Близится 50 тк. Однозначно, машина сформировала вполне положительное впечатление. Обслуживание: Поми ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Часть 4: Подкатываю к полтиннику.
>Близится 50 тк. Однозначно, машина сформировала вполне положительное впечатление.
Обслуживание:
Помимо ТО и гарантийных вещей заменена правая стойка стабилизатора (появился небольшой люфт, звуков издавать не начинала — поменял профилактически).
Отдельно хочу коснуться гарантии Рено. Это если не твердая 5, то 5-. Вообще отношение к клиенту при гарантийных вещах подкупает. Особенно если имели опыт общения по гарантии с другими марками.
На данный момент:
1) Опорные подшипники (заменены до 30тк) — никаких звуков при вращении рулем и т. п. слышно не было, но что-то обнаружилось. Сказали, что сделаем запрос — закажем. Сказано — сделано, потом заехал — поменяли.
2) Замена обшивки сидений передних (водительское — сейчас заказано 2-й раз, пассажирское 1-й) — трескаются боковины. Если бы не lagunaclub — сам бы вряд ли заметил. Надо отдать должное — спустя 2,5 года поменяна обшивка сидений (сделаны тканевые вставки в местах, где трескается).
3) Чехол ручника — заменен 1 раз.
4) Кнопка на ручке водительского сиденья (замена ручки).
5) Поправили вмятину на защите.
6) Подрегулировали дверь багажника (замок) подретушировали проем (был утоплен на 1-2мм).
7) Зажужжал моторчик климата в салонном зеркале — замена по гарантии (некоторым чистили).
8) Заменены патроны ламп дневного света (Нота).
9) Заменены преднатяжители ремней безопасности (Нота)
Кожзам в заменяемых местах подводит. Вообще, разочарован всеми кожаными вставками — сейчас ни один производитель не ставит натуральной кожи, сплошной кожзам. Что мерин Е-класс 8-го года (тоже трескается боковина сидушек), что другие марки.
Зачем на таких мелочах экономить мне непонятно. Впечатление портит, но увы.
По комфорту — в машине очень уютно. Что в дальних поездках, что в городе. Настолько привык к свободным рукам, что когда езжу не на лагуне — забываю закрывать, ищу кнопку для запуска двигателя и ищу ключи, дернув пару раз за ручку. Лагуна-то сразу и откроет. Сел, тормоз нажал, кнопку запуска и вперед — ничего доставать не надо.
В салоне иногда досаждают сверчки. Но они вылезают при определенных температурах (мне показалась такая закономерность). Основной сверчок — рамка климата.
Большую часть времени езжу по городу. Частые короткие перебежки. Расход с моим стилем вождения 10-11л. Вполне нормальный показатель для 2л атмосферника.
Что приятно — у машины хорошая аэродинамика и шумка. Поэтому на больших скоростях не досаждает ни шум, ни резко растущий расход. В круизе на 140-150кмч расход в районе 9-10л на ровной дороге.
Подвескауправляемость:
Собранная, предсказуемое поведение в поворотах, грамотная корректировка электроникой. Работа ЕСП на 5+. По прошествии времени и километров особых изменений в поведении машины не заметил.
Колодки и перед и зад поменял практически одновременно: на 45 — перед, 47 — зад (внутренние колодки стесаны почти в 0 — в ПА этого не заметили, стоит обращать внимание в сервисе на данный факт, чтобы смотрели внимательно).
Движок:
Масла не ест. Приемистость меня в принципе устраивает, хотя купил бы 200лс на механике, но выбора не было — отложу до следующего авто. Немного странно себя ведет в жару после пробок. Немного тупеет. Машина любит качественное топливо. Лью исключительно 95, хотя многие ездят на 92. На бензине не экономлю, так как свечи по регламенту меняются на 120 тк (или сейчас поменял на 60 — как будет близиться ТО — уточню для себя).
Безопасность машины, 3т, не проверял, в ДТП не участвовал. Но судя по виденным на форуме фоткам и нескольким лобовым — сомневаться в ней не приходится. В этом плане в машине чувствуешь себя в безопасности. Приятно знать, что в случае чего — она отработает как надо. В связи с этим каско для нее практически обязательно (даже при боковых касательных ударах многовероятный тотал). Раскрытие подушек = тотал (100% детали на замену: торпеда, лобовое (если стреляла пассажирская), блок подушек, преднатяжители, сами подушки + кузовщина). Страховка, кстати, относительно недорогая.
>