Отличное авто для теплого климата
Автор: Гость // 19.04.2014
Отзыв
Приобрёл Рено Флюенс в автосалоне Рено-Форвард г.Магнитогорск в мае 2013 года. Тест-драйвовый вариант, правда, не "драйвился" вообще. Реальный год выпуска - 2012, октябрь. Комплектация Expression, 2.0 л, КПП - вариатор, 2-зонный климат, легкосплавные диски. Эксплуатирую авто в средней полосе России чуть менее одного года.
Очень нравится управлять автомобилем: и на городских улицах и на магистралях. Динамика автомобиля позволяет выделывать весьма и весьма шустрые маневры на дороге. Правда, пусть совсем немного, но всё же напрягает чуть повышенный расход топлива по городу. Коробка передач CVT - наиудобнейшая технология.
Вывод: неплохой автомобиль для умеренно холодного и теплого климатов на любителя.
Плюсы
Отличная динамика, прекрасная управляемость, просторный салон, неплохой экстерьер автомобиля при виде сбоку и сзади, большие колеса прекрасно глотают небольшие колдобины и неровности на дорогах на любых скоростях. Очень удобна фунцкия "Блютуз" для разговоров без трубки телефона у уха. Комфортный климат-контроль.
Минусы
Не заводится в морозы при температуре от -25 до -30 градусов и ниже, крышку багажника при этих же температурах после открытия захлопнуть не получается вообще, бесполезно. Также проблема захлопнуть крышку капота. Легче удается справиться с дверями. В общем, Флюенс - автомобиль для эксплуатации при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Очень маркая обивка дверей. С ощущением габаритов авто - просто никак, хотя я - водитель с 23-летним стажем без единой аварии. Скучный видок передка не вызывает никаких эмоций. Особенно неприятно, когда сравниваешь, видя перед собой передок Флюенса и передки других марок, например Киа Церато. СD-проигрыватель - ни о чем, слаб во всех отношениях до безобразия. Восхваляемый менеджерами оф. салонов большой объем багажника с лихвой уменьшается совершенно идиотскими огромными петлями, уменьшающими полезный объем багажника чуть ли не в два раза.
Renault в автосалонах