Renault Laguna '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Информации об этом авто не так много и я долго копался, но так ничего и не нашел по интересующей меня версии. На тесте у дилеров ее тоже нет, что подогревало опасения при покупке, но все мои ожидания оправдались. Но по порядку о первых впечатлениях.Двигатель великолепно тянет на всех оборотах. При этом автомобиль едет тихо и мягко. Переключений коробки передач не ощущаешь. Но если вдавить педаль, звук радует слух, не с надрывом как у атмосферников, а с легким баском. Я вообще за турбины. Не люблю когда машины надрываются в предельных оборотах пытаясь доказать свою мощь. На турбине все иначе и не надо газовать до предела. Держи стрелку от 3 до 5 тыс. об. и все хорошо, максимальный крутящий момент в этом диапазоне. При езде по городу стрелка тахометра не поднимается выше 3000 тыс. Для нормальной езды этого хватает. Но в это заслуга и коробки. 6 ступенчатый адаптивный автомат. Хотя с адаптацией у него проблемка. В салоне утверждали, что он адаптируется примерно 10 мин. и это так. Но лучше оставили бы как на Пассате, обычный и спортивный режим. Кстати кнопки кика нет. Есть весьма ощутимая ступень в педали газа, после которой коробка перебрасывает скорость на 2 вниз. Только это и спасает. В остальном проблем нет.Подвеска отличная, глотает все. Это я заметил еще по мегану, а лагуна унаследовала эти качества, за что спасибо французам. Вообще у Рено подвеске уделено особое внимание. Тут тебе и минимальные крены и энергоемкость. Когда сидишь в машине, кажется что она низкая. Но она ни разу нигде не царапнула даже при движении по проселку. Прошла на ура, все днище гладкое и нет проблем, да и дорожный просвет 170 мм самый большой в своем классе. В целом кузов скроен ладно, хотя и есть некоторые замечания с моей стороны, ну тут кому что надо. Фары в большей степени сдвинуты на крылья, а передок теряется. С задней частью проблем нет. Светодиодные стопы. Все стильно и красиво. Хотя некоторые утверждают что тяжеловато, я с этим не согласен, да и машина ни фига не легкая. Мне кажется, что на 17 дисках смотрится просто супер. Вообще в этой модели очень хорошо продумана аэродинамика. Главное не ставить ветровиков.Салон великолепен. Я взял максимальную комплектацию, панорамный люк и двойные боковые стекла, стекла для звукоизоляции. Посадка в салоне удобна, сиденья держат, не хватает только памяти сидения и не совсем комфортно будет наверно людям с ростом выше 190 см. Сиденья с электроприводом стоят выше чем с мех. регулировками. Приборы на панели управления читаются легко, подсветка не напрягает. Качество материалов на высшем уровне. Кожа качественная, пластик прорезиненный, не скрепит и не гремит, на ощупь приятен. Посторонних шумов в салон не попадает.Минусы.Расстроила только музыка. Но когда получал, был удивлен тем фактом, что в комплектации с этой системой не ставится аудио коммуникационный бокс, чтоб можно было флешку подключить. Есть mp3, ченеджер на 6 дисков. То есть то ли то, то ли это. Динамики стали дребезжать сразу, даже на 30% громкости. Поеду к дилеру, пусть разбираются. Не приятно, вроде Премиум.Отсутствует датчик уровня жидкости в бочке омывателя. В машине такого класса могли бы и поставить. Фары биксенон, а вот габариты желтые. Про противотуманки вообще молчу. Но это устранимо. Маленький интервал между ТО, всего 10 т.км для турбо, для атмосферников 15 т.км. В остальном пока проблем нет.