Renault Kangoo '2010
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем, кто решился или решает для себя стать обладателем данного а/м. Машина у меня это вторая, первая была Fiat Doblo, поэтому оценив преимущества Renault, не раздумывая, заказал. Машина была первая в городе (классно) причем долго. Теперь пробег 40.000 км, срок эксплуатации 1 год 3 месяца.
Просторно, как и во всех авто подобного плана. Ездил на рыбалку зимой - 5 человек, вещи, прицеп со снегоходом, едет нормально, в горки сдает немного, расход 11 литров. К бензину придирчива, заправляюсь только на Лукойл. Пробовал на Fonix, две заправки, и загорелся знак инжектора, компьютер что- то написал, но перевода в книге не нашел. После залил Лукойл, погасло через 50 км (все ОК).
Ездил в Сочи, по трассе ехать легко, удобно, долго не устаешь. При скорости 100-110 км/ч ведет себя адекватно, даже по кочкам и неровностям. Эффективные тормоза. Датчик дождя работает не всегда адекватно: то стекло залито водой, а дворники молчат, то замашет дворниками, такое чувство, сейчас щетки отлетят. Когда микролифт сиденья поднят до конца, то едешь, как на кроссовере.
Из плюсов:
Задние сиденья складываются в ровный пол;
Автомобиль очень мягкий на ход (пробить подвеску до удара не удалось за весь пробег, а дороги у нас плохие);
Заводиться в морозы хорошо;
Вообще плюсов у машины много, короче автомобиль классный и очень удобный. Проще сказать, какие проблемы были.
Минусы:
Между 15.000-20.000 км стал слышать стук в передней подвеске - к дилеру, они сказали, что стойка стабилизатора. Но сказали, что поменяют обе по гарантии. Через неделю загнал машину, поменяли. Но когда приемщик отдавал а/м, сказал, что нужно менять опорные подшипники (это тоже по гарантии), поменяли через неделю;
Пробег 35.000 км, ездил осенью по грязи, ТО в 30.000, к колодкам претензий не было, проехал 5.000, и появился скрежет в колесах при торможении, никак не думал, что это колодки, думал, попала гряз. Звук усиливался. Снял колесо и увидел такую картину, внутренняя колодка сносилась до железа, а наружная новая вообще (это на задней оси). В салон с претензиями, они сказали: "Нечего по грязи ездить, этот автомобиль для асфальта" и признались, что с такой проблемой автомобиль уже второй. Поехал в магазин, купил неоригинал за 750р, поставил сам. Мой вывод: салон принимает претензии по гарантии до 30.000 км, потом можно к ним не ездить;
Особенности конструкции... Прицеплял прицеп, перепутали и поставили не туда массу, выбило предохранитель на габаритные огни. В салоне его не оказалось, в сервис (к дяде Васе), там сказали, чтоб его поменять, нужно 2 часа времени и 500р денег (я обалдел). Дороговато для предохранителя. Спросил, где стоит, и как примерно разбирать, разобрал сам. Меняется, как на Мегане. Там под капотом стоит еще один блок предохранителей, менять очень сложно, но можно. Какой француз их туда засунул и с какой целью?
Поменяли 3 пары кнопок подогрева сидений, перегорает индикация включения (задолбался ездить в салон, плюнул, не ходовая часть). Выбивало предохранители просто так на прикуриватель (погасла подсветка на подъемниках, печке и еще где- то), в салоне сказали не заряжать телефон в машине, бред;
В общем, при пробеге 35.000 км и эксплуатации 1 год в салон было сделано около 10-12 обращений, многовато для такого недешевого автомобиля.
Предохранители - это была последняя капля в моем терпении, решил продать, но задумавшись, какой автомобиль буду брать после... А вариантов- то нет. Ситроен и Пежо - не выход, вряд ли лучше, да и Рено по комплектации выигрывает, VW Caddi на задней подвеске, рессора, как у Фиата, значит жесткий, а на обычный седан после такого авто меня уже пересадить тяжело. Ездил у друга на Киа Серато - совсем не то, сидишь на земле, в долгой поездке начинают болеть колени. Решил пока ездить дальше (такая корова нужна самому).
Вывод сделал такой: машина неплохая, я посоветовал бы, если вас устраивают некоторые недочеты в конструкции.