Лагуна 2, как много в этом слове...
Автор: Гость // 01.09.2013
Отзыв
Renault Laguna в России автомобиль достаточно редкий, если не сказать эксклюзивный. Соотечественники из "французов" выбирают авто классом поменьше и подешевле. Поэтому продажи третьей генерации Лагуны на нашем рынке с треском провалились. Но речь не о Лагуне 3, а о Лагуне 2, счастливым обладателем которой я являюсь уже более пяти лет. До её покупки, под седлом у меня была красавица Лагуна 1 второй фазы в кузове универсал с ярким собственным именем NEVADA. Она покорила своей красотой, комфортом, динамикой и потрясающей вместимостью. Поэтому, при смене авто проблема выбора передо мной не стояла. И когда мне на глаза попалась ОНА - темнозеленая красавица тоже в кузове универсал, да еще и с автоматом, я сразу понял: надо брать. С той поры минуло уже пять лет, но я ни разу не пожалел о своем выборе. Стремительная внешность, выгодно смотрящаяся сейчас, в эпоху всеобщего "обегемочивания" автомобилей, потрясающе комфортабельный салон, всеядная подвеска и достойная динамика - это непреходящие ценности!
Не обошлось, конечно, и без небольших проблем, но даже они не смогли омрачить радость обладания этим достойным автомобилем. Так, традиционно слабое место "французов", АКПП DP0 способна серьезно опустошить ваш кошелек. Не только повышенным расходом топлива (что поделать - плата за комфорт), но и возможностью отказа в самый неподходящий момент. Не избежал этой участи и я.Однако весь ремонт свелся к замене "копеечного" клапана и масла, и машина вновь продолжила радовать меня. Выработав систему обращения с коробкой, я забыл о проблеме навсегда. Достаточно прогреть АКПП перед выездом и в течении первых 5-10 минут движения не раскручивать двигатель больше 3000-3500 об/мин. Да и еще, несмотря на заявления дилеров о "необслуживаемости" коробки меняйте масло в ней через 60000 км пробега.
В остальном Лагуну смело можно назвать беспроблемным автомобилем: оцинкованный кузов не боится коррозии, расходники недороги и легко доступны. Расход топлива в смешанном цикле - около 11 литров на сотню, что для такого большого автомобиля с АКПП весьма скромная цифра. Увеличенный клиренс и мощный двухлитровый двигатель помогают успешно бороться с бездорожьем, разгильдяйством и зимними сугробами во дворах.
Но все же, стихия Лагуны - это трасса! Вод где полностью раскрываются лучшие её качества. Автомобиль словно летит над дорогой, не замечая выбоин и неровностей, оберегая экипаж, покоящийся в уютных креслах от дискомфорта. На какой ещё машине можно "долететь" из Москвы до Черного моря за один день, и при этом не почувствовать усталости?
Подытожив, скажу, что Лагуна второго поколения, до сих пор остается современным динамичным и комфортабельным автомобилем, способным дарить радость от обладания ей!
Плюсы
Высокий уровень комфорта, отличная динамика, непробиваемая подвеска, высокая коррозийная стойкость.
Минусы
Проблемы с АКПП. Лечатся, как правило, недорогим ремонтом и аккуратной эксплуатацией.