Renault Koleos 2.5 CVT 4x4 (170hp)'2008 (кроссовер, 2.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Подыскивал себе подходящий паркетник, выбирал между Тойотой РАВ4, Хондой СР- В,Опелем Антарой, Мицубиси Аутлендером. При этом мне не понравилась отделка салона Сузуки Гранд Витара. Пластик там дубовый, ничего не подогнано, кроме того, там довольно современный движок, а коробка передач старая автоматическая на 4 передачи. Более мощный мотор брать дороговато с учетом налогов, к тому же салон там один в один. РАВ4 меня не устроил тоже отделкой низкого качества и довольно бедной максимальной комплектацией. Хонда не подошла из- за низкого клиренса всего в 18 см. Европейские машины внешне в принципе были хорошие, да и стоили подешевле, но там стоял такой же устаревший автомат, да еще и не было опции принудительного включения привода на все колеса. Мицубиси нравился до тех пор, пока я не сел за руль. Такой же отвратительный пластик в салоне, шумка слабовата. Если брать в модификации с 2,4- литровым двигателем, в штатной комплектации не было ксенона, а самостоятельно ставить его желания не было. Платить денег при эксплуатации 3,2- литровой машины желания не было. Это же не спортивный кроссовер, смысл тратиться зря? К Ситроену были те же претензии, да еще и дорожный просвет в 18 см. Конечно, у них была плюшка в виде 7- местного салона, но у меня не настолько большая семья.
Теперь что касается Рено. У него очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у Колеоса одна из самых полных комплектаций, есть биксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон... На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и отрубить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и пуза машины подкачала! Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно. Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе конечно очень удивились. Выяснилось, что просто корейцы с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения. О покупке пока жалеть не пришлось.