Renault Laguna '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.07.2012
Отзыв
Это вторая часть отзыва о моей уже бывшей Лагуне. Владел я ей 3 года, накатав за это время 50 тыс. км. Авто вело себя достойно, не требуя больших вложений. Расход за все время эксплуатации оставался неизменным — 10 литров в смешанном режиме (летний период). Зимой при любой температуре в машине тепло, салон прогревался довольно быстро. Но у меня стоял подогреватель Defa, после двухчасового подогрева с печки практически сразу шел теплый воздух. Без него, конечно же, не так быстро. Чем мне нравилась Лагуна, так это простором салона (на заднем диване стояли 2 детских кресла и между ними без проблем сидел взрослый человек), мягкостью хода, шумоизоляцией (для машины 96 года очень достойная). Да и внешний вид не подкачал. Машина меня не скажу, что устраивала и бесконечно радовала, но большего от нее я и не ожидал. Заводилась в любое время года, исправно кушала бензу (450 евро в месяц). Это так же было очень большим поводом менять авто. Тем паче, что в Финляндии бензин только 95Е10 и 98Е5. Для старых машин 95Е10 противопоказан, приходилось заправляться 98, что тоже не есть хорошо.
Поломки естественно присутствовали, как же без них. За 3 года на буксире катался 2 раза. О первой поломке указывал в первом отзыве, прорыв прокладки ГБЦ, вторая — екнула катушка зажигания, а на двигателе F3R она одна. Цена копеечная, но неприятно. В конце весны этого года менял генератор: раскрошилось одно из контактных колец ротора. Зимой с морозами замерзал замок багажника: открывался хорошо, а вот закрыть иногда было проблематично. После этой зимы проявилась ржавчина на порогах, возле арок, причем и с левой и с правой стороны. То есть техосмотр было уже не пройти без серьезных сварочных работ. Как видите, проблемы присутствовали, но не смертельные, все дело в возрасте.
В общем, все шло к тому, что от машины нужно было избавляться и как можно скорее. Морально приготовился получить за нее 300-500 евро. Решил ничего не делать, сдать как есть, иначе ремонт обошелся бы гораздо дороже полученных от продажи денег. В столичном регионе Финляндии час работы обходится не дешевле 60-65 евро. На удачу попытался сдать в салон (трейд ин), и о чудо: взяли Лагуну за 1500 евро, причем даже не осматривая, видели лишь, что я приехал на ней своим ходом. Хотя продавцу я говорил о присутствии ржавчины и мелких косяков. Потом, кстати, салон выставил ее на продажу за 790 уже. Конечно же он ничего не потерял, наварился на проданном Мегане. Ну и пожалуйста, я рад, что кому- то сделал хорошо)))
Подводя итог, могу сказать, что Лагуна оправдала себя на 100%. За 3 года постоянной эксплуатации по большому счету менял лишь расходники. Но возраст дает о себе знать, со временем любая машина превращается в большой кусок металлолома. Хотя о данном экземпляре это рано еще пока говорить.
Плюсы
Комфортный и просторный салонТеплая зимой
Минусы
Отсутствие кондиционераОтсутствие круиз- контроля