Renault Laguna '1994
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
До описываемой "Лагуны" поменял несколько автомобилей (ВАЗ-2106, Ford Sierra, BMW 320, VW Passat) и ни один у меня не задерживался дольше года (кроме первой "шестерки"), а вот за рулем "Лагуны" я провел почти 10 лет. С момента как я пригнал ее из Германии в 1999 г., она не подвела меня ни разу. Двигатель и, что удивительно, подвеска практически не требовали вмешательства. За все время я заменил только правую стойку стабилизатора и наконечники рулевых тяг. По кузову тоже в общем-то вопросов нет. Правда с возрастом те места, которые "делались" (ничего серьезного не было, но по мелочам, то сам пару раз что-то цеплял, что меня) стала появляться "ржавчинка", но тоже не так, чтобы что-то серьезное. Не считая, плановых обслуживаний и замен расходных (под расходными я понимаю не толко ГСМ и фильтры, но и АКБ, покрышки, "дворники", тормозные шланги) мне пришлось потратиться только на стартер и радиатор. Родной стартер умер где-то на 9-м году жизни, а вот новые (все разы ставил "Valeo") "покомпосировали мне мозги" изрядно. Радиатор дал течь на 13-м году. Был случай, когда пропал обогрев заднего стекла, но дело окозалось в контактах. Вот, пожалуй, и все. Для машины такого возраста и пробега - это, по-моему, мизер. На дороге вела себя достойно. Надежно и предсказуемо. Может быть излишне мягкая, но это дело вкуса. Также может чуть-чуть не хватало разгонной динамики, но с 2-литровым двигателем, думаю, все было бы вообще замечательно (все познается в сравнении - на Крите брал в прокат Peugeot 307 1.6, так по сравнению с ним моя "Лагуна" просто летала). Неплохо ездила в зимних условиях (никогда не "переобувался" на зиму. Круглый год на всесезонке. Сейчас стоит Pirelli P400). Поэтому, когда появилась возможность взять новый автомобиль, не раздумывал ни минуты, а простоя взял в салоне новую "Лагуну".
Плюсы
Надежная ходовая и двигатель. Очень качественная сборка. Хорошая управляемость.
Минусы
Проблемы были только со стартером.
Renault в автосалонах