Renault Laguna '2002 (универсал, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Сараев раньше не было, это первый и теперь не последний. Лагуна универсал не плохо смотрится, как то пропорционально, нет такого массивного зада как например у Мондео, или 406.
В салоне все понятно, много кормашков, ящичков, подстаканников. Чего стоит кнопка START/STOP. Кресло, руль все регулируется во всех направлениях. Удобная машинка. Отделка салона - приятный велюр. Панель из мягкого пластика не плохо смотрится. Но есть и недостатки: почти у всех в панели " живет сверчок" и где он живет непонятно, часто бывает авто с нерабочей кнопкой аварийки.
Рено Лагуна - французская машина - комфортная, мягкая, приятная, уютная и т.д.
По обслуживанию проблем нет. В Беларуси таких машин много и ремонтники их уже изучили, проблем с поиском ремонта нет, запчасти тоже доступны. Цена запчастей сопоставима с аналогичными моделями.
У меня Лагуна с дизелем 100л. с.особо не полетаешь, но достаточно чтобы не отставать и не тошнить в правом ряду. По трассе спокойно и комфортно двигается со скоростью 120-140 км/ч помойму этого достаточно причем расход топлива при такой езде 6 литров на сотню, в городе к слову 7,5.
В общем за свои деньги я получил большой, комфортный, недорогой в обслуживании, относительно простой по конструкции автомобиль!!!
Минусы
После доставки авто из Франции кроме стандартных процедур по замене масла, фильтров, ремня ГРМ, роликов, помпы пришлось очень хорошо чистить салон предыдущий владелец его наверно с салона не мыл. После поменял АКБ, отремонтировал генератор, картридер и саму карточку, отключил кнопку аварийки, все это обошлось в 1500000 белоруских рублей или 250долларов (при среднем курсе 6000б. р.за 1 USD)