Renault Laguna '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые читатели!
Это мой второй отзыв, первый вот
Ну и собственно после продажи возник вопрос: что же брать то? Вроде предложений на рынке много, а при осмотре стоящих вариантов остается по пальцам пересчитать. Выбирал между
Нисан Примера Р12 и !внимание! Рено Лагуна 2.И еще один факт, машина должна быть именно с АКПП и объем от 1.8 до 2.Больше склонялся к Нисану конечно. Посмотрел несколько автомобилей, но как то не цепляло ничего. Все же очень хотел посидеть (покататься) на Лагуне, т.к. по внешнему виду ну очень нравилась, да и отзывы были не плохие. В НСК подходящей мне Рено не было, но была в Барнауле, правда цена была завышена. Решено было ехать щупать данную марку. При осмотре я понял, какой автомобиль мне нужен. Широкая база, эффектный вид(возможно потому, что мало их у нас), ну и очень комфортный и просторный салон(сидения в разы удобнее чем в маркообразных).Салон кожа+ткань. Двигатель 1.8(2.0 идет Д4).НО денег как всегда не хватало. Начал штудировать объявы в МСК и области, и нахожу в Смоленске за очень «вкусную» цену. Звоню, спрашиваю, спрашиваю, спрашиваю обо всем))
Решено было ехать за ней в Смоленск. По приезду я увидел целенькую машинку(крашенный капот и бампер передний).В максимальной комплектации “Privilege”.
Горел чек, под замену лямду, остальное все ок. Еще не много поторговавшись, я ее забрал. Чему был очень рад. Дорога домой прошла нормально, масло на месте, расход по компу составил 10 литров(холодно+кислородник) .Что мы в итоги имеем: добротный автомобиль, за относительно не большие деньги.
Дома купил кислородник бош(1800) и поменял расход стал 8-10.
Ну и теперь все по отдельности:
Двигатель и акпп: двигатель 1800 куб.см. мощностью 120 лс.Не гонка конечно и ну и недостатка я не чувствую. Уровень вроде держит. Работает правда шумновато, но мне сказали они все так. Коробка передач 4-х ступая, переключает ровно, без рывков, правда если мороз больше -30,нужно прогревать.
Салон: Салон, вот главная фишка этого автомобиля. Темно-синего цвета, кожа+ткань. Куча всяких бардачков, везде подсветки,4 розетки(3 в салоне и одна в багажнике), охлаждаемый бардачок. Руль(кожа) регулируется верх-низ, вперед-назад. Хотите верьте, хотите нет, но он очень комфортный ,все мягонькое, ничего не скрипит, не шумит, хорошая шумка, довольно не плохая по звучанию аудиосистема, раздельный климат(Сейчас у нас холодно, а в машине ташкент, посмотрим как летом кондер будет справляться, если лето конечно не подведет)))На передних сидениях просторно, на задних комфортно 2,третий там уже лишний, большой багажный отсек, полноразмерная запаска.
Подвеска: Не жесткая, но и не мягкая, вообщем средняя, кочки и неровности отрабатывает хорошо. Пока ничего не брякает и не гудит, но думаю весной придется заглядывать, т.к дороги амно у нас. В поворотах чувствует себя уверенно. Колею не чувствует.
Как я уже говорил комплектация «Privilege» она включает в себя: Заводской ксенон, туманки, литье на 16,раздельный климат, ESP (VDC, VSC,DSTC, DSC, ATTS, VSA),3 шторки на стекла, кнопка стартстоп, функция свободные руки, стекла с защитой от ультрафиолета, все стеклоподъемника авто, подогрев зеркал, зеркало заднего вида с автозатемнением, автосвет, автодождь, датчик давления в шинах, мультируль, БК, да и все не запомнишь чего там есть)
Много интересных функций, например если у вас вкл. передние дворники, то при включение задней передаче обязательно включится задняя метла, или в ночное время при выходе из машины, если моргнуть дальним то он будет гореть 30 сек, освещая вам дорогу.
Вообщем автомобилем я доволен, но все равно почему то нет полного доверия, такого какое было к японцам. Но пока ничего не ломалось и глюков не было. Лагунка только радует и с каждым днем все больше и больше))
Дальше конечно буду продолжать, добавлять. Кто сомневается в выборе или интересно чего, пишите обязательно отвечу.
Спасибо за внимание.
PS.И двойки не ставьте)
Это мой второй отзыв, первый вот
Ну и собственно после продажи возник вопрос: что же брать то? Вроде предложений на рынке много, а при осмотре стоящих вариантов остается по пальцам пересчитать. Выбирал между
Нисан Примера Р12 и !внимание! Рено Лагуна 2.И еще один факт, машина должна быть именно с АКПП и объем от 1.8 до 2.Больше склонялся к Нисану конечно. Посмотрел несколько автомобилей, но как то не цепляло ничего. Все же очень хотел посидеть (покататься) на Лагуне, т.к. по внешнему виду ну очень нравилась, да и отзывы были не плохие. В НСК подходящей мне Рено не было, но была в Барнауле, правда цена была завышена. Решено было ехать щупать данную марку. При осмотре я понял, какой автомобиль мне нужен. Широкая база, эффектный вид(возможно потому, что мало их у нас), ну и очень комфортный и просторный салон(сидения в разы удобнее чем в маркообразных).Салон кожа+ткань. Двигатель 1.8(2.0 идет Д4).НО денег как всегда не хватало. Начал штудировать объявы в МСК и области, и нахожу в Смоленске за очень «вкусную» цену. Звоню, спрашиваю, спрашиваю, спрашиваю обо всем))
Решено было ехать за ней в Смоленск. По приезду я увидел целенькую машинку(крашенный капот и бампер передний).В максимальной комплектации “Privilege”.
Горел чек, под замену лямду, остальное все ок. Еще не много поторговавшись, я ее забрал. Чему был очень рад. Дорога домой прошла нормально, масло на месте, расход по компу составил 10 литров(холодно+кислородник) .Что мы в итоги имеем: добротный автомобиль, за относительно не большие деньги.
Дома купил кислородник бош(1800) и поменял расход стал 8-10.
Ну и теперь все по отдельности:
Двигатель и акпп: двигатель 1800 куб.см. мощностью 120 лс.Не гонка конечно и ну и недостатка я не чувствую. Уровень вроде держит. Работает правда шумновато, но мне сказали они все так. Коробка передач 4-х ступая, переключает ровно, без рывков, правда если мороз больше -30,нужно прогревать.
Салон: Салон, вот главная фишка этого автомобиля. Темно-синего цвета, кожа+ткань. Куча всяких бардачков, везде подсветки,4 розетки(3 в салоне и одна в багажнике), охлаждаемый бардачок. Руль(кожа) регулируется верх-низ, вперед-назад. Хотите верьте, хотите нет, но он очень комфортный ,все мягонькое, ничего не скрипит, не шумит, хорошая шумка, довольно не плохая по звучанию аудиосистема, раздельный климат(Сейчас у нас холодно, а в машине ташкент, посмотрим как летом кондер будет справляться, если лето конечно не подведет)))На передних сидениях просторно, на задних комфортно 2,третий там уже лишний, большой багажный отсек, полноразмерная запаска.
Подвеска: Не жесткая, но и не мягкая, вообщем средняя, кочки и неровности отрабатывает хорошо. Пока ничего не брякает и не гудит, но думаю весной придется заглядывать, т.к дороги амно у нас. В поворотах чувствует себя уверенно. Колею не чувствует.
Как я уже говорил комплектация «Privilege» она включает в себя: Заводской ксенон, туманки, литье на 16,раздельный климат, ESP (VDC, VSC,DSTC, DSC, ATTS, VSA),3 шторки на стекла, кнопка стартстоп, функция свободные руки, стекла с защитой от ультрафиолета, все стеклоподъемника авто, подогрев зеркал, зеркало заднего вида с автозатемнением, автосвет, автодождь, датчик давления в шинах, мультируль, БК, да и все не запомнишь чего там есть)
Много интересных функций, например если у вас вкл. передние дворники, то при включение задней передаче обязательно включится задняя метла, или в ночное время при выходе из машины, если моргнуть дальним то он будет гореть 30 сек, освещая вам дорогу.
Вообщем автомобилем я доволен, но все равно почему то нет полного доверия, такого какое было к японцам. Но пока ничего не ломалось и глюков не было. Лагунка только радует и с каждым днем все больше и больше))
Дальше конечно буду продолжать, добавлять. Кто сомневается в выборе или интересно чего, пишите обязательно отвечу.
Спасибо за внимание.
PS.И двойки не ставьте)
Renault в автосалонах