Renault Kangoo '2011
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет читающим, ищущим, анализирующим! Почти год назад сам находился в таком состоянии, поэтому хорошо Вас понимаю! К октябрю 2010 г.собрал весомую (с точки зрения семейного бюджета) сумму на покупку автомобиля, около 700 т.р. В случае необходимости был готов взять кредит до 200 т.р. И начались поиски устраивающего нашу семью авто. Для анализа использовал разные источники: советы друзей - опытных автолюбителей и не очень, тесты и статьи журналов "За рулем", "Купи авто" и др., статьи на различных автосайтах и отзывы владельцев.
На первое место поставили показатели:
Трансформация салона. Возможность, при необходимости, иметь вместительный грузовой салон, если возникнет необходимость привести крупную покупку из магазина, не переплачивая за доставку. Или бабушкин урожай с дачи:-)
Удобство и комфортабельность салона;
Достаточно высокую проходимость. По крайней мере отсутствие варианта застрять в первой луже и не сесть "брюхом" на сугроб, беспомощно барахтая покрышками;
Надежность и неприхотливость двигателя, ходовой части.
И,конечно, безопасность! Данный показатель, по моему мнению, для семейного автомобиля - приоритетный!
На второй план были отодвинуты показатели брендомании. После неспешного (примерно трехмесячного) анализа и поисков, случайно попала на глаза рестайлинговая модель Renault Kangoo. Причем на старую версию даже внимания бы не обратил, а эта сразу заинтересовала, можно сказать с первого взгляда. Почитал про нее все, но хотелось один раз увидеть, пощупать, покрутить.
Перед Новым годом поехали с другом в автосалон на Соколовой горе. Стоит пассажирский вариант, но комплектация неполная. Нет кондиционера, противотуманных фар, багажных полок, рейлингов, музыки и еще чего- то. Но машина понравилась. Высокая посадка водителя, вход в кабину удобный, что ценно. Не надо карабкаться, как в самосвал, и садиться на асфальт тоже не надо. В кабину просто входишь.
Отличный круговой обзор за счет большой площади остекления и крупных зеркал- лопухов заднего вида. Немного мешают основательные передние стойки, но со временем приноровился и совсем не замечаю этого. А вот стык распашных дверей, вопреки указанному на тесте как недостаток обзора задней полусферы, наоборот не оправдался. Но решил... Беру! Отвечаю за себя, потому что супруга в этих вопросах полностью мне доверяет.
Комплектацию решил брать только полную. Летом без "кондера" тоскливо, да и ставить потом дополнительные опции такие как музыку, противотуманные фары и т.д. - только траты лишние и время. Но тут пришло разочарование. Продавцы салона сказали, что автомобили с полной комплектацией будут не ранее чем через полгода. Обещали сообщить, как только... Прошел месяц. Пару раз сам звонил в салон, но ничего не изменилось. Странно, подумал я,и не рассчитывая на близкое решение, на всякий случай, позвонил в автосалон "Элвис- Renault".
Был приятно удивлен. Внимательно выслушав мои пожелания, менеджер перезвонил через час и сказал, что интересующая меня комплектация (включая цвет) сходит со стапелей завода во Франции и через три месяца будет доставлена в салон за символическую предоплату в 30 т.р. Так и получилось. Все это время менеджер периодически информировал о сроках поступления заказа. Приятно иметь дело с такими обязательными людьми! Далее покупка- оформление, регистрация, приезд в семью, радостное застолье и рабочие будни, и новые цели, и ожидания...
Автомобиль не разочаровал! Просторный салон с высокой возможностью трансформации. Задние пассажиры совсем не стеснены по ширине, и их коленки не упираются в спинки передних сидений. Множество багажных отделений: верхних, под поликом, в дверках, крючки для одежды обеспечивают хранение крупных и мелких вещей. Не хватает верхней ручки у переднего пассажира, но с этим можно смириться.
Когда ездили далеко навещать бабушку, правое заднее кресло быстро на ходу превратилось в кроватку для малыша. Прекрасная шумоизоляция салона дает возможность, не напрягая голоса, спокойно разговаривать при скорости по трассе 90-110 км/ч. Ходовая жестковата на не нагруженном автомобиле, но при загрузке достаточно мягкая и упругая (заявленная полная масса почти 3 тонны).
Удобные поворотные рейлинги, превращаясь в верхний багажник, обеспечивают возможность крепления крупногабаритного груза, таких как лыжи и удочки. Сдвижные двери не заставляют водителя беспокоиться, что задние пассажиры на тесной парковке "долбанут" дверкой об соседа. Двигатель относительно не мощный (1.6/84 л.с.), но за счет кинематики коробки передач, нехватка мощности не ощущается. Первая передача практически как пониженная. На малых оборотах устойчиво преодолевает бездорожье.
Хорошо держит дорогую. Устойчива. Но за счет высоко расположенного центра тяжести не любит входить в повороты на высокой скорости. В общем, по темпераменту флегматичный бегемотик! При езде на такой машине не надо суетиться. Надо ездить спокойно, размеренно, степенно, прогнозируя дорожную обстановку. Ну закругляюсь. Хотелось бы еще кое- что написать, но это уже целая статья получится. Если будут вопросы, не стесняйтесь, пишите. С удовольствием отвечу. С уважением! Стас.