Renault Laguna '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 25.05.2012
Отзыв
Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная.О динамике, я думаю, можно только помолчать. Не скажу что совсем грустно, но иногда вспоминаешь, о сэкономленных 100 т.р., за более мощный мотор. Очень короткая первая передача. Кстати она почему- то стала плохо включаться периодически, не как на девятке конечно, но как- то неприятно.Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и подолгу. Скажем, каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает, что для меня стало откровением, т.к. раньше были машины только с автоматом.Бортовой компьютер, языки любые кроме русского. Кроме того когда кому- то приходит в голову отстегнуться на ходу, на весь экран загорается страшный красный экран с перечеркнутым человеком, от этой картинки у меня чуть сердце не выпрыгнуло, когда я ехал по трассе и на скорости под 110 км/ч заднему пассажиру захотелось вдруг почувствовать себя свободным. В ту секунду я подумал, что у меня вывалился двигатель или оторвало колесо, потому как истерично заорал компьютер. Ей богу, наверно отстегиваться не лучшая идея в движении, но зачем же, так громко пищать.Очень огорчило, что нет индикатора уровня омывающей жидкости. При таком расходе, он совсем не лишний.Очень жаль что нет подогрева форсунок или подогрева воды в бачке, если уж делать для России машины, более высокий клиренс, ну почему бы не сделать и обогрев как у шкоды или у того же мерса, не думаю что это сильно сказалось бы на стоимости.CD- магнитола. Ну почему сэкономили опять 2 копейки и воткнули в машину стоимостью почти 650 т.р обычную CD магнитолу, даже самая примитивная китайская магнитола читает mp3, acc и пр. На экране не то, что не отображается название трека, само слово Track не влезает, хватило место только на первые 2 буквы и цифры за ним. Зато воткнули RDS, но забыли, что нужен под него экран.Так же забыли сделать ручку открывания багажника. Видимо опять с целью экономии. Нажимаешь на кнопку, предварительно проковыряв пальцем в снегу и грязи дырочку, потом берешь и тянешь за грязную крышку багажника снизу, а в условиях московской зимы она редко бывает чистой. Но при этом с обратной стороны есть 2 удобный ниши для пальцев чтобы закрыть багажник, но пластик там светло- серый. На нем как раз прекрасно виды следы пальцев после открывания багажника снаружи.Как известно на лагунах идет карточка ключ, в торце вставлен ключ обычный, который мне напоминает просто пластину. В водительской двери есть ниша, я ее искал 2 месяца, пока случайно не посмотрел на дверь снизу, который по идее нужно туда вставлять, если дверь заблокирована. И наверно дверь должна открыться. Ну, я так думаю, и наверно так же должна закрываться. Так вот она этого не делает. Так что я по прежнему теряюсь в догадках, зачем нужна эта пластинка. Также у меня вызывает опасения долгосрочность работы батарейки в брелке, судя по его толщине, батарейка там разве что не с монету толщиной. Не знаю, спустя полгода работы, моя работает как- то не всегда и не с первого раза. Но самый большой минус для меня, после CD магнитолы, это радио, которое ловит что угодно только не радио волны. Особенно когда выезжаешь подальше от Москвы. Говорят что это из- за тонировки окон. Но позвольте, ни на одной машине до этого у меня не было проблем подобного рода. А если сделали антенну, к которой не могут проникнуть радиосигналы, из- за тонировки, то может, стоило вынести ее на крышу.Имел глупость не уточнить о весе машины, а ориентировался на рекламный буклет, в котором почему- то фигурирует вес машины 1370 кг а наделе вышло 1654 кг, плюс несколько пассажиров и вот у вас почти двухтонник с мотором 1.6 110 л.с. Далее. Только ликующий ум французских инженеров мог сделать такую ручку открывания капота.Не отрицаю, в этом наверное есть свой плюс и может быть даже не один, увы я пока не понял какой. До этого я ездил на 2х мерседесах и тойоте, поэтому осталась привычка от мерса к 1 рычажку под рулем, до сих пор считаю это решение идеальным, так вот тут я получил 2 рычажка, да каких. Особенно порадовал дальний свет, чуть переборщишь с силой нажатия на себя, как у тебя зажигается и горит дальний свет.Задний дворник, когда включаешь, чтобы работал задний дворник, в передней панели, с некоторой периодичностью чего- то щелкает, как будто напоминание про то, что у тебя сзади машет дворник, не забудь. Неожиданно приятная забота.Подогрев сидений на самом сидении, спорное решение, особенно когда мне приходится тянуться, чтобы включить пассажирское. Кстати через полгода у меня почему- то перестали гореть лампы подсветки этого самого обогрева.Наверно французы долго смеялись и потирали свои жалкие ручонки, выпуская такую машину, со словами - Это вам за Ватерлоо.В общем, я понял для себя так, французы большие оригиналы во всем. Но вместе с тем, мне моя машина нравится. Она оптимальных размеров и практически оптимальной мягкости жесткости. Это первая машина, на которой я езжу без содрогания сердца за эту цену.За 10 500 км, ничего слава богу криминального не случилось. Единственное что на морозе от 20 градусов, когда садишься в машину и нажимаешь на сцепление, а оно такое как будто в масло проваливается, снимаешь с передачи и передача тоже туго идет, как будто там минерального масла налили в коробку. Сервисмены сказали, что они не знают что там залито, а менять коробочное масло еще не скоро, так что ездить типа так, а когда я спросил что будет когда будет -30, сервисмен завис и сказал, что некоторые машины вообще не заводятся при сильных морозах, чем меня порадовал и я со спокойной совестью отправил его поглубже в цех.Вот такая история владения этим чудесным агрегатом.