Renault Laguna '2006
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Эксплуатировал Renault Laguna II полтора года. Был куплен в салоне у официального дилера. Выбор был обусловлен списком лимитированным французскими марками, предложенными мне как сотруднику французской компании в Украине. Выбирать нужно было между Citroen C5, Peugeot 407 и собственно Renault Laguna II. Citroen C5 был отброшен сразу, несмотря на модную подвеску с регулируемым клиренсом. Первое же знакомство с салоном и органами управление Citroen C5 вызвало ощущение дешевой китайской игрушки, неудобно и весьма посредственно исполнено, как по материалам так и по качеству сборки. Да и внешний вид автомобиля крайне спорный, особенно вид спереди и сзади. Peugeot 407 воспринимался как более привлекательный вариант. Весьма элегантный экстерьер и общепринятый позитивный имидж среди французских марок. Однако, как водитель со стажем, любящий также иногда и "зажечь", смотрел не только и не столько на внешний вид, сколько на "внутренне содержание". "Вчерашняя" 4-ех ступенчатая автоматическая коробка, относительно слабый для 2-ух литров объема 140-сильный двигатель. Покупаешь новый автомобиль, а по техническом параметрам он уже морально устарел. Забегая вперед, скажу что через полгода эксплуатации моей Laguna пришлось пару раз прокатиться за рулем 407 Пыжа, я был крайне рад, что в свое время не выбрал этот автомобиль - полный отстой с точки зрения управляемости и динамики по сравнению с Laguna 2.0 Turbo. Так, что выбор в пользу Renault, кстати поддержаный моим шефом французом бывшим автогонщиком, однозначно оправдал себя. Тем более, что имея возможность заказать с завода лучшую комплектацию я получил автомобиль в очень привлекательном варианте.
Плюсы
Удобный продуманный салон и органы управления. Современный привлекательный внешний вид. Наличие многих опций, доступных только на очень дорогих автомобилях других брендов - лобовое стекло с напылением для защиты от УФ, карточка ключ, кнопка Старт/стоп, датчики дождя и света и т.д. Отличные драйверские качества - управляемость и динамика (по крайней мере для двигателя 2.0 Turbo).
Минусы
Хотелось бы несколько более внятной отработки неровностей изобилующих на наших дорогах задней подвеской автомобиля при езде на не загруженном автомобиле. Других замечаний к автомобилю или проблем с поломками за 50.000 км пробега не отмечаю.
Renault в автосалонах