Долго выбирал, не душой, не умом, а сознанием и кальлькулятором в руках. Сразу скажу, что хотелось в ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
Долго выбирал, не душой, не умом, а сознанием и кальлькулятором в руках. Сразу скажу, что хотелось всего и сразу: и чтоб не супердорого, и чтоб двигатель мощный и чтоб по угоняемости на последнем месте, и комплектация и отделка и все прочее... Тестил все, что есть в разряде среднеразмерных и компактных кроссоверов, кроме Koleosа, понравилась Шкода Йетти (отброшена по причине тесности и заумности комплектаций, то, что реально нужно, можно взять только за цену от 1 150 000, чудите чехи дальше — плохо кончите), неплох был Citroen C-Crosser( но немного громоздковат и все таки двигло за вменяемые деньги — слабовато, обслуживание дороговато, музыка — без USB-порта, голова меняется тока целиком на навигаторную, но за какие то невменяемые бабосы), Новый Hundai Ix35 — барахолка... визгу много, толку мало, то же и про собрата-близнеца, JEEP LIBERTY — ниче так, но за 1 200 000 — моська у пиндосов явно треснет..., X-Trail — жестковат, да и в гараж проходит тока с покоцаными рейлингами, а они покоцаные тока при дохлом двигле, туда же собрат на букву Q-кю... кю оно и есть кю...
В итоге остался один претендент — Renault Koleos, сказал бы кто хоть год назад, что возьму рено — засмеял бы до смерти... но время идет, и когда начинаешь ворошиить рынок — многое познается — хотя и с долей печали.
Короче: Renault Koleos SL BOSE. Музыка босе — сабвуфер в багажнике, флэшка в подлокотнике, все системы, какие тока есть, подключаемый полный до 40 км/час, двигатель 2,5 — 171 кобыла (топовый от Икс-Трейла), вариатор, салон комбинированный, фары биксеноновые, бардачок-холодильник и множество других вкусностей, перечислять которые не буду.
На второй день изучения машины оказалось, что это ваще и не француз, поскольку база — от Nissan X-trail, от него же мотор и вариатор, фары вроде как от теаны, что то даже от Murano досталось, амортизаторы — от минивэна Рено (поэтому мягде чем прародитель), типа я тебя слепила — из того что было, а было надо сказать самое хорошее от двух концернов, сборка — Корея, один из лучших заводов по качеству в альянсе...
Нетрудно догадаться, что угоняемость — практически нулевая... ну и что что страшненький (на самом деле вживую он красивей, чем на картинках) — зато каскоделов — можно послать... ТО — в пределах 11 000 (это с заменой свечей), межсервисный интервал 15 000 — нормально, тихий зараза... ваще не слышно движка, тока вариатор подвывает при обильном ускорении, но если научиться ездить с круиз контролем и добавлять скорость понемногу, то и вариатора не слышно и расход 9,3/100 км — средний. Отъездил 1000 км — прямо влюбился в своего гадкого утенка. Разгон отличный, жаль щас обкатка — крутить сильно нельзя, но скажу вам , если захотите первым со светофора стартовать — стартуете... грязь месит даже не детскую — на дачу съездил пару раз по весне — врубаем первую электронную и принудительно — 4х4 — и идет родимый (сказывается X-Trailoвская система полного привода)... мыфту пока не пеергревал, потому что дозирую дурость... чего и всем желаю... Ицелопы — тоже поека не тормозили (наверно кузов им не нравится)...
Не надо смотреть на форму кузова господа!!! Имидж — ни что — хорошая машина — все!
>