Renault Koleos 2,5 16V (171 Hp) 4WD '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет.
Итак, продал француза Пежо-308 и а задумался куда вложить лишний капитал с условием, что попа любит перемещаться с комфортом. Французское г- но, разумеется, не рассматривается, т.к. факт того, что Пежо прошел 80 тык. без единой поломки ни о чем не говорит. Во- первых, это не пробег, а,во- вторых, ТО раз в 20 тык., на мой взгляд, чересчур часто. А если еще принять во внимание стоимость ТО в 7-8 тыр, то владение французом не каждый эстет сможет себе позволить. Я смог, точнее кризис 2008- го "помог". Но, слава Богу, все в прошлом.
"Наконец, беру японца!" - Сказал я себе.
Взял Х- Трэйл. Двигатель 2.5,171 конь, вариатор, фильдиперсовый полный привод. Ромб на эмблеме. Цена нормальная, как на братика без ромба, но с двумя литрами под передним багажником.
Первые ощущения - эйфория. Ну еще бы! Почти яп, меньше 9 сек до сотни, парковка вне палисадника - удел лохов, полная уважуха на дороге. В общем, стал, наконец, быдлочеловеком.
Прошла пара недель, интеллект восторжествовал.
Лет 7 назад был у меня другой быдломобиль - ФВ Пассат Б5+. Раз вспомнил, буду сравнивать с ним. ФВ хороший авто, но на дорогой алюминиевой подвеске. Комфорт, динамика, как сейчас помню, супер! Колеос в комфорте ессно, проигрывает в угоду бюджетности обслуживания. После легкового авто входить в те же повороты на той же скорости сродни самоубийству. Крейсерская скорость недожипа - 160, мало. На Пассате ходил 220, тоже казалось мало:).
На этом недостатки Колеоса заканчиваются. А,нет, есть еще сказка про злой и страшный вариатор, но я больше не в силах глумиться. Тем более, отзыв, наверняка, прочитают потенциальные покупатели моего авто. Я на одном авто больше 2 лет не езжу (исключение - вышеописаный Пыж) так что милости прошу в личку по истечении указанного периода, очень надеюсь выставить Колю на продажу и купить настоящий быдломобиль, такой, чтобы всех делать!
Итак, did it meet your expectations, спросите Вы? Absolutely, отвечу я!
Ну что еще нужно семейному человеку, пережившему период полового созревания и отягощенного проблемами парковки во дворе и дачей во Владимирсой области? Этот вопрос задал себе я и с грустью посмотрел на утлую стопку банкнот. Я не отчаялся, запустил щупальца поиска на данном сайте и спустя несколько дней понял, что я смогу себе позволить. И купил, и не пожалел (повтор для тех, кто не понимает по- американски).
Что радует, кроме цены и технических характеристик:
- расход топлива 13 л на сотню. Для сравнения, Пежо - 10л, ФВ - 15 л.
- вариатор - динамика супер, Пассат отдыхает
- подключаемый полный привод
- клиренс
- объем г- на, которое я теперь могу перевозить
- дешевое каско, как и на остальное г- но с ромбом на эмблеме
- куча и размер ящичков для мелочей (хотел написать "г- на", но, по- моему, зачастил с этим словом- паразитом)
Разумеется, было бы денег больше, взял бы Табурег, а если денег было бы совсем много - Каен. Но их, денех, не было:)
За сим прощаюсь. Через пару недель загляну над отзывами поржать. Всем удачи и хорошего настроения!
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано