Замена Renault Duster на Kaptur
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Доброго времени суток.
Если вы, так же как и я, раздумываете над покупкой бюджетного кроссовера, то этот отзыв я написал специально для вас. Рассматривать мы будем самую что ни на есть “народную” марку Рено и её недавнего выходца - модель Kaptur.
Сразу скажу, что взгляд у меня будет немного предвзятый, потому что до этого я владел Дастером и сравнивать буду с ним.
Вначале я был против этой новомодной электроники Каптюра. Ведь не зря говорят: “чем проще - тем надёжнее”. Но, надеюсь, эта фраза, потихоньку будет становиться уделом прошлого.
Машину брал новую в салоне в исполнении Drive с пакетом Media.
Сперва, конечно, о плюсах:
Ходовые качества впечатляют. У меня механика, шестиступка. Хороший разгон, уверенность при обгоне, мне хватает.
Клиренс - это то, чего нам порой не хватает в городе и на даче. Здесь он 204 мм. Хотя мне даже показалось, что больше. Бамперы от земли на 30 сантиметров висят. Кому надо побольше - "семнадцатые" колёса в помощь.
Мне понравился внешний вид. Хотя Дастер более топорный (я и привык к нему), но время не стоит на месте. Более плавные формы сегодня в моде. Окружающим, да и мне, всё нравится.
Эргономика по сравнению с Дастером улучшилась. Кнопки стеклоподъёмников, сигнал на руле, внешний вид - всё стало лучше.
Классные дворники. Прекрасно чистят и отличная видимость.
Хорошая шумоизоляция. Зимних шипов почти не слышно.
С обогревом в холода тоже всё в порядке. Стекло оттаивает быстрее, чем на Дастере, но показалось, что прогревается мотор чуть помедленнее.
Простор в салоне схож с Дастером, но кажется пошире.
Освещение хорошее. Свет стал заметно лучше в дождь и снег. Светодиоды дневного света в наличии.
Ну и, конечно, всё, за что мы любим марку Renault, здесь прекрасно представлено: низкий расход топлива, практичность автомобиля, относительно недорогая стоимость (и покупки, и обслуживания.
Куда же без минусов:
Уменьшился багажник. В основном из-за всяких пластмассовых накладок и вставок. Не то, чтобы сильно, но по ширине стал чуть меньше. Не критично.
Бензобак. Вернее, его лючок. На Дастере было удобнее. Здесь он открывается с кнопки в салоне, которая расположена низко и бывает грязной. Но это полбеды. Печалит то, что в лючок попадает снег и он примерзает. Не знаю, как так получилось, но меня это совсем не порадовало.
Если резюмировать, Kaptur определенно лучше, чем Duster со многих сторон. Хотя, как ни удивительно, максимальные комплектации стоят почти одинаково.
Renault в автосалонах