Renault Kangoo 1.5 dCi (80 Hp) '2006
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Был счастливым обладателем Кенги 2006 г.1.5 dCi... К великому сожалению пришлось продать по обстоятельствам. Машинка была из Бельгии, полный пассажир с двумя сдвижными дверями и задней откидной. Из плюсов дополнительных в салоне очень удобные полки верхние, закрывающиеся "самолетного типа" и большая полка над лобовым стеклом.
Машинка была куплена в Питере, свежепригнанной на одометре было 68 тыс., я думаю на самом деле около 100 с небольшим, так как ремни стояли родные. Тем не менее состояние соответствовало скорее одометру))) Просто я знаю точно, что таких пробегов не бывает в Европе, но это не обламывало ни разу.
Начитался перед покупкой всяких страхов про моторы dCi, были сомнения, но решился.
И понял, что отрицательные отзывы про эти двигатели пишут либо те, кто ими не владел, либо "сверхэкономные" - льющие неветь какое масло и покупающие солярку на трассе. Проехал на машине за год более 60 тысяч километров, в основном в дальних поездках Крым- Москва- Питер и обратно разными маршрутами, летом, зимой, весной, осенью... Солярка в России - Лукойл, в Украине WOG и ОККО. Масло лил МОТUL, так как пользуюсь мотоциклом и доверяю этому маслу (подделок почти не бывает).
По двигателю - никаких вопросов сплошной позитив!!! Средний расход Питер- Севастополь летом 4.7 литра, зимой 5.1 по трассе, при этом абсолютно не думая про скорость. На трассе - никаких комплексов! Крейсерская скорость около 140, при возможности едет без напряга и 160. Обгоны со 120 - без проблем, даже не всегда переключался на 4- ю!!! По комфорту езды - как то случилось пассажиром совершить дальнюю поездку на Ауди А6 - устал больше, чем за рулем Кенги после 20 часов непрерывной езды!!!!! За счет большого объема салона психологическая усталость гораздо меньше. Отделка салона бедная - для меня плюс, так как абсолютно не заморачиваюсь "аккуратностью", курю и сам и жена, плюс дорожная еда и т.д. - в общем отношусь к салону абсолютно утилитарно - один раз сделал химчистку, после этого полную мойку с пылесосом салона делал один раз из 5-7! Не комплексую по этому поводу.
Никаких особых проблем по технической части отметить не могу - все проблемы были вызваны собственным разгильдяйством - разбил противотуманку, и при замене менял обе лампочки (это делается геморно, как и все на французах, особенно если не умеешь!) - так вот одну лампочку плохо вставил и она прожгла корпус, пригодилась и вторая, купленная в комплекте противотуманка!!!)))
Была проблема с педалью газа - на фирменной СТО (в Крыму!) - предложили замену - что- то нереальное по цене!!!))) - обратился в "гараж- сервис" - благо в Украине полно Кенг всех модификаций - оказалось проблема всего лишь в разъеме!!! - цена вопроса смешная))).
Больше никаких траблов по тех- части не было. Плановые замены масла (менял раз в 8 тысяч) и замена всех ремней и роликов на 80 тысячах по одометру (по факту наверное на 120, как и положено по французской инструкции!!!))).
Из того что не понравилось лично мне: откидная задняя дверь - с трудом регулируется замок (ржавеют регулировочные болты), а хлопок при закрытии получается сильный, замок разбалтывается, в общем хоть эта дверь и дороже - ИМХО мне больше по душе распашные. (В качестве крыши она мне не пригодилась ни разу). Ручки задних дверей - очень неудачная конструкция и ненадежная (заламывается тросик замка) - в новом кузове, кстати ручки другие. Еще минус - это крышка бензобака - без лючка, но открывается только ключом - в Белоруси на заправке прищлось просить вскипятить чайник, для того чтобы ее открыть!!!!
Как итог:
- французов больше не боюсь, ИМХО по соотношению цена- качество, по крайней мере в этом сегменте, равных - нет (так фолькс- KADDY при всех прочих равных будет дороже тысяч на 5 денег.)
- 1.5 dCi - тоже не боюсь - отличный мотор, экономичный, динамичный и убивается только "дешевыми" ГСМ, в общем как в анеке: "... не жалейте заварки...";-))) - без всяких подогревов сполтыка заводился в минус 27!!! и это на родном (то бишь 5- летнем аккуме!!!), в то время как рядом с ведрами кипятка бегал владелец VW- Golf дизельного, с установленным подогревом фильтра!
- можно (и ИМХО - нужно!) брать б/у из Европы - во первых есть французская сборка, выбор комплектации шире и цена приятно отличается от цены новых в наших салонах, я по краней мере так и намерен поступить.
- есть комплектации с полным приводом - но мне они не нужны - расход минимум на 2-3 литра больше, для меня актуальны дальние поездки по асфальту, и расход - в приоритете. Это действительно машина, на которой едешь куда нужно, а не куда хватит денег! 3 (три!) заправки от Питера до Крыма!!!
- хочу новый Кенгуренок!!!!
Плюсы
внешний вид (для меня!) - каждая встреча с кенгуренком вызывает улыбку...
просторный, высокий, светлый салон - в дальних поездках одна из важнейших составляющих комфорта (ИМХО), удобней по моему только в больших джипах- кросссоверах - но это другая "весовая" категория, простота отделки - это для меня тоже плюс в дальних всепогодных поездках!)))
места для шмоток - немерено! (перед продажей выгребал из всех ящичков- полочек всякие "полезности" - 2 мешка здоровых получилось, при том, что считал что машина - пустая)))
динамика в городе - "стритракеры" нервно курят, если нужно, на трассе - никаких комплексов при вменяемой крейсерской скорости
запчасти, если избегать "официалов" - вполне вменяемые по цене, к тому же разборок много.
Минусы
основной минус - это предубеждение перед "французами"!!!
стандартные почти для всех французов - разъемы в электрике, пластиковые хомуты и трубки (там, где например у немцев резина и металл)
"неудобство"мелкого ремонта (замена лампочек, фильтров и т.п.) - особенно теми, кто французов не знает (не как у дюдей!))) ИМХО - дело привычки
замки дверей (исправлено в новом кузове!)
больше на своей не заметил (спрашивайте - отвечу!)