До лагуны 2 был Мицубиши Лансер 9 (до него были изделия нашего автопрома и в принципе они не в счет, ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Лагуна 2 - первый авто, который меня устраивает
>До лагуны 2 был Мицубиши Лансер 9 (до него были изделия нашего автопрома и в принципе они не в счет, так как никакого сравнения и критики не выдерживают). После Лансера просто езжу и наслаждаюсь. В машине идеальная тишина. Шины в салоне не шумят в отличие от Лансера, двигла не слышно в принципе. Двигатель мощнее и разгон гораздо эффектнее ( конечно на лагуне 1.8, а на улане был 1.6, но с другой стороны улан и весил на 300 кг. меньше). Конечно Лансер гораздо лучше входил в повороты, особенно на ручнике, что я любил частенько делать, но лагуна берет другим. Эргономика в салоне просто класс. Все под рукой и столько наворотов, которые давно хотел (двухзонный климат, который гораздо эффективнее чем у лансера, полноценный борт. компьютер, куча всяких электронных помощников и т. д. и т. п. , которые в принципе не могли быть в лансере, да и во многих других иномарках за такие деньги. Взял всего за 250 тыс. До меня один хозяин с момента выпуска автомобиля. Вариант адаптированный для России со всеми необходимыми доработками. Предыдущий хозяин денег на машинке не экономил и незадолго до продажи прошел большое ТО включая замену фазорегулятора, как он сказал по рекомендации мастера. Состояние просто отличное. А цена так из-за того, что просто повезло, человеку надо было срочно продать авто, а я давно, уже более года, хотел лагуну 2 . Короче, все очень даже удачно срослось. Плюс к отличному состоянию машины, в которой реально все работало и выполняло свои функции, прилагался комплект новой зимней резины Нокиа на реношных литых дисках на 16. После покупки заехал для себя на диагностику в рено. Там удивились состоянию авто для такого года и особенно состоянию электрики. Комп ошибок не выдал в принципе, за исключением датчика уровня масла в двигателе, который давал чуть большее сопротивление чем надо. Мастер сказал, что в принципе все в допусках, но при таком раскладе если не менять датчик, то уровень лучше контролировать раз в 3-5 тыс. км. по щупу. Еще порекомендовали замену втулок и стоек стаба переднего и правой рулевой тяги, иначе до следующего ТО может не дотянуть. Заказал все в экзисте (обошлось чуть более 3 тыс. руб. ) и сам поставил. Все, теперь просто езжу и тащусь. До этого ездил на форду фокус 2, форд мондео 2003 г. в. (рассматривал как варианты покупки), так они просто отдыхают по уровню комфорта и другим позициям. Конечно у Лагуны есть свои слабые стороны ( в основном электрика) но при хорошем уходе и моем пробеге (не более 15 тыс. в год) думаю проблем не будет. Короче пока езжу и балдею. Дальше время покажет, если что-то будет из минусов обязательно отпишу, так как в отличие от других не скрываю слабые стороны своих машин.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
тяговитый мотор
неплохая управляемость на скорости больше 150 км/ч
куча всяких электронных помощников
отличная эргономика
запоминающийся дизайн
отличная штатная музыка с пультом на руле ( не меломан поэтому для меня отличная — 8 родных колонок с неплохим звуком), за небольшой срок владения уже просто не представляю как раньше обходился без такой мелочи как пульт на руле.
для своей массы (по паспорту 1470 кг снаряженная масса) неплохая экономичность, на уровне моей старой десятки (7-8 л. на 100 км. ), правда жрет чуть больше лансера, но тот и весил на 300 кг. меньше