Renault Kangoo 1.4 MT (77 hp)'2007 (минивэн, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 29.03.2013
Отзыв
Могу рассказать пока только о своих эмоциях от знакомства с машиной.
Есть некоторые неудобства для пассажиров из- за отсутствия ручки (пассажирам держаться просто не за что). Подлокотник не отличается особенным удобством для водителей небольшого роста. Запасное колесо крепится под машиной и естественно будет испачкано, к тому же попробуй достать её оттуда. В салоне тишина, посадка высокая, видишь все хорошо, обзорность намного лучше чем у моей прежней машины ВАЗ 2114, а всё благодаря большим зеркалам заднего вида.
Кресла особой комфортабельностью не отличаются. Первые поездки заставили меня склониться к мысли, что у машины довольно жёсткая подвеска, по проехав две тысячи километров, обратил внимание, что она стала более мягкой, и так уже казалось неплохо. О внутренней отделке мало что хорошего можно сказать, отсутствуют даже крючки для одежды. Когда автомобиль нагружен, а если еще к тому же и кондиционер включен, то разгон будет несколько затруднительным.
Сразу же обратил внимание, что автомобиль потребляет многовато топлива, однако как пото обнаружилось, все дело было в недокачанных шинах. А дело было так. Когда приобретал новую машину в салоне, не получил никакой инструкции, ни на русском языке, ни на каком- либо другом, сказано только было, что в шинах должно быть давление около двух бар. Так шины и накачали в процессе предпродажной подготовки. Но найдя спустя пару недель инструкцию, мы обнаружили, что у тех усиленных шин, которые установлены на данной машин должно быть давление 2,6 бара у передних и 3,4 у задних. Ну а теперь всё в норме.
На данный момент всем доволен.