Renault Laguna '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Условия эксплуатации автомобиля который мне был нужен, ежедневный пробег почти 150 км, соответственно комфорт при передвижении и экономичный расход топлива были важны, желательно понадежней. Автомобилей много, выбрать не просто, да и все равно каждый совершает свой выбор. Все автомобили в чем- то уступают конкурентам, а в чем- то имеют преимущества, поэтому подробности опускаю. Расскажу просто о своих впечатлениях о приобретенном авто Renault Laguna, достоинства и недостатки. Автомобиль понравился внешне. На тест- драйве удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым движком и на дизеле. Динамика дизеля очень удовлетворила, шумоизоляция тоже, по цене машина устраивала, уложился в 1 млн. р., чуть меньше, 50% оплатил, 50% в кредит под 9%, переплата за кредит около 60 т.р., при таких же комплектациях другие автомобили стоили много больше 1 мл. р.На автомобиль 3 года гарантии. Комплектация устроила почти полностью. К тому же угоняемость, авто можно оставлять под окном. При движении дорогу автомобиль держит отлично, и подвеска, очень удачный компромисс между управляемостью и комфортом при движении. Дорожный просвет более чем достаточный. Расход топлива дизельного двигателя 150 л.с. при движении в смешанном режиме и по пробкам не больше 10 л/100. В городе по пробкам летом около 9,5 л,зимой 9,8 л,по трассе на скорости 100-120км/ч 8,0-8,5 л/100, при 150 км/ч 9,5 л/100. Максимально разгонял автомобиль до скоростей 190-200 км/ч, расход топлива возрастает до 12-13 л/100. Заправка Лукойл и БиПи. По расчетам разница в цене машины между бензиновым и дизельным движком была где- то 50 т.р. и окупилась к 40 тысячам пробега. Могу констатировать, что и комфорт автомобиля на достаточном уровне, мои опасения насчет дизельных двигателей не подтвердились, зимой пуск оказался без проблемный вообще, автомобиль в деревне стоял на улице 2 дня при температуре -35 и завелась потом без проблем. Салон Renault Laguna удобный, пластик мягкий, внутри тишина на любой скорости, сиденья удобные, а за рулем я по 5-6 часов день. Климат работает хорошо. Свет поворотный биксенон, очень удобно, светит на трассе достойно. Электроприводы сидений работают отлично, не хватает только памяти положений. Сзади в салоне места достаточно и детское кресло встает нормально. Зеркала обеспечивают хороший обзор. Парктроник пищит по делу, не навязчиво. Очень удобная опция, свободные руки, подошел дернул за ручку машинка сама открылась, отошел сама закрылась. Багажник хороших размеров достаточно вместительный. К недостаткам отнесу музыку, то есть хорошей музыки в автомобиле недостает, особенно радио и прием плохой и звук не лучше, из- за того что стоит чейнджер на 6 дисков в принципе невозможно установить USB или линейный вход. Штатные щетки стеклоочистителей, стали размазывать грязь по стеклу после первых же заморозков. Неудобно устроен лючок бензобака, не понимаю, что мешало сделать так, чтобы лючок не открывался при закрытой машине, но закрывался, устал объяснять на заправке, чтобы не закрывали. Датчик дождя работает как и на другим машинах непонятно как. Теперь об обслуживании автомобиля, сам в автомобиль ни разу не заглядывал. Максимальное по стоимости ТО по цене около 10 т.р. На ТО-4 менял передние колодки 5 т.р. с работой. Напрягает, что ТО проходить через 10 т.км. Вполне хороши оказался автомобиль за свои деньги, стоил бы дороже, то может и не купил бы, но надежность свою авто доказал за время эксплуатации.