Renault Laguna '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Это мой первый отзыв на дроме. до этого много читал дром, но на нем ни разу не писал.
Погода сегодня скверная, ребенок у бабушки, жена на кухне еду готовит - можно и написать.
Стаж вождения у меня более 5 лет, за это время поездил на Ваз21063, Ваз 2109, Daewoo Nexia, Nissan Almera classic, Suzuki Grand Vitara xl7, Daewoo nexia N150, и сейчас Renault Laguna 2 phase 2 (рейсталинг, или как правильно - Рено Лагуна 2 фаза 2).
расскажу подробно о последнем автомобиле.
Все время ездил по нашим дорогам, видел много аварий и никогда не задумывался о собственной безопасности на дороге. Езжу хоть и динамично но аккуратно. Никогда никого не бил. Пока однажды в 2010 году, в меня за год не приехали 4 раза - да так, что каждый следующий становился страшнее предыдущего. После последнего такого раза - получил страховку, сдал машину в разбор и начал ходить пешком (нет, права не забрали) думая о том что не так, да и просто было страшно. Начались мучительные поиски, чтение тысяч страниц форумов, клубов. Езда по автосалонам, выслушивание официальных и не очень, мнений.
Для себя решил - однозначно левый руль, КПП - пофигу, 5 звезд по безопасности в тестах EuroNCAP/ADAC, двиг от 2л, полноразмерный седан.
Хороший дядька, очень сильно за безопасность нахваливал Реношки. Начал приглядываться. Дизайн - дизайн конечно мда... но тогда из них и видел только логаны в такси да симболы.
Пробовал прокатиться на Мегане - интересная машинка, но зад не нравится и как- то душа не легла. А время все шло и шло. походив зиму пешком было решено делать марш бросок до другого региона. Начал искать дальше и наткнулся на LagunaClub, увидел и все. Остальные машины просто перестали существовать.
5 звезд - шикарнейшая безопасность - по которой даже мерседес и бмв консультировались у рено!
Дизайн - однозначно 5. Кому- то нравится, кому- то нет, но факт то что машина заметна в потоке. Такую машину видно и видно из далека. Она не сливается с надоевшими очкастыми мерсами, надутыми камри, у нее есть что- то свое, свой необыкновенный французкий шарм.
Рено Лагуна 2, фаза 2, производство 2005 год, по офиц. информации диллера продажа в 2006, пробег родной (110тыс. км на момент моей покупки). Машина каталась по франции, потом была пригнана в Калининград где на ней ездила девушка. Там я ее и забрал и без проблем добрался до своего города. За время поездки средний расход составил 7.8л100км. Макс. скорость за поездку - 208кмч.
Прежде чем брать очень много думал, читал, консультировался. Двигателя у рено хорошие. ходовка - зависит от машины ну итд
Чтоже я получил?
Мотор F4RT - турбированный двухлитровый 170л. с.270НМ, надежнейший двигатель рено.
Коробка SU1 - типтроник. Передний привод, комплектация PRIVILEGE, коцанный передий бампер и один не работающий датчик положения кузова.
Датчик починился путем разбора и пропайки намокших и окислившихся контактов - нормально заработал штатный ксенон.
Чтоже это за машина такая - многие прямо так и спрашивают, был даже такой диалог на стоянке возле Ашана:
- что за машина?
- Рено Лагуна 2.
- Логан?
- ЛАГУНА.
- Логан!
подвожу к надписи на авто - пальцем веду и читаю
- Л А Г У Н А
- а такие бывают?
что тут сказать, мало кто за сибирью ел что- то слаще японский репки.
и так об авто дальше.
Салон - комбинированный - кожа+ткань, пластик- он мягкий приятный на ощуп. штатная шумоизоляция - на высоте - прокатитесь в новой камри, а потом в рено - поймете о чем я.Места в салоне - хватает чтоб с комфортом посадить спереди и сзади по 2 взрослых человка. 5 - в машине уже тесновато, но вы не пробовали сидеть в мерседесе в пятером - уверяю не лучше.
Салон удобен всем - наличие 3- х розеток 12В в салоне - просто сказка. Подлокотник с двумя карманами спереди. Автоматические стеклоподьемники, с защитой от защемления - специально вставлял руку в окно и закрывал - и правда не защемляет - почуяв препятствие - откатывается назад. Подсветка в салоне тоже хорошая - переднего и заднего потолочного освещения хватает чтоб ночью найти мелкий предмет на полу.
Климат - двухзонный климат с обдувом задних пассажиров справляется на ура со своей задачей, зимой тепло летом прохладно - температура регулируется от +16 до +26 с шагом в 0.5градуса. Больше всего понравилось в климате две вещи - 1. автоматический режим рециркуляции - стоит датчик качества наружнего воздуха, если воздух не удовлетворяет параметрам - поток воздуха с улицы перекрывается и обратно. И правда - стоишь в пробке за камазом - и все автоматом переключается. 2. возможность направить потоки воздуха одновременно по всем направлениям - в ноги, в салон, на стекло. Наличие холодильника в бардачке - а жаркую погоду спасает от жажды.
Электрообогрев зеркал и стекла заднего - есть и есть. работают на отлично, заднее оттаивает за 3 минуты.
Сидения - удобные. очень. лифт (вверх- вниз), регулируемая поясничная поддержка, плавный ход сидений позволяет подстроить его так - что за 4000км не устанешь даже.
Электроручник - тема! выключил зажигание - автоматически становится на ручник, стоишь на ручнике - дашеь газу- снимается - в горку на механие вообще удобно.
ходовые качества - не знаю даже что написать - просто езжу, просто по городу и трассе.
на трассе включаю круиз - при скорости 90-100 кмч - расход 6-6.3 литра на сотню. при 130 - 7.5л100, при 180 - 9л100.
по городу - в зависимости от настроения - от 11 до 13 литров.
мощности двигателя хватает чтоб позади оставлять основной премиум сегмент катающийся на наших дорогах (имеется ввиду всем полюбившиеся C200 и камри). работа коробки - так же не заметна - просто едешь, просто газ нажимаешь даже не до конца и выходишь на обгон - турбина делает свое дело - увереный подхват и вперед - даже кикдауном не пользуюсь. максимально разгонял ее до 220 (по спидометру и gps) дальше может и поедет - но страшно.....
Про турбину стоить сказать отдельно - реношники они очень продуманные типы (например дождь на улице и включены передние дворники - включаешь заднюю - включается задний, или брызгаешь на стекло - если ближний включен - еще и фары моются, если ближний выключен- не моются, и так далее - казалось бы чего удивительного - но продумано все до мелочей). так и с турбиной - никакого доп. ухода за ней не надо. просто меняй масло раз в 10000км и все. даже турботаймер не нужен, потому что рено на охлаждение турбины стоит отдельный моторчик. Работа турбины отслеживается - и если погазовав хорошенько глушишь двигатель - тот самый моторчик продолжает гонять через турбину жидкости для ее смазки и охлаждения еще некоторое время.
Система давления в шинах - казалось бы нафига, и я так тоже раньше думал - а тут попробовал - и понимаешь нафига - настраиваешь допустим чтоб при давлении ниже чем 2 оно тебе об этом сообщало - и еду, влетел в ямку - подспустило - оно мне об этом на экранчие и вывело информацию.
ESP, ABS, AFU и прочее - тормоза дикие. машина встает колом буквально от нажатия. абс как абс, в паре с esp - работают на отлично, помогают на гололеде, или просто в резких поворотах на большой скорости. Но есть и кнопка отключения - и тогда можно вспомнить молодость - жаль только что ручник электронный - представительский класс все- таки - нефиг дурачится:)
подвеска - кочки не чувствуешь, полицейских переезжаешь спокойно не боясь что- нибудь оторвать. не кланяешься каждой кочке, но и летать по ним не хочется. в целом придраться не к чему.
всякие датчики дождся, света и освященности - помогают жить водителю - например датчик освященности опознает интенсивнось и направление солнечного света, соотв. подстраивает климат под эти параметры.
электрозамки задних дверей - т.е. с кнопки блокируются задние двери от открывания изнутри (от детей самое то), и центральный замок закрывает двери при скорости 30кмч и более.
завод в -40 - на ура. нету у меня ни вебасты ни сигнашки с запуском - все морозы с первого раза, потом греемся минут 10 и едем.
что еще про нее сказать - даже не знаю. когда то меня всем устраивала нексия, теперь вот даже не знаю что еще должно быть в машине, чего нет в лагуне. но знаю одно - авто мне достался из хороших рук и я за ним так же ухаживаю - машинка платит темже. нет нареканий или боязни. абсолютно недумая прыгаю в нее в любое время и несусь в соседний город.
свободные руки - тоже классная штука. подходишь к машине берешься за ручку - и если ключ при себе - тут же открывются замки. сел нажал кнопку старта - завелась. ессно если ключа нет - не откроешь и не заведешь.
рено - одни из самих неугоняемых машин и вовсе не потому что они никому не нужны. случаев угона лагун не было (были только когда водители сами ключи теряли - но тут уж извините)
болячки машины - народ жалуется на переднюю подвеску, говорят она довольно хрупкая для наших дорог - не знаю, езжу и нет необходимости что- то менять, не гремит не стучит.
что- то еще хотел написать - но из головы вылетело - машинка как машинка, для очень комфортной перевозки собственной опы. без моих притензий к ней, с хорошей динамикой управляемость и безопасностью.
если есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
вообщем смотрите фоты:)