Renault Kangoo'1998 (минивэн, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток, решил написать первый свой отзыв за автомобиль 6 летнего использования Renault Kangoo с двигателем 1.9 дизелем.
Купили аппарат примерно за 6000 у.е., многие годы вся семья была довольна машиной, комфорт не очень, но все же едет и при этом в приделах экономии.
Описание Renault Kangoo:
Кузов – за 14 лет на автомобиле внизу водительского порога есть небольшое коррозийное пятнышко. Кузов оцинкован, 2 раза по неосторожности были мелкие столкновения с объектами, после этого никакой коррозии нет, даже краска держится. Мотор – довольно- таки мощный для данной модели, даже при грузе в 400-500 кг и двух пассажиров удаться достаточно быстро развить скорость до 60-80 км/час. С наступлениями холодов бывает, что дергает при малых оборотах, но это если хорошо не прогреть машину, в целом все отлично. Ходовая – за все эти годы смена амортизаторов, мелочных прокладок, резинок и т.д. Если что- то неисправно, то Вы это услышите, уж поверьте, стучит, гремит не по- детски. Все раскручивал и делал самостоятельно, сложностей никаких нет вообще – очень все просто и понятно даже новичку. Трансмиссия – впечатление от коробки такое, как будто ее вообще хватило бы с 3 передачами, как- то неправильно баланс переключения сделан. Машиной дергает при начале езды с малыми оборотами. Управляемость – обзор в машине не очень устраивает, поэтому бывают паузы в крутых поворотах, и на это идет время. В принципы, после того, как привык к машине, свободно начинаешь входить в повороты 60-70 градусов на скорости около 80 км/час, но все пассажиры испытывают большой дискомфорт. Поначалу вождения самому страшно. Салон – заводская изоляция от шума в салоне не устроила вообще: после 100 км/час уже не поговоришь нормально, при 120-140 вообще молчу. Хотя она не рассчитана на такие скорости, но могли бы сделать лучше. Печка в 2 и 3 режиме работает насколько громко, что люди спрашивают, что это шумит. Лобовое стекло из завода вообще не прочное, дало большой скол от горячей воды зимой. Сидения — достаточно приемлемо. Из- за задней и боковой двери удобно грузить нужный Вам груз 400-550кг, нормальный максимум для этой машины. Недавно начала стучать боковая задняя дверь сильно. При нажатии рукой скрипит дверной пластик. Неприятный звук при опускании окон. Перестала работать подсветка на счетчике километража и времени.Может что- то не написал и забыл – спрашивайте, расскажу. Разумный и экономный автомобиль, вне города — около 5 литров на 100 км, при спокойной езде, если давить все, что она может, торопясь, все 6-8 литров возьмет на 100 км. Набирает скорость нормально до 90-100 км/час, потом так себе до 120 и медленно до 140, выжимал 140 +- больше не едет. Как по паспорту, точь- в- точь. При медленных обгонах, маневрах нормальная, на трассе не очень. Ходовая выдерживает такие столкновения с ямами, что это просто ужас. Последних 2 года сезонная работа осень- зима и она выдерживает такие дороги и постоянное движения, что это ужас. Рабочая лошадка, больше эта машина ни для чего не нужна.
Планы на будущую покупку:
BMW 320i E36 / BMW 520i E34 / Peugeot 605
Плюсы
ХодоваяРасход топливаВместительностьКлиренсМотор 1.9D Рабочая лошадь
Минусы
СалонПечкаСтеклаПереключатель положения сиденийКоробка передачШтатные места под динамикиПодсветка приборов Снятия запаски через салон