Renault Laguna '1994 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
Откатав подорогам России более десятка лет намногих авто, решил наконец поделиться впечатлениями онекоторых изних. Отзыв пойдет отакой несильно распространенной, покрайней мере врамках Петербурга, Рено Лагуне исравнении ее спохожими поклассу ицене ив довесок совторым своим авто Вольво 960— дорестайл (это та, которая еще смордой от940- й).
Купил ее случайно, открыл инет впоиске Пассата Б3, которого давно надумывал купить, т.к. Вольво длямногокилометровых иежедневных поездок выходит дороговато пообслуживанию, исреди многочисленных Пассатов разной степени ушатанности увидел Лагуну. Надо сказать, что доэтого офранцузских авто незнал ничего… Ну, думаю, запросмотр денег неберут, гляну, что зазверь такой… По сравнению сПассатами меня очень сильно удивил салон (а нанего я обращаю внимание впервую очередь, т.к. вмашине провожу вдень довольно много часов). Удивил более качественной отделкой вплане пластика имелочей, сам салон— полностью кожа, полная комплектация— климат, кондей, все электро вплоть дорегулировок сидений. Закралась мысль, « может быть все- таки рискнуть»? Сел, проехался исомнения рассеялись, Пассаты ирядом нестоят, тихо, мягко… Капот открыл— вроде все наместе. Ударили порукам, наследующий день оформили.
Стал присматриваться уже более подробно, что ж зачудо я купил. Итак, 5- дверный хэтч (седаны никогда невыпускались, т.к. хэтч итак смотрится какполноценный седан), двигатель 2.0, такой же, какставились всвое время на « Святогоры», компл. максимальная, сзади торсионы. ОЧЕНЬ удобные сиденья даже всравнении сВольво 960 итак же, что удивительно, явно более качественная кожа, вВольве посравнению сРено она больше напоминает плотный, быстро трескающийся кожзам. Так же удивило то, что всравнении опять же сВольво пластик салона Лагуны вцелом иразличные пластиковые салонные мелочи выполнены изболее качественного материала. Там нет, какв Вольве, « хрупкого», трескающегося пластика. Еще очень приятная мелочь— подлокотник вРено (кстати, тоже кожаный) двигается вместе ссиденьем, ане какв Вольве остается все время сзади ивыполняет лишь функцию доп. бардачка. Более уютного ипродуманного салона я невидел внемецких илияпонских авто тех лет.
На ходу очень меня удивила даже всравнении сВольво 960, так же тихо иплавно, ночувство единения сдорогой иавто выше вРено, нет ощущения езды вавтобусе класса « суперлюкс» с « по- америкосовски» пустым рулем, даи устойчивость натрассе уРено напорядок выше, наскользкой дороге нет внутреннего напряжения, какв Вольве, меньше усталости вцелом после многочасовой езды. Одна изнемногих машин, где после целого дня, проведенного наколесах, уменя неболит спина, я неустаю… Но это все Позитив..
А вот теперь Негатив… НАДЕЖНОСТЬ… Смело ставлю всвоем отзыве « двойку», т.к. ее нет. Машина нето что ненадежная (это больше относится кнашепрому), анежна ихрупка иездить ей все- таки надогде- нибудь наСредиземноморском побережье, ане посуровым Питерским дорогам. Вот здесь Вольва выигрывает повсем параметрам идействительно оправдывает название « шведский танк». Железо довольно тонкое ибыстро гниет, сальники ипрокладки подтекают просто чисто технологически. Нет запаса прочности практически нигде… Теперь касаемо электрики, которой Лагуна нашпигована посамую крышу. С одно стороны, это удобно, сдругой— если качество ее науровне чайников « Tefal», то уже вызывает крайнее неудобство многочисленными глюками… даже наверное несовсем так, электрика вмашине иногда живет просто отдельной отмашины жизнью. Наверное нестоило французам пытаться перепрыгнуть японцев вплане насыщенности машин электроникой, несделав эту самую электронику такой же надежной.
В какой- то момент понял, что держать два таких авто накладно, ирешил одну изних продать. Продана была Вольва 960. Да, надежная, статусная, красивая. Но нехотел уже переплачивать забренд припокупке запчастей. Этакий маркетинг бренда. У меня двигатель вВольве VW 2.4 TD. Так вот разница между запчастями ориг. VW иVOLVO отличаются вразы! Т.е. ОДНА иТА ЖЕ деталь, нов разных коробочках, поцене отличаются вразы! Вот это мне вмарке Вольво очень непонравилось, поэтому ибыла продана… Рено вобслуживании недешева, ноэто засчет того, что нанее очень мало неоригинала, покупается оригинал.
Плюсы
По соотношению комфорт и уют к цене не имеет равных в своем классеОчень хорошая управляемость и устойчивость на дорогеАвто для тех, кто много часов проводит в дороге ценит и любит себя и готов переплатить за обслуживание по сравнению с VW Passat B3- B4, Audi B4 и мириться с капризами этого авто. Про отечественные я даже не говорю, они как из другого мира
Минусы
Не столько сложная, сколько очень нестандартная конструкция авто. Обычный сервис « шараж- монтаж» если и берется за него, то с явным неудовольствием. Нужен специализированный сервис. Много электрики и она ненадежна