Renault Koleos'2009 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Почитал тут, что пишут про бензиновую версию. Увидел, что в целом народ доволен. Не нашел ни одного отзыва о дизеле. Заполняю пробел. Пишу о дизельном Колеосе — тем более что это совсем другая по характеру машина.
Начнем с того, что дизельные Колеосы в 2009г выпускали только либо в самой верхней комплектации, либо одной ступенькой ниже. Все дизельные Колеосы с 6 ступенчатой коробкой. Моя Комплектация ВЕРХНЯЯ! Называется Luxe Privilege 4x4 2.0АКП6 Diesel. В этой комплектации есть ВСЁ. Куплен в июне 2010г за 1 264 000 руб., произведен в 2009г.
Дальше буду писать про комплектацию и давать комментарии по ходу:
Дизель, 6- ти ступенчатая АКПП — резво стартует, легко идет на обгон даже в горку, отличная шумоизоляция, музыка премиум класса BOSE с сабвуфером. Дизель Реношный ОЧЕНЬ радует. Сел, завел, поехал. Сразу. И зимой, и летом. За две московские зимы без доп. обогревателей, без шаманства с химией, в штатной комплектации. Это мой первый дизель. Но после такого опыта следующую машину тоже буду брать дизельную. CD- MP3 6 динамиков + сабвуфер + подрулевой джойстик + аудиовход на приборной панели (jack). Я так понимаю, что в дизельных Колеосах дополнительная шумоизоляция, поэтому штатная аудиосистема звучит просто превосходно. Сабвуфер спрятан в запасное колесо, а оно само в нише органайзер под поликом багажника. Отличная управляемость. Электроусилитель руля с изменяемым усилием руления от скорости, хваткие тормоза с дотормаживанием (ABS + AFU), автоматический стояночный тормоз (когда привыкнешь — непонятно как можно без него), круизконтроль, блокировка полного привода, контроль заносов ESP, помощь при спуске крутых горок полезно на серпантинах (по науке ESP + HDC + HSA — cистемы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме). Кожаный темный салон, кожаная оплетка руля и ручки АКПП, мягкая торпеда, сиденье водителя электро, с подогревами, импульсные ВСЕ стеклоподъемники.Панорамная стеклянная крыша впереди и сзади, впереди крыша отъезжает — электролюк в половину крыши. Кто- то говорит об особенностях ее эксплуатации зимой… Две зимы — никаких особенностей — зимой крыша в снегу и льду, поэтому я ее не открываю. Крыша герметична без проблем в обычной эксплуатации, а на мойке ее само- собой нужно закрыть предварительно.
Двухзонный климат- контроль. Дополнительные воздуховоды с регулировкой для задних пассажиров. Есть для зимы режим турбо обогрева салона. Тонированные стекла сзади, поставил дефлекторы на стекла всех дверей. Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Электропривод складывания наружных зеркал. Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Дополнительное Внутрисалонное панорамное зеркало — коммуникатор. Очень удобно когда семья, ребенок на заднем диване. В обычных машинах колхозят сферическое зеркало на присоске. Подсветка в солнцезащитных козырьках, открываешь зеркальце — свет загорается. Подсветка в бардачке. Подсветка дверей. Подсветка багажника. Розетка 12в в багажнике. Отделение для очков над дверью со стороны водителя. Многофункциональное (двухуровневое) вещевое отделение с розеткой 12V в центральном подлокотнике. Очень удобно, так как объем подлокотника большой — он зонирован ведром. Доступ под ведро:) — можно его вынуть с содержимым, а есть еще — выдвигающийся лючок с подведерным содержимым. Там у меня провода всякие. Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света). Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине.mdash; Регулировка водительского сиденья по высоте. Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте, вперед- назад, наклон, в пояснице упор. Подголовники на всех сидениях. Мой рост 180. Места Более чем достаточно. И впереди, и по бокам, и над головой. Думаю, что и 2- х метровые водители легко размещаются. Водительская посадка скорее вертикальная. Мне нравится. Под левой рукой удобный кожаный подлокотник, в нем лючок, храню там пакеты, салфетки. Под правой рукой тоже кожаный центральный подлокотник. В дальней дороге рукам есть где отдохнуть.
Столики самолетного типа для задних пассажиров — по моему мнению, баловство. Хотя деткам нравится. Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности, ну это я уже писал. Задние пассажиры сами себе устраивают комфорт. Кнопкой климата можно отключить туда подачу воздуха, так чтобы кондишен на младенчиков не дул. Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров — это круто! Мамочка может покормить ребенка грудью, не опасаясь взглядов из автобусов и дальнобоев. Складывающиеся в пол! задние сиденья в соотношении 1/3-2/3. Переднее сиденье пассажира, кстати, тоже складывается одним движением ручки. В результате его спинку можно использовать как дорожный столик, или класть в багажник длиномеры до 2.7м. Перевозил пару раз длиномеры 3м, но в этом случае кладешь их одним концом на торпеду. Уникальная Реношная Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол — дернул за ручку в багажном отделении, часть заднего дивана сложилась!) Сетка для фиксации мелких предметов в багажнике. Для сетки специальный лючок. И еще один с другой стороны. Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка до 200 кг) — очень удобно при погрузке, очень клево на отдыхе! Всякие обозреватели гонят на эту дверь — типа нижняя створка пачкает и неудобна при погрузке…. все это теоретические домыслы! При открытии уличная сторона опускается вниз, а брюки касаются чистого салонного пластика. С моим ростом я легко достаю все, что есть в багажном отделении. При росте 160 возможно будут проблемы. Да, кстати — благодаря опускаемой нижней створке двери перевозил пару раз 2- х метровые стройматериалы. По паспорту это запрещено, а технологически единственная проблема сигнальчик компьютера об открытой заднее двери « Boot open» и попискивание. Электроусилитель руля. На него гонят ряд обозревателей, а по мне после такого руля сажусь на обычный гидро, и уже некомфортно. Автоматический стояночный тормоз. Система контроля парковки (8 датчиков передние и задние). Парктроники без визуального индикатора. Только пищат характерно. Привыкаешь моментально. Паркуешься как обычно глазами, а мерное попискивание — тебе в помощь. Только музыку нужно заранее придушить. Чип- карта, кнопка « Старт/Стоп» вместо ключа, Функция « Свободные руки» чип- карты. Автоматическое запирание дверей во время движения. Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения (фары подсвечивают направление поворота), омыватели фар, противотуманные фары в серебристых обрамляющих тоннелях.17- дюймовые легкосплавные диски. Хороший антикор, композитная защита картера. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате — за все время при любых московских морозах — хранение в неотапливаемом гараже и на улице около офиса — машинка ВСЕГДА заводится!!! Под зеркало заднего вида выведен радардетектор, ниже стоит видеорегистратор FullHD, на заднем стекле еще один видеорегистратор FullHD. Слева на лобовое стекло навигатор с пробками по всей России Навител GlobusGPS (есть телевизор и трекинг маршрута) Машинка очень красивая: литые 17« диски, серебристые элементы по кругу, под бамперами передним и задним, вокруг противотуманок, на боковых зеркалах. Продольные рейлинги на крыше. Расход топлива по городу летом 8.6, трасса 7, зимой дизеля уходит 10-11л на 100км в городе. Это при скорости до 120км/ч, если выше — расход возрастает примерно на литр.Все, что выше описано, кроме радар- детектора, видеорегистраторов и спойлеров на стеклах — ШТАТНОЕ.
По обслуживанию — за два года 4 раза ТО (дизель обслуживают раз в 10000). 1,2,4 ТО около 10тр, 3- е ТО около 20тр. Обслуживание только у официалов. В целом все очень цивилизованно. Больше ни одного позыва в сервис. Машина просто безотказна. Нет, вру, один раз на 1000км заезжал чинить стеклоподемники — типа продали импульсные, а они нефига не импульсные… Оказалось, что сам не разобрался с длительностью нажатий. Все работает. Подучили меня.
Плюсы
Мощный, элегантный, экономичный джипПассажирам нравится стеклянная крыша, особо в путешествиях. Да и сам иногда через нее на светофоры на перекрестках поглядываюПотрясающая обзорностьХорошая посадкаОгромные зеркалаОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика — заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие четко дозируется, люфт отсутствует в принципеОчень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку — да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч. По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно — но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено