Renault Kangoo '2002 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто. До этого был форд — надежный домашний друг, но устарел… Делая выбор следующего авто, пересмотрел множество вариантов, сначала хотелось универсал (Ауди А6), но увидев в живую просторный салон минивэна мысль об универсале сразу отпала. Теперь выбор значительно сократился:
Кадик Скудо Кангу Добло Партнер Шеран Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод:
Добло — очень геморройная, проблемы начинались у еще новых авто Шеран — так себе, с запчастями немного проблемно, да и низковат Скудо — хоть и жалоб было значительно меньше, чем у всех предыдущих, но как внешний, так и внутренний интерьер не приглянулся ни капли Партнеров — говорили, что со временем начинаются проблемы с турбинами Наконец осталось два варианта: Кадик (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Кадик, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут- то я выпал в осадок, на чем все- таки остановится… с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось…
Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что- то необычное: Кангу, да еще и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые — то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал ее счастливым обладателем.
Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто французы почему- то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.
Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал « машинке», ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да еще и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие!!!
Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Кангушка с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место!!! Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!!
Плюсы
Очень проходимое и одновременно надежное авто!!! Запчасти по цене в сравнении со стандартными моделями не сильно отличаются в ценеГрузоподъемность 900 кг, сзади стоят не торсионы, а пружины. Подвеска идентична Субарику Форестеру
Минусы
Единственная недоработка французов именно модели Кангу всего ряда — это плохая шумоизоляция