Всем привет. Вот и прошел год с момент покупки этого автомобиля. Думаю можно делать некие выводы. ...
Автор: Гость // 07.05.2011
Отзыв
Самый красивый автомобиль в классе
>Всем привет.
Вот и прошел год с момент покупки этого автомобиля. Думаю можно делать некие выводы.
Я так понял, если я сейчас не напишу чем владел и какой у меня супер мега стаж, а еще то что у меня куча родственников в салонах, а сам я директор ара-сервиса, мое мнение посчитают не компетентным. Ну да и ладно, тем лучше, будет веселей читать комменты.
Если кто помнит, был мой отзыв про Эпику. В общем пересел я на Колеос. В этот раз выбирал долго. Как уже писал, после Эпики тяжело было садится в любую машину дешевле миллиона рублей. Было много вариантов, почти все машины от 600 до миллиона. Как это обычно и бывает, Колеос даже не рассматривал, так как ценник был больше ляма, а мне уже и 900 было в напряг. Но после тестов, я понял, что в целом марка Рено на голову выше любых одноклассников, но выбрать что-то нужное в эту сумму я не смог. И чисто случайно в очередной раз блуждая по сайту Рено набрел на акцию по Колеосам. Скидка была 250к рублей. Уточнив я узнал, что есть машина за 850к, там еще какие-то заводские допы стояли, так она должна была стоить где-то 820. Но само собой машина 2008 г. Сразу скажу мне абсолютно до лампочки какого она года, главное новая. В общем приехал, прокатился и купил.
Итого имеем: Koleos 2008 г. в. 2.5 171 л. с. МТ
Теперь о машине. Начнем с хорошего
— лучший в классе комфорт. Тишина в салоне, плавность хода. Смеюсь над владельцами аналогичный "паркетников", которые тратят от 20 до 30к на доп шумку.
— управляемость шикарная. Тут заслуга отлично сбалансированной подвески и электро-усилителя
— динамика по бумагам 9.1с. до 100, по факту похоже на правду. Очень бодрая машина. Думаю многие удивляются в потоке, мол "РЕНО? Да лааадно, ща ее на своей Хонде..." ну ну )
— потрясающий салон. Опять же сравнивал с одноклассниками. В Ауте — просто пипец как скучно и убого. У Хонд все деревянно. У брата Х-трила как-то все простенько и дешево.
— само собой, никому не нужна в плане угона, а от сюда копеечные цена на КАСКО и можно смело бросать во дворе. Ну и Гаишники не особо тормозят .
— высокий клиренс и проходимость. Вот тут на самом деле ничего не могу сказать, но почитав и посмотрев видео, выходит так, что и по проходимости машина в классе лучшая. Но проверять наверное без надобности не буду.
— надежность. Пробег на данный момент всего 17к. Поменял по гарантии амортизатор. Идут с завода с браком. Вроде даже в Рено это признали.
Теперь минусы:
Объективные:
— В мороз появляются посторонние звуки. В основном со стороны водительской двери.
— 2 раза поменял кожух кулисы КПП. Как оказалось она сделана из жутчайшего дермантина. В сильные морозы она просто трескается. Такая же история почти у всех владельцев Колеосов на механике. Представляю, что сейчас начнется. "Даже на ВАЗах такого нет!!!". Но пока гарантия — ваще фиолетово, пускай меняют.
Субъективные:
— маленький багажник. А так же слишком высоко расположенный, а при опущенной нижней створки, становится проблематично достать что-то из глубины багажника, не запачкав одежды. Но мне вот багажник не нужен, так что плевать.
— говорят задний диван коротковат и вообще там меньше места чем у одноклассников. Соглашусь, но семьи нет, возить там особого некого — так что тоже побоку.
— музыка. Ну после Эпики любая музыка покажется не фонтаном, но вроде привык уже, я бы сказал твердый середнячок.
Ну вот наверное и все, пока. Машина продолжает радовать. Очень здорово, что их мало на дорогах. Всегда смотришь на свою машину с интересом. Ездишь почти что на эксклюзиве. Смешно слушать когда люди называют свои машины "красавицами". Этих красавиц на каждом светофоре по 10шт стоит. как можно восхищаться тем, что есть у каждого второго? Для меня весь этот поток однотипных и уже скучных автомобилей как фон повседневной дорожной жизни. Всегда взглядом вылавливаешь в потоке, что-то редкое и не обычное, согласитесь? Ну кто будет заглядываться на Фокус? Или на Аутлэндер? Посему конечно же, назвать такие машины красивыми язык не поворачиваться. Это машины модные, а истинное искусство никогда не будет модным и широко распространенным. Только узкому кругу ценителей доступно что-то по настоящему ценное и стоящее, а уже после оно доходит до серых масс и тем самым утрачивает свою ценность. И это касается не только машин. Литература, кино, живопись... Отсюда и название отзыва. Колеос — машина очень красивая и гармоничная, если вы этого не понимаете и не видите, смею вас заверить ваш вкус навязан извне, фильмами бумер и соседом по парадной. А уж плохо это или хорошо, решать вам.
Всем удачи.
>Плюсы
динамика
управляемость
надежность
внешний вид