Renault Koleos'2011 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Я совсем не писатель, но что- то захотелось поделиться имеющимися мыслями по обладанию данного франко- корее- японо- мобиля (или кому что больше нравится, — ставить вперед):)
Так что прошу заранее извинить за несколько сумбурный текст и отступления от канонов отзывов, если таковые будут иметь место.
Муки выбора долго расписывать не буду, так как их практически не было. В связи с отвратительным состоянием дорог по месту работы (г. Сочи) нужна была машина повыше, да и в принципе поездив на « вседорожниках» обратно вниз не очень хочется:) За пару месяцев посмотрел практически все, что имело полный привод и цену до 1,2 млн. руб. Как и оказалось, все, что нравится — стоит от 1,8 — а их не было… Можно было подождать еще и кататься на « зеленом крокодиле», но жажда новизны уже обуяла не на шутку:)
В итоге выбор пришлось делать между Х- трейлом и Рено… Почему оказался Рено? 1. Х- трейл уже был:) 2. В такой же комплектации дороже примерно на 100 килорублей.
Итак, рено калеос, последняя из старой серии, максимальная комплектация, белая. Поставлена на учет 31 декабря 2011 г.:)
Так как их часто сравнивают с х- трейлом, то и я сравню именно с ним, так как есть за плечами полуторогодовалый опыт эксплуатации последнего.
Двигатель/коробка — вполне себе ничего… бодренько так едет… на иксе был 2- х литровый — естественно рено едет веселее… но и кушает тоже веселей. На иксе расход по городу в среднем был 11,5 (по Москве), здесь 13,3 (по Сочи). Так как езжу по большей части спокойно, то думаю, что может еще прикатается?:) Привыкать снова к вариатору не пришлось — все понятно и четко — троллейбус — он и в Африке… Все плавно, так как нужно и когда нужно. На иксе проехал в свое время около 50000, иногда ради интереса залязя во всевозможные каки:), несколько раз вытаскивал патриотом, но никаких проблем с вариатором не возникло. Кузов/салон — внешность, конечно, на любителя… но мне кажется вполне гармоничной, причем дорейстайлинг мне нравится больше, чем рейстайлинг. Последний стал похож на нью актион, что мне не понравилось совсем. В общем, думаю, что между рено и иксом — твердый паритет, каждый кому- то понравится, кому- то нет. Плюс рено — более короткий задний свес (икс цеплял задним бампером частенько), минус — багажник (в иксе он безусловно на высоте… вся мелочь в подполе — ооочень удобно), хотя в обоих абсолютно дурацкая перекладина со шторкой… да, маленький плюс багажника рено — откидывающаяся нижняя часть — очень удобно переодевать обувь:)Оба автомобиля достаточно активно закидывают заднее стекло, хотя, как мне помнится, икс все- таки активнее.
По салону — рено лучше, как- то уютнее… по- домашнему… (все ИМХО). Из приятных мелочей — двух- зонный климат и регулировка скорости подачи воздуха к задним пассажирам (в иксе 1 зона и скорость назад не регулируется), куча всяким ящичков, шторки… Минусы — при росте в 185 водительское сидение отодвинуто до предела, колено иногда упирается в центральную консоль. Нет места под мобильник — только в подстаканнике. Хороша панорамная крыша, но в иксе больше сам люк (у меня, правда, не было):) В новом иксе ткань на сидениях откровенно позорная, а псевдокожа, как уже писал, дороже… Что нравилось в икс — куча подстаканников… в том числе и охлаждаемых/подогреваемых, и бардачок как в газели:) Удобно было зимой разогревать забытую в машине воду:) В остальном — места одинаково.
Да, в рено ГОРАЗДО тише, чем в иксе… (не говоря о мицубиси и иго клонах). Кому- то это может быть принципиально:)
И еще — понравились ограничения скорости и круиз- контроль — в отличии от икса в рено показания скорости дублирует маршрутный компьютер и скорость выставляется с шагом в 2 км/ч, что мне кажется очень удобным.
Чуть не забыл — музыка стоит BOSE + штатная навигация ТОм- ТОм:) Должно быть, наверное, хорошо:) Справедливости ради надо сказать, что в иксе штатная музыка хуже:) Навигация, конечно, не фонтан — не хотел брать — просто другого варианта не было… хотел поставить что- то, чтоб ДВД играло… на и карты у нее еще очень далеки от совершенства.
Подвеска — по сравнению с иксом у рено она как- то собраннее, что ли… до пробоя дело еще не доходило, с мелкими ямами справляется на ура. Справедливости ради надо сказать, что рено (а тем более икс) ни разу не спортивный болид и не предназначен для скоростного прохождения поворотов… Ибо кренится… По серпантину гнать не хочется совершенно, но оно и к лучшему, наверное:)Во всякие откровенные говна на рено еще не лазил, так что по проходимости пока сказать не могу. Икс, помнится, звезд в грязи не хватал (уаз патриот вне конкуренции:))), но и при разумном поведении не подводил. УАЗ использован был исключительно из- за любопытства — до куда ж икс доедет:)
В общем, машина у рено получилась довольно ровная. Откровенных изъянов пока не выявлено… Попа ездит и радуется:) (хотя больше всего ей нравилось в вольве:)))
Ежели что забыл — спрашивайте:) Отвечу:)
Ы.Желательно не писать про то, что за такие деньги лучше купить 5-10 летний лексус:)Плюсы
Шумоизоляция (по сравнению с одноклассниками в ценовом сегменте) Нафиг угонщикам не нужнаКрыша прикольная
Минусы
Предвзятое отношение:)