Renault Kangoo '2011 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Сразу скажу что я не мастак писать красиво но попробую.
Начнем.
Выбор авто.
Ездил на Тойоте Сакциде в полусупер варианте 2005, брал его б/п. Машина нравилась всем, простая, тягловитый мотор, ну и груз берет на ура. Я занимаюсь маленьким бизнесом, поэтому машины выбираются с возможностью возить груз. Сакцид почти полностью удовлетворял все мои потребности кроме одной, у задних пассажиров не было места для ног а я иногда выезжал с семьей на природу и другие увеселительные мероприятия)
Было решено поменять машину.
Требования к новой машине были определены сразу - новая, левый руль, нормальный дорожный просвет, вместительный салон, удобство посадки всех пассажиров, хорошая обзорность и грузоподъемность авто.
После посещения нескольких автосалонов выбор пал на РЕНО КЕНГУ, он полностью отвечал всем моим требованиям.
Покупка.
Приехали с женой в салон РЕНО и я показал жене "Кенгуреныша". Жена одобрила мой выбор и мы решили оформлять машину. Кенгуреныш стоял в салоне в средней комплектации и выбора не было, хотя из топовой версии комплектации, я многим чем не пользуюсь. Персонал в салоне вполне адекватный и расторопный. Документы были быстро подготовлены и мы с женой стали счастливыми обладателями Кенгуреныша. Сразу скажу что собран он был во Франции и это отразилось на цене авто (растоможка).
Первая поездка.
От Иркутска до дома нужно проехать 250 км. Мандраж был и скрывать не стану, ну и еще одна новость повергла меня в тихий ужас, машина на обкатке и крутить моторчик нельзя больше 3000 об/мин. А дорога у меня скажем не ахти, горы и повороты, фуры и КАМАЗы и их нужно обгонять и в гору и под гору. Сели в машину и поехали на заправку ( лампочка горела вовсю). Машина удивила мягкостью хода и своей шумоизоляцией. Рычаг переключения скоростей находится рядом с правой рукой и переключать очень удобно. Да и коробка переключается точно и мягко. Пришлось привыкать к тормозам, они дисковые в круг и очень резкие. Руль очень легкий и информативный, стоит ЭУР.
Заправили полный бак (вошло 57 литров), по книжке бак 60 литров. И покатили довольные домой. Порадовали по дороге большие, обзорные зеркала заднего вида. Моторчик хоть и не крутил больше 3000 об/мин но и даже на малых оборотах оказался довольно тягловитым. Подвеска очень хорошо проглатывает кочки на которых Саксид подпрыгивал. Доехали до дома без приключений. На данном этапе Кенгуреныш показал себя с лучшей стороны.
Разглядывание дома.
С утра пошел разглядывать машину внимательно. Первым делом под капот. Там, где- то внизу разместился 1.6 литровый моторчик от РЕНО ЛОГАНА. Батарея стояла очень серьезная - 85Ач. Снизу мотор закрывает металлическая защита. Есть электрокорректор фар. Зазоры все ровные. Задняя подвеска простая как вафельница, балка, пружины и амортики. Передняя тоже стандартная, стойки, рычаги. Машина простая.
Первый рейс за грузом.
Ну вот у кенгуреныша наступил первый рабочий день, нужно сгонять в Иркутск и привезти груз.
Встали в 5 утра и поехали. Кто- то сказал что лучший автомобиль, это новый и он был прав. Кенгуреныш бодро катил по трассе в сторону Иркутска. Я рулил и тихо балдел от машины. Доехали без приключений и загрузились, сильно насиловать не стал и кинул ему на багажник 250 кг. Машина практически даже не просела. Ну вот и можно домой, проверим подвеску под грузом. Да, я был удивлен, Сапкцид после загрузки 150-200 кг. раскачивал заднюю подвеску как на коробле а вот Кенгу шел точно так- же как и пустой. Попробовал его в повороты на 90 км/ч, прекрасно держит дорогу, хотя с непривычки и очково. Рейс прошел без приключений. Машинка вела себя адекватно и непринужденно.
Пока проходим обкатку и машина нравится. Косяков сборки не заметил. Буду дальше писать что с ней и как.