Renault Laguna '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная.О динамике, я думаю, можно только помолчать. Не скажу что совсем грустно, но иногда вспоминаешь, о сэкономленных 100 т.р., за более мощный мотор.Очень короткая первая передача.Кстати она почему- то стала плохо включаться периодически, не как на девятке конечно, но как- то неприятно.Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и подолгу. Скажем, каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает, что для меня стало откровением, т.к. раньше были машины только с автоматом.Бортовой компьютер, языки любые кроме русского. Кроме того когда кому- то приходит в голову отстегнуться на ходу, на весь экран загорается страшный красный экран с перечеркнутым человеком, от этой картинки у меня чуть сердце не выпрыгнуло, когда я ехал по трассе и на скорости под 110 км/ч заднему пассажиру захотелось вдруг почувствовать себя свободным.В ту секунду я подумал, что у меня вывалился двигатель или оторвало колесо, потому как истерично заорал компьютер. Ей богу, наверно отстегиваться не лучшая идея в движении, но зачем же, так громко пищать.Очень огорчило, что нет индикатора уровня омывающей жидкости. При таком расходе, он совсем не лишний.Очень жаль что нет подогрева форсунок или подогрева воды в бачке, если уж делать для России машины, более высокий клиренс, ну почему бы не сделать и обогрев как у шкоды или у того же мерса, не думаю что это сильно сказалось бы на стоимости.CD- магнитола. Ну почему сэкономили опять 2 копейки и воткнули в машину стоимостью почти 650 т.р обычную CD магнитолу, даже самая примитивная китайская магнитола читает mp3, acc и пр. На экране не то, что не отображается название трека, само слово Track не влезает, хватило место только на первые 2 буквы и цифры за ним. Зато воткнули RDS, но забыли, что нужен под него экран.Так же забыли сделать ручку открывания багажника. Видимо опять с целью экономии.Нажимаешь на кнопку, предварительно проковыряв пальцем в снегу и грязи дырочку, потом берешь и тянешь за грязную крышку багажника снизу, а в условиях московской зимы она редко бывает чистой. Но при этом с обратной стороны есть 2 удобный ниши для пальцев чтобы закрыть багажник, но пластик там светло- серый. На нем как раз прекрасно виды следы пальцев после открывания багажника снаружи.Как известно на лагунах идет карточка ключ, в торце вставлен ключ обычный, который мне напоминает просто пластину. В водительской двери есть ниша, я ее искал 2 месяца, пока случайно не посмотрел на дверь снизу, который по идее нужно туда вставлять, если дверь заблокирована. И наверно дверь должна открыться. Ну, я так думаю, и наверно так же должна закрываться. Так вот она этого не делает. Так что я по прежнему теряюсь в догадках, зачем нужна эта пластинка.Также у меня вызывает опасения долгосрочность работы батарейки в брелке, судя по его толщине, батарейка там разве что не с монету толщиной. Не знаю, спустя полгода работы, моя работает как- то не всегда и не с первого раза. Но самый большой минус для меня, после CD магнитолы, это радио, которое ловит что угодно только не радио волны.Особенно когда выезжаешь подальше от Москвы. Говорят что это из- за тонировки окон. Но позвольте, ни на одной машине до этого у меня не было проблем подобного рода. А если сделали антенну, к которой не могут проникнуть радиосигналы, из- за тонировки, то может, стоило вынести ее на крышу.Имел глупость не уточнить о весе машины, а ориентировался на рекламный буклет, в котором почему- то фигурирует вес машины 1370 кг а наделе вышло 1654 кг, плюс несколько пассажиров и вот у вас почти двухтонник с мотором 1.6 110 л.с.Далее. Только ликующий ум французских инженеров мог сделать такую ручку открывания капота.Не отрицаю, в этом наверное есть свой плюс и может быть даже не один, увы я пока не понял какой. До этого я ездил на 2х мерседесах и тойоте, поэтому осталась привычка от мерса к 1 рычажку под рулем, до сих пор считаю это решение идеальным, так вот тут я получил 2 рычажка, да каких. Особенно порадовал дальний свет, чуть переборщишь с силой нажатия на себя, как у тебя зажигается и горит дальний свет.Задний дворник, когда включаешь, чтобы работал задний дворник, в передней панели, с некоторой периодичностью чего- то щелкает, как будто напоминание про то, что у тебя сзади машет дворник, не забудь. Неожиданно приятная забота.Подогрев сидений на самом сидении, спорное решение, особенно когда мне приходится тянуться, чтобы включить пассажирское. Кстати через полгода у меня почему- то перестали гореть лампы подсветки этого самого обогрева.Наверно французы долго смеялись и потирали свои жалкие ручонки, выпуская такую машину, со словами - Это вам за Ватерлоо.В общем, я понял для себя так, французы большие оригиналы во всем. Но вместе с тем, мне моя машина нравится. Она оптимальных размеров и практически оптимальной мягкости жесткости. Это первая машина, на которой я езжу без содрогания сердца за эту цену.За 10 500 км, ничего слава богу криминального не случилось.Единственное что на морозе от 20 градусов, когда садишься в машину и нажимаешь на сцепление, а оно такое как будто в масло проваливается, снимаешь с передачи и передача тоже туго идет, как будто там минерального масла налили в коробку.Сервисмены сказали, что они не знают что там залито, а менять коробочное масло еще не скоро, так что ездить так, а когда я спросил что будет когда будет -30, сервисмен завис и сказал, что некоторые машины вообще не заводятся при сильных морозах, чем меня порадовал и я со спокойной совестью отправил его поглубже в цех.Вот такая история владения этим чудесным агрегатом.