Renault Koleos'2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 15.01.2013
Отзыв
До этого 4 года владел Киа Сид, но продал по совокупности причин. Хотел прикупить семейный кроссовер для нечищеных дворов и выездов за город. В качестве кандидатов изначально были рассмотрены и протестированы (почти все в топе):
Кашкай+2 - отлично трансформируемый (но простецкий) салон, овощная динамика, слабая шумоизоляция. Был забракован всей семьей.
X- Trail - очень вместительный салон, нормальная динамика, шумоизоляция терпимо, в общем, квадратиш- практиш- гут. Кандидат.
CR- V - приятный удобный салон, едет нормально, но недопросвет + недопривод + ожидаемое обновление + ценник = к терапевту.
Santa Fe - большой, солидный, салон на любителя, бензин едет хреново, а дизель дороговат. В топку.
Sorento - симпатичный пепелац, после Сида салон как родной (хотя далеко не шедевр, мягко говоря), все в принципе понравилось, однако бензин также не особо едет. В итоге был категорически забракован женой за жесткую подвеску. Ее на тесте так растрясло, этот косяк не перевесили все остальные плюсы.
Outlander + 4007 - два близнеца, в каждом из которых в топе нет даже регулировки руля по вылету! В итоге в этом корыте я не смог даже удобно сесть.
Captiva, Antara - кроме уныния ничего не навеяли, не стал даже кататься.
Sportage + ix35 - салон нормально не раскладывается, плюс другие косяки. Ездить тоже не стал, в топку.
Kuga - просто беременный Фокус с таким же беременным ценником. По отзывам машина интересная, но не по мне. В топку.
Прочие марки не рассматривались по причине отсутствия дилера в городе или категорического неприятия. Рено изначально тоже не рассматривал из- за дурацкой внешности, но ради интереса зашел в салон и менеджер сразу же предложил просто проехать. Он нечего делать согласился. Ну что сказать... Удобно, комфортно, динамика не взрывная, но уверенно обгонять позволяет. Подвеска мягкая, комфортная. В общем, ехать понравилось. Прочитал о рестайле, посмотрел, внешность улучшили (хотя это ИМХО), в общем, прокатившись еще раз с женой, оба сошлись во мнении, что это самое то. По сути доработанный напильником X- Trail, но заметно дешевле. Решил брать.
Итого, 2012 год, максимальная комплектация, 171 л.с., вариатор. На сегодня 9 месяцев и 9 тысяч. Не срок, но все же.
Сразу скажу, что пока поломок никаких, только впечатления от владения.
Как уже описал выше, удобная комфортная машина. В автосалоне сел и сразу как будто всегда ездил. Гнал из Москвы почти 300 км. Ни усталости, ни дискомфорта. Одно время, пока продавал Сида, ездил на обеих машинах, так вот Колеос однозначно комфортнее. Посадка после пузотерки высокая, но привык быстро. Обратная сторона медали - некоторая валкость и склонность к раскачке на сильно кривой дороге. Но нужно просто медленнее ехать. На обычном проселке типа "стиральная доска" едет отлично, глотает все неровности, не трясет, не мотает. Ездил в деревню по дороге, где обычно народ ездит 30-40-50.80 идет как влитой, больше нельзя, дорога петляет.
В салоне все достаточно удобно, долго привыкал к другому управлению после Сида, но сейчас все ОК. Даже, как казалось сперва, по- дурацки расположенный переключатель включения подогрева сидений (внизу, на корпусе самих сидений) сейчас уже не напрягает - рука сама ложится на него, искать не нужно, просто опускаешь руку и все. Климат, музыка и прочее все работает как должно, здесь особых замечаний нет. Полный привод - он есть, но это не джип. По снегу, льду, умеренной грязи едет уверенно, в сугробе у офиса паркуюсь. Однако был неприятный инцидент - трогался в горку по траве после двухдневного дождя и наехал на (пардон) остатки навозной кучи. Результат - штатная всесезонка забилась этим самым и машина встала. Блокировка, ассистенты, отключение ESP, автомат в ручной режим - все пофигу, просто шлифует землю и медленно роет себе яму. В итоге стащило вбок (был уклон) и сел на пашню. Лопата + сухие кирпичи под колеса = поехали. Салон в меру просторный, но на 4- х,пятому уже будет тесновато. Багажник - не очень большой, у X- trail' а конечно намного больше, однако мне для моих задач достаточно. Ровный пол, окно для длинномеров, удобно. Возил холодильник в упаковке 160 см, влез впритык. По факту багажник оказался больше, чем у приятеля на Спортидже (перекладывали от меня к нему походную поклажу, ему все не влезло). Про всякие удобства в салоне говорить нет смысла - это француз, и этим все сказано. Расход - летом 13.5, зимой почти 15. Манера езды - динамичная. Лью 92- й,т. к.с 95- м разницы в динамике не ощутил.
Теперь о недостатках.
1. Из- за широких колесных арок садиться назад не очень удобно, проход маловат.
2. Дурацкая работа датчика дождя, живет своей жизнью. Включить бы на постоянный режим, но скорость велика, а малой нет в принципе. В итоге либо дурацкий датчик, либо дергать вручную.
3. USB- разъем в подлокотнике. ИМХО, не очень удобно.
4. Нет датчика уровня омывайки! На многих машинах так, но после Сида напрягает.
5. Разделенная задняя дверь и хорошо, и плохо. Плохо тем, что при откинутой нижней части из глубины багажника ничего не достать, далеко.
6. Узковат дефлектор у лобового стекла, середина очищается быстро, по краям хуже. На Сиде был широкий.
7. Решетка радиатора в бампере практически отсутствует, на всякий случай надо ставить дополнительную.
8. На мой вкус ESP срабатывает рановато, может задушить движок, когда, например, нужно резко выскочить налево через разрыв в потоке.
9. Отделение для бутылок в карманах дверей сделано бестолково - поллитра болтается, литровая влезает только после "утрамбовки", полторашка вообще никак.
10. Запчасти дорогие и долго ждать. Осенью пенсионер- огородник въехал мне в зад, бампер из Франции (!) ехал 2 месяца.
Резюме: хороший комфортный семейный кроссовер за очень разумные деньги, не жалею ни капли, что купил.