Renault Laguna 1.6 MT (115 Hp)'2006 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Взял Renault Laguna с двигателем 1,6 литра 122 л.с. комплектация dinamique кузов хетчбек серебристого цвета в подарок жене в 2006 году.
Порадовала внешность. оформление интерьера, комфортабельность хетча, сочетание качества и стоимости, автомобиль брался за 600 тыс рублей без каких либо скидок – отделка салона кожано- тканевая. Колесные диски литье, в комплектации Dinamique
Супруга тоже обрадовалась, особенно тому, что таких автомобилей в городе немного даже несмотря на то что город немаленький, считай эксклюзив
Автомобиль все еще нравится внешне, даже невзирая на то, что прошло три года, в течение которых его безжалостно ежедневно эксплуатировали. Кузов до сих пор блестящий и сияющий, защита от коррозии замечательная, иногда машинку били по мелочи – до металла. и до новой покраска катались пару месяцев – даже намека на ржавчину нет. А у япошек ситуация нередкая, что как только скол – тут же ржавчина появляется
поначалу казалось, что мотор 1,6 литра 112 лошадок недотягивает. потом разъездился, на сегодня же, с пробегом 60 тыс. км, периодически на Subaru с 2- мя литрами не могу догнать юркую Laguna по городу =)
ОГРОМНЫЕ ДОСТОИНСТВА:
- оформление интерьера — сильно радует, кожано- тканевые сиденья за три года совершенно не износились; панель приборов мягкий пластик, французы начали ставить еще несколько лет назад, регулировки музыки на подрулевых лепестках
- нереально высокий уровень шумоизоляции
- качественное антикоррозийное покрытие кузова, японцы отдыхают.
- пластмасса на передних крыльях
- очень плавный ход (хотя очень влияет выбор колес — некоторые зимние дают куда лучший эффект, чем летние)
- внешний вид — Alfa- Romeo, французский вариант
- достаточно хорошее обслуживание в офиц. сервисе
- за три года ежедневного вождения автомобиль остался в полном порядке, ничего не сломалось, не перегорело, не развалилось =)
- дополнительных доработок или доливок масла от ТО до ТО не было
СКРОМНЫЕ НЕДОСТАТКИ:
- по городу расходует до 10 литров топлива, думал, будет меньше
- подвеска впереди не слишком выносливая. точнее, дороги в России некачественные. За 60 тысяч километров делали замены: опорных подшипников, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
тем не менее это небольшая беда ради такой плавности хода.
- невозможно зафиксировать или отогнуть стеклоочистители
- в бачок омывайки неудобно заливать жидкость
Я видел отзыв, в котором владелец жаловался на целую гору поломок. даже фазорегулятор, по его словам, пришлось менять. мне кажется там имел место обман и развод со стороны дилерской конторы. к сожалению, этот факт не редкость на сегодняшний день. Мне точно известно, что менять фазорегулятор надо по степени износа, одновременно с ремнем газораспределительного механизма, на ТО 60 тыс км, в моем случае поменяли только ремень с роликами. о фазорегуляторе даже не заикался никто.
Задние сайлентблоки — если не грузить машину под крышу, они в принципе не изнашиваются. Задняя часть ходовой на Renault Laguna по слухам живет дольше самой машины. Если только не убивать ее на кочках, да и кочек- то таких немного. Стойки, втулки стабов и амортизаторы по кругу — мне тоже никто не говорил менять, только рекомендации такие на будующее давали.
агитировать приобрести этот автомобиль RENAULT я не стану, но если будет внезапно возможность — не спешите игнорировать, подождите и приглядитесь внимательнее =)) у официальных дилеров всегда можно сделать полный осмотр и узнать все о слабых сторонах будущей покупки. А с ценой от 380 до 400 тыс рублей за автомобиль трех лет с нормальной документацией, КАК Я ДУМАЮ, не плохо.