Renault Laguna '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Прочитал отзыв о Рено Лагуне 1.8. бенз и решил попробывать написать свой!:)
nbsp; Рено Лагуна 2 дизель 1.9 105 л.с. была мной куплена в Минске в июне 2011г. Гнал своим ходом в Кем. обл. это около 4500 км за 3,5 суток. В дорогу было преобретено: Моторное масло эльф + промывка, топливный фильтр, свечи накала bosсh, задние армотизаторы и передние стойки ( франция), колодки в круг и прочие мелочи. Из всего этого в дороге поменял только масло, а остальное по прибытию уже домой ( сори но цены на з.ч. я уже и не помню:)). Дорогу домой проехал спокойно без каких либо поломок.
nbsp; Комплектация: Заводской ксенон (ближний), противотуманные фары, салон с коженными вставками, круиз и климот контроль, эл. привод стекол с режимов авто все 4. и зеркал ( с обогревом), ABS, ESP, системы экстремального и равномерного торможения, 8 подушек без., мульти руль, подсветка при выходе во всех дверях, в козырьках зеркала с подсветкой, омыватель фар, датчик света и дождя и.т. д.Думаю основное я перечислил.
При покупки требовалась замена задних сайленблоков, машина плавала при резких перестроениях, были сильные удары при передвижение по нашим замечательным дорогам, пока ехал домой хотелось плакать от такого звука в задней балке. Тормозных колодок хватило ровно доехать до дома, стойки и армотизаторы в топку. По приезду все было оперативно поменяно после чего машина просто полетела, покрайней мере мне так казалось. Машина изначально была куплена для перепродажы в своем городе, скажу сразу она мне понравилась и продать я ее не смог:((( или:))) даже и не знаю.
Напишу о том, что зацепило.
Много регулировок водительского сидения и рулевого колеса, посадку нашел быстро, после не менял. Рост 176 Хорошая боковая поддержка.
Ксенон в ближнем свете фар - в дороге было сложно ехать светил в пол, по приезду отрегулировал у официалов. В дальнейшем счастью небыло предела. Дальний лупит прям луууупит, по другому и не скажеш.
Подвеска по конструкции приметив. По комфорту нет предела, пробиваний нет и не мягкая и нежоская, в большинстве случаев при спокойной езде сидящие в солоне пассажиры спят. На какойто СТО сказали - на лагуне правильная подвеска. Получаеш большое удовольствие при резких перестроениях и моневрах во дворах. Стоит электроусилитель в принципе отличий от гидро мало но иногда скучаю по honde hrv там както драйва чуть побольше было она была с вариатором.
Первым пунктом наверно надо было написать про двигатель потому, что именно он доставляет больше всего удовольствия. 1900 дизель с турбонаддувом.
Тяговитый, в прогретом состояние и не скажеш, что это дизель, были люди которые удивлялись и просили открыть капот. При - 20 гр. прогрев двигателя до рабочей температуры и прогрева салона по времени занимает около 20 мин. (приблизительно 1050-1100 об. мин.) ожидал большего чему был рад ( машина стоит на улице, решотка родиатора открыта, двигатель первое время был не накрыт.) Во глове с 6- МКПП достойное ускорение, по паспорту не знаю сколько но в сидение давить хорошо. Если давить педаль в пол с обратной ее стороны есть штырек который нажимает кнопку кик- дауна при этом нравится звук двигателя доносящегося в салон. Спокойно можно ехать в режиме 140-170 км. час. в салоне можно разговаривать не повышая голоса. (резина зима липучка мишлен). Топливный фильтр с подогревом и отстойником под воду, свечи накала работают только при запуске. Среди друзей часто задаваемый вопрос о солярке - проблеи небыло самый большой порог - 38 полет нормальный. Заправляюсь постоянно на одной заправке газ... ма ( не реклама) до полного бака. Кто знает у нас теперь только два варианта лу.. йл и газ... ом))) ( нет монополии в нашей раши). Многие пугали будет зима готовь деньгу на ремонт. Дизель у меня первый. Первое время боялся потом успокоился теперь задаю себе вопрос, а что лудше!? Хотелось бы услышать бывалых, может кто подскажет на, что стоит обратить внимание и.т. п.??? Хорошо заводится в любой мороз, все зависит от АКБ. Стоит кнопка старт - стоп, интересно что после - 20 машина заводится не одним нажатием кнопки, а продолжительным причем стартер маслает пока держиш кнопку примерно сек. 5 при - 30. если ночь не греть жди черного облачка с выхлопной трубы.
Самый главный + это расход: Много писать не буду но для меня это радость. По трассе в цикле ползу в правой полосе, ускорение - плавное (медленое) при скорости 60-80 на 4-5 передаче на круизе состовил 3.8 л на сотню ( мой рекорд) В среднем на сотню при нормальной езде 5.2-5.6 л.Зимой с прогревами и быстрым педалированием росход был 8.6 (прогрев 2-3 раза за 12час. по 20мин. при - 30). Мгновенный расход при педали в пол на 3- ей передачи (около 2500-3000 тыс. об.) в гору показывал 16.7л. на 100. Кстати бака хватает по бортовому на 1150 км:) Много да
Стоит ремень ГРМ меняется каждые 60 тыс. км. подошла пора менять. У официалов ремень ГРМ с роликами Ремень генератора и кондиционера со всеми роликами ( натяжной и прочее) с работой около 16000 р.в других местах пока не узнавал. Тут вроде все если вспомню, чтото допишу потом.
Может что- то и забыл но на сегодня хватит подведу итог: Если вы проедете 1000 км в день ваша спина будет еще цела и с 5 точкой все будет ок. Ваша семья будет спокойно спать подняв шторки на боковых и заднем окне а вы спокойно будете летать в облаках:)
Если комуто что- то будет мнтересно спрашивайте отвечу срадостью)))