Renault Laguna '2011 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вот мы вместе почти 9 месяцев. Родились лишь теплые отношения и только. За это время никаких поломок, потребности ездить к дилеру (кроме ТО) и мозолить ему глаза своей гарантией или КАСКО не возникало. Наверное, это хорошо.
Теперь немного об эксплуатации. На машине я ездил в Нижний Новгород, пару раз в Москву, в Липецк. Однозначно автомобиль прекрасно подходит к трассе. Каюсь, нарушал скоростной режим, но иначе ехать на нем тоска зеленая. Всегда легкая и выверенная управляемость, прекрасно ведет себя на обгонах, ну а как писал ранее — автомат и двигатель очень подходят друг к другу. При этом я не использовал ни спортивный режим, ни ручное переключение передач — задержки и без того минимальны.
Комфорт. Тут тоже ничего не изменилось. Иной раз пересядешь в другое авто и замечаешь — сиденья у Лагуны имеют прекрасный профиль. Примерно то же самое говорят и те, кто садится рядом. Качественно и комфортно. Акустика вполне неплоха. Ни разу не пользовался cd, слушаю флешки mp3 не меньше 256 kb/s — вполне хорошо и сочно звучит. Ну как бы BOSE с сабом и 10- тью динамиками — это уже неплохо. При этом, что лично мне нравится, без проблем читает длительные миксы, не сбивается, запоминает место…
Ездили с друзьями в Москву. Друзья не из породы карликовых. Никто не жаловался, как ни странно. Опять- таки благодаря заваленным назад сиденьям вчетвером ездить можно с относительным комфортом. Впятером — нет. Электрический привод отодвигает любое из сидений, образуя широкий проход для посадки на заднее место.
В общем, по комфорту этот автомобиль очень хорош. На ходу мягок, но собран. Шумка на высоте — в салоне очень тихо. Иной раз откроешь окно — с непривычки чуть ли не оглохнуть можно.)) Но езжу с закрытыми окнами — благо климат имеется раздельный. Кстати, работает он исключительно отлично!
Фары — вот еще одна сильная сторона. Светят превосходно, пучок света заныривает в повороты. И как я раньше обходился без адаптивного биксенона…
Ну и всякие ништяки очень сильное привыкание вызывают. Приятно просто выходить из машины с сумкой и удивлять тем, что она сама закрывается, как только я отойду метра на три- четыре, при этом просто несу в руках сумку. Приятно просто подойди к ней, взять за ручку и открыть. Сесть — и завести кнопкой. Окинуть салон взглядом под сочные звуки Soul Disco. Непроизвольно улыбнуться. Чинно и с достоинством тронуться под взгляды прохожих.
Динамика. Тут извините, все будет кратко. В моих венах пульсирует обычная, первая положительная, а не бензин. Гоняться не люблю. Да и как- то не особо кто провоцирует. Есть 9.2 до сотни по паспорту — достаточно и этого, в принципе. Хотя как- то вначале загонялся, замерял — вышло 9.0 ровно, что меня вполне удовлетворило. Важно, что настройка двигателя и коробки очень удачна — я бы не сказал, что у меня турбо, ровное ускорение без какого- то явного подхвата, как у атмосферника. Ну и отзывчивость на педальку газа очень быстра. Но, повторюсь, для гонок нужно другое авто. Хотя, чего уж там, иной раз проехаться по- озорному эта машинка вполне так позволяет.
Вот как- то так время и прошло. Скажу так — удивительно качественный автомобиль вышел у Рено. Можно соглашаться по части дизайна или нет — но автомобиль в потоке сразу бросается в глаза. До сих пор в Воронеже не могу тупо поковыряться в носу не в движении — обязательно ловлю чей- то любопытный взгляд. Ну как взгляд — чаще кто- то да таращится, часто фотографируют, пытаются понять марку авто, по пояс выглядывая в попытках рассмотреть шильдик. На бентли, кайены или Х6 давно никто так не смотрит — это не мои сопливые возгласы радости — это факт. Окна не тонирую, ибо смысла нет. Поначалу это восхищало и радовало, какой- то период раздражало, сейчас просто привык и все.)))
Теперь о грустном. Настала пора нам расставаться. Ну как пора — всегда выходит что- то еще более интересное. Ну и если вдруг кому это покажется интересным — добро пожаловать. Немногим больше 300 тысяч от начальной цены я сбросил — а там видно будет. Машина- то немассовая — для ценителей тонкого и изящного, уверен, обязательно найдет своего нового хозяина. Благо таких было продано всего- то не больше 50 по всей стране. Почему так быстро? Сам не знаю. Наверное, один из моих принципов — в жизни надо успеть попробовать все, ведь потом все веселье все равно достанется червям…
Плюсы
Хорошая динамикаАкустический комфортОтличный тандем автомат- двигательВеликолепная управляемостьБогатая оснащенностьТщательно продуманный интерьерЗапоминающийся внешний вид
Минусы
Немного архаичный дисплей в центреМожно было бы воткнуть вентиляцию в сиденья