Renault Laguna '2010 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль выбрал после тест- драйва, по цене, по эргономике салона. И еще хорошая шумоизоляция. Недостаток, мало разных отсеков и полочек.По ходовым качествам, очень комфортабельный автомобиль, едет очень прилично, при движении в автомобиле чувствуется мягкость и комфорт. Отличный автомобиль по ходовке, едет мягко даже по кочкам. Широкие мягкие шины 215 ширина, тогда как у конкурентов в D- классе обычно 205. Единственное, что плохо в управлении - это рысканье в колее, но это наверное расплата за шины. Когда на трассе колея, приходится постоянно подруливать. Лагуна, при этом хорошо и точно рулится и хорошо стоит в поворотах.Очень хорошо работает ЕСП, дает автомобилю чуть- чуть поскользить, потом мягко выравнивает, и опытного водителя не задавливает своим превосходством.Автомобиль легко выдерживает наши условия. 92 бензин разрешен официально. Хорошая защита картера и самое главное дорожный просвет 188 мм. Недостаток маленькая емкость бачка стеклоомывателя и нет датчика, что скоро жидкость кончится, а кончается она очень быстро, так как при свете фар еще фароомыватели вовсю ополаскиваются. Когда омывайка кончается, на стекло уже не брызгает, а фары поливаются. То есть реально в бачке еще с литр омывайки, но на стекло не попадает. Я сначала поехал ругаться на сервис, думал где- то трубку пережало или мусор попал, раз на фары брызгает, а на стекло нет. Мне продули все трубки, проверили форсунки все в порядке, и только потом, когда догадался долить омывайки доверху и на стекло стало брызгать, понял, что это не поломка, а конструктивный недостаток Лагуны.К сервису никаких замечаний нет. Но на плохое качество пластиковых деталей отличный сервис не влияет, потому что потом отломился пластмассовый фиксатор упора стойки, хотя никаких силовых усилий к нему не прилагал. Пластмасса хлипкая сама по себе. Ставил канистру с бензином на порожек багажника, отломился задний фонарь. Приехал, на сервис удара по фонарю не было, в ДТП не попадал, заменили по гарантии. Дворники плохие еще и слева возле водительской стойки остается большая неочищенная полоса.Багажник огромный. Действительно семейный автомобиль, при этом приятный для темпераментного водителя. Когда ездил в другой город, и Лагуна стояла ночью на открытой стоянке, утром температура где- то -32, завелась машина с первого раза, т.е. при низкой температуре вроде бы заводится, стоит в гараже, поэтому рассказал что знаю.Проехал всего 13 т.км, вторая машина в семье. Поэтому ТО делал не по пробегу через 15 т.км, а по времени раз в год. Впечатления от автомобиля в целом положительные и перечисленные недостатки их не портят, но знаю, что на вторичном рынке за приличные деньги продать труднее, чем конкурентов. Рассказал почти все что понял по поводу автомобиля, если будете брать Лагуну и для вас не имеет принципиального значения АКПП или МКПП, берите двухлитровый атмосферный двигатель он агрегатируется с механикой, потому что в обслуживании такая Лагуна самая дешевая. С атмосферным движком 1,6 надо будет менять ГРМ, когда придет время, да и не едет он совсем. Чтоб держаться в потоке и не давать себя обгонять или подрезать, обороты движка 1,6 надо держать на 4-5 тыс., это я понял еще на тест- драйве. Экономия бензина по сравнению с 2- литровым атмосферником всего около 0.300 л/100 км. При этом 1,6 не оборудуется ЕСП и руль у него без переменного усилия. А с надувным и дизельным двигателями ТО каждые 10 т.км. Поэтому я своим выбором двигателя автомобиля остался доволен, ровная сильная тяга уже с 1500 оборотов. Разгон до сотни за 9 сек.