Renault Koleos '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 05.07.2012
Отзыв
До Колеос ездил на трех моделях ВАЗ: двух 21043 и 2114, пересел на Логан 1.6, с которого пересел на SY Rexton II. После покупки Логана и того ужаса от владения им, который я испытал после безпроблемного владения продукции ВАЗа, думал, что на Рено не соглашусь никогда. Тем более после двух лет на Рекстоне, который дарил комфорт и спокойствие за рулем, и с которым пришлось расстаться по причине нежелания дилеров и Соллерса выполнять свои гарантийные обязательства.
Колеос мне нравился всегда и когда случай занес меня в салон Рено, я решил его брать. Ждать пришлось с начала августа по конец декабря. Машину получил под самый Новый Год 2011, поставил на учет в тот же день, получив в качестве подарка " матерную" серию на номера (буковки номера цензуру на сайте не пройдут). Первое время ездить было стремно, все же после рамного внедорожника я ехал как на легковушке, на улице зима и праздники, купить зимнюю резину не удавалось. Но даже на штатной всесезонке я отъездил спокойно пару недель, после чего купил зимнюю и понеслась размеренная жизнь в лучах счастья от обладания новым авто. Счастья затуманенного рядом поломок и недоделок. Надо отдать должное дилеру: меня принимали и оперативно ремонтировали без вопросов по гарантии и при отсутствии инженера по гарантии. Такое ощущение, что лозунги " клиент всегда прав" и " клиент должен быть доволен" вбивают в голову дилера сразу же при приеме на работу: улыбка, желание помочь и реальная оперативная помощь. Даже однажды вызывал эвакуатор, тут же приняли звонок и выслали эвакуатор (правда я его отозвал, ибо машина завелась и поехала сама). В целом все поломки были скорее неприятными, чем в самом деле серьезными: сел аккумулятор, заменили ручки дверей (функция свободные руки очень удобна, но у нее есть побочные недостатки, видимо для России она не очень хорошо продумана), заново нарезали резьбу на шпильках колес, поскольку гайки садились с трудом.
За две тысячи все косяки были устранены и вот уже на 10 тысячах пройдено первое ТО (машина дизельная, ТО чаще, чем на бензине) уже без замечаний.
Сама машина только радует. Как не парадоксально, но кроссовер Рено Колеос оказался по проходимости лучше внедорожника SY Rexton II с подключаемым мостом, пониженным рядом и межосевой блокировкой: короче светы, больше дорожный просвет, короткая база позволяют пробираться там, куда на Рексе я старался не влезать из- за боязни вывеситься или обломать пороги. Двигатель очень экономичен не более 11 литров со светом, кондеем по Московским пробкам при среднем расходе за 8 месяцев в 10,3 литра, 150 сил - низкий налог и страховка, 10500 рублей - ТО (на Рекстоне расходы были раза в полтора- два выше минимум и из- за нежелания дилера исправлять косяки русских сборщиков куча денег на приведение машины в безопасное состояние, это не наезд, а факт по Соллерсу).
Машина очень неплохо управляется. Совсем не согласен с теми журналистами, которые ругают Колеос за валкость в поворотах. Конечно это не спорт- седан, но есть у меня один калибровочный поворотик, обычно я его прохожу не более 80 км/ч, на Колеосе мне удалось его пройти на более высокой скорости (вход 80, выход - 120 по спидометру). При этом машина не пыталась вывалится из поворота, не плыла, и это при посредственном качестве штатной резины.
Салон машины очень семейный: много ящичков и емкостей, столики, шторки на окнах, регулировка спинок по углу. После первой поездки сзади меня пассажиром отчим пожал мне руку со словами, что так комфортно он уже очень давно не ездил.
Очень удобна функция раскладывания сидений из багажника с помощью специальных рычагов и откидная нижняя половина задней двери. Помню в Ашане потерянный вид владельца Lexus RX, который никак не мог понять, как ему уложить вещи в машину, поскольку тележка у него была полная, а руки заняты еще кучей поклажи. Мне же достаточно было подойти к машине, поднять верх задней двери (без ключа, ибо функция свободные руки:)), откинуть нижний борт, потянуть за рычаг, чтобы разложить заднее сидение, забросить вещи в машину, закрыться и уехать. Лексусовод к этому моменту растеряв половину вещей только начал погрузку в машину. Мелочь, но приятно.
В общем за 12 лет, что я за рулем, 6 собственных машин и десятка полтора- два на которых мне приходилось ездить, больше Колос мне понравился только Линкольн Навигатор, но в то время я толком и не знал других машин и сравнивать было не с чем. Так что на мой взгляд Колеос - лучшее авто для жизни, которое мне приходилось встречать, и я даже сейчас не могу представить, чтобы я купил на замену.