимой надо иногда включать кондер на несколько минут. Но, правда, исправили по гарантии.
Еще заметил нюанс, когда вечером поздней осенью выводишь машину из теплого гаража и ставишь на ночь под окно, то утром она не хочет заводиться. Поэтому зимой не рисковал и в морозы держал ночью на автопрогреве.
Клиренс у машины неплохой 16 см, но к бордюрам парковаться лучше задом - почти никогда не задевает.
Вообще машина большая и просторная, как тойота камри. Выглядит с претензией на бизнес- класс.
Багажник огромный - 530 литров. Задние сиденья откидываются, складываются и можно хоть лыжи, хоть доски положить или даже спать 2-3 взрослым (сами не пробовали). Когда ездишь один или вдвоем - абсолютно комфортно, но если едем на дачу со средней загрузкой багажника, то машина заметно жестче.
Динамика разгона у машины достаточная для города, но на трассе обгонять так же некомфортно как и шевроле ниве. Двигатель требует 5 передачу уже после 70 км/ч.
Удивительная машина. Она нормативно может кушать любой бензин - 92,95,98. Между 92 и 95 особой разницы в динамике не заметил, а 98 не заливал ни разу. Потребление топлива разумное 6,5-7 л по трассе, в городе с прогревами 9-13 л.
ТО №1 дороговато обошлось - почти 9 тыс, это при том что дополнительно ничего в машине делать не пришлось.
В целом машиной доволен (9 из 10)
Плюсы
Необычный красивый дизайн с претензией на бизнес- класс, лояльность к типу бензина, просторный салон и багажник, умеренный расход топлива, небольшой транспортный налог
Минусы
Немного поскрипывает в торпедо в районе руля, десяток лошадей мощности еще бы не помешал, дороговатое ТО