Renault Koleos '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Долго выбирал, не душой, не умом, а сознанием и кальлькулятором в руках. Сразу скажу, что хотелось всего и сразу: и чтоб не супердорого, и чтоб двигатель мощный и чтоб по угоняемости на последнем месте, и комплектация и отделка и все прочее... Тестил все, что есть в разряде среднеразмерных и компактных кроссоверов, кроме Koleosа, понравилась Шкода Йетти (отброшена по причине тесности и заумности комплектаций, то, что реально нужно, можно взять только за цену от 1 150 000, чудите чехи дальше - плохо кончите), неплох был Citroen C- Crosser ( но немного громоздковат и все таки двигло за вменяемые деньги - слабовато, обслуживание дороговато, музыка - без USB- порта, голова меняется тока целиком на навигаторную, но за какие то невменяемые бабосы), Новый Hundai Ix35 - барахолка... визгу много, толку мало, то же и про собрата- близнеца, JEEP LIBERTY - ниче так, но за 1 200 000 - моська у пиндосов явно треснет..., X- Trail - жестковат, да и в гараж проходит тока с покоцаными рейлингами, а они покоцаные тока при дохлом двигле, туда же собрат на букву Q- кю.. кю оно и есть кю...
В итоге остался один претендент - Renault Koleos, сказал бы кто хоть год назад, что возьму рено - засмеял бы до смерти... но время идет, и когда начинаешь ворошиить рынок - многое познается - хотя и с долей печали.
Короче: Renault Koleos SL BOSE. Музыка босе - сабвуфер в багажнике, флэшка в подлокотнике, все системы, какие тока есть, подключаемый полный до 40 км/час, двигатель 2,5 - 171 кобыла (топовый от Икс- Трейла), вариатор, салон комбинированный, фары биксеноновые, бардачок- холодильник и множество других вкусностей, перечислять которые не буду.
На второй день изучения машины оказалось, что это ваще и не француз, поскольку база - от Nissan X- trail, от него же мотор и вариатор, фары вроде как от теаны, что то даже от Murano досталось, амортизаторы - от минивэна Рено (поэтому мягде чем прародитель), типа я тебя слепила - из того что было, а было надо сказать самое хорошее от двух концернов, сборка - Корея, один из лучших заводов по качеству в альянсе...
Нетрудно догадаться, что угоняемость - практически нулевая... ну и что что страшненький (на самом деле вживую он красивей, чем на картинках) - зато каскоделов - можно послать... ТО - в пределах 11 000 (это с заменой свечей), межсервисный интервал 15 000 - нормально, тихий зараза... ваще не слышно движка, тока вариатор подвывает при обильном ускорении, но если научиться ездить с круиз контролем и добавлять скорость понемногу, то и вариатора не слышно и расход 9,3/100 км - средний. Отъездил 1000 км - прямо влюбился в своего гадкого утенка. Разгон отличный, жаль щас обкатка - крутить сильно нельзя, но скажу вам, если захотите первым со светофора стартовать - стартуете.. грязь месит даже не детскую - на дачу съездил пару раз по весне - врубаем первую электронную и принудительно - 4х4 - и идет родимый (сказывается X- Trailoвская система полного привода).... мыфту пока не пеергревал, потому что дозирую дурость... чего и всем желаю... Ицелопы - тоже поека не тормозили (наверно кузов им не нравится)....
Не надо смотреть на форму кузова господа!!! Имидж - ни что - хорошая машина - все!