Из точки А в точку B. Но не дольше 10 ч.
Автор: Гость // 21.12.2016
Отзыв
Если вам нужно доехать из точки A в точку B, то это отличный авто. Он привезет вас туда, куда нужно, вне зависимости от качества дорожного полотна. Только вот особого комфорта ждать от этой поездки не стоит. Но если вы собираетесь пересесть с авто классом ниже, то недостатка в комфорте заметно не будет. Но если до этого у вас был автомобиль более высокого класса, даже если старше возрастом, то еще не раз придется вспоминать, что вы купили бюджетный авто.
Из-за весьма сложной экономической ситуации пришлось покупать Kaptur. Взял авто в максимальной комплектации, 2.0 литра, автомат. Из дополнительных опций от дилера только сигнализация и коврики. На момент написания отзыва владею автомобилем несколько месяцев и наездил 12`000 километров.
Начнем с плюсов.
Очень мягко идет по дорожным заплаткам.
Кушает о-о-очень мало. Если Аутлендер (2.4 160 л.с.) я при езде по трассе заправлял на 1500-1700 рублей каждые 300-350 км, Каптюр заправляю за 1200-1300 на 350-400 км.
Хорошая динамика до 110 – 120 км/ч. До 140 – 150 уже тяжелее. Больше 179 разогнать не удавалось – не хватило дороги.
На дороге ведет себя устойчиво, не раскачивается, подвеску не пробивает.
Хорошо показывает себя при езде по полю и грунту.
В максимальной комплектации в авто много чего добавлено: подогрев ветрового, датчик света, дождя, навигация, помощь при подъеме и многое другое.
Радуют 17-е колеса с нормальным профилем.
Климат-контроль работает хорошо как на охлаждение, так и на подогрев. Влияния на динамику не заметил.
О спорном:
За 130 километров по мокрому глиняному грунту ABS сработала 1 раз, а ESP – 2. На той же дороге у Аутлендера АБС срабатывала крайне часто.
Первые 3`000 – 4`000 коробка переключала передачи довольно жестко, в последнее время стало лучше.
Багажник сделан хорошо, но не объемный.
О плохом:
Шумка отсутствует, двигатель старый, не самая лучшая связка с коробкой.
Регулировка угла спинки находится справа. Везде слева, но они решили сделать по-своему.
Сидения вроде удобные, но при долгой езде поясница реально начинает болеть.
Тканевая вставка на двери ужасно пачкается.
К рулю никаких претензий нет, очень удобный. Но вот у дворников нет режима однократного срабатывания…
Иногда клинит датчик дождя, особенно после того, как встречка окатит.
Датчик света вообще очень странно работает. Ночью может включить ДХО, а днем фары.
Противотуманки есть, но они не светят, хотя настроены они правильно.
Renault в автосалонах