Отзыв блондинки о Рено Лагуна 3 :)
Автор: Гость // 18.02.2016
Отзыв
Владею данным авто с 2012 года, то есть уже прилично,знаю его историю с "рождения". В 2008 году через салон Муза Моторс г.Москва лагуна приехала из Франции. Итог: в ПТС завод-перегонщик-муза моторс- компания. мне уже достался дубликат. Машина была рабочей сначала. Т.е. до 2012 года исключительно только официалы по любой мелочи. к тому времени пробег был где то под 80000. Ну вот. До 2012 года менялись только расходники, поломок не было вообще никаких и никогда. Была авария. На парковке в ледяной сугроб тихонько. Итог -на фото даже не видно, внизу бампера переднего слева чуть подклеено.Далее хозяйкой стала я.Начну с внешнего вида. Во-первых Лагуна очень редкий автомобиль, это выделяет его из потока, лично для меня это было просто огромным плюсом, несмотря на то, что космическая внешность (особенно сзади) не нравится некоторым людям. Лично меня не устраивали только огромные фары, которые давали машине сходство с лягушонком. Лагуну так и называют обычно "Лягуха" :) Что сделала? Наклеила пленкой реснички - на фото, заострив взгляд хитрым прищуром. Выглядит в сто раз лучше оригинала, и работа сделана качественно. Далее. Машина длинная, тяжелая! 1721 кг без нагрузки. Ее вес, кстати на ходовые качества не влияет никак. По ЛКП за 8 лет - только сколы на капоте. Кузов Лагун оцинкован, не ржавеет, за время пользования авто была одна авария - шоркнули на парковке крыло, в местах, где краска слезла, ни намека на ржавчину. Оптика у меня стоит штатная, светит очень ярко, хотя стоят простые не усиленные лампы. Также имеются противотуманные фары. Из минусов - задняя противотуманка не горит. возможно лампочка перегорела, возможно еще что-то , но нет желания разбираться за ненадобностью.Колеса. 2 комплекта на 16х штамповках. На данный авто трудно подобрать литье, подбирать надо не только по разболтовке но и по ступице. Говорят подходят колеса от Лансера10 и Теаны. Сразу говорю, 16 колеса не смотрятся, но очень комфортны. Купила на лето 2016 17е. Попробую, изменится ли что. Но родные колеса за 8 лет пробивались только 2 раза. С нашими дорогами и моей ездой это показатель!) Еще из внешних аспектов - краска за 8 лет блеск почти не потеряла, хром отлично держится, буквы на фото с багажника засранцы оторвали.Заглядываем в салон. Тряпка. Но красивая, приятная на цвет и на ощупь, сиденья - удобные, но лично мне хотелось побольше боковой поддержки. Панель выполнена из очень качественного мягкого пластика. Но бывает она поскрипывает. Редко такое было, но слышала скрипы. Подсветка приятного белого цвета, регулируется яркость. Руль обшит твердой кожей, которая лично у меня нигде не сшоркалась и выглядит как новая. Сразу скажу что до меня пробег был 80000 а со мной стал 200000. Езжу много. В моей комплектации двухзонный раздельный климат + печка для задних пассаиров. Подогревы двух передних сидений. И вот первая неисправность вылазит. Подогрев водительского не работает, потому что 1) разрыв мата подогрева ( он свое отслужил) 2) датчик температуры подогрева нужен новый. Дальше. Магнитола СД и только СД. Слушаю фм-модулятор. Это печально, но меня устраивает, звук отличный + подключен саб к задним колонкам. Кажется все это ужасно, но правда играет достойно. конечно, можно лучше, но пока так. Есть штатный саббуфер посередине панели, Много встроенных колонок, не помню как эта система называется, но с сд звук просто супер! Над водительской дверью есть отделение для очков. Зеркало Заднего вида без затемнения, мне и не надо у меня тонер сзади, стоят датчики дождя и света. Ручка АКПП исполнена такой же кожей, что и руль, панель КПП родная цвета алюминия разочаровала тем, что от пролитой на нее вонючки для машины пошла буграми и я ее просто отодрала. стал теперь там мягкий бежевый пластик. Обшивка дверей темная ткань, нормально. Ручки дверей изнутри от времени пошоркались, нужно обшивать, не особо заметно, но выглядит не очень эстетично. Подстаканник выдвигающийся на панели, второй между сидениями, рядом электронный ручник. Бардачок между сидениями небольшой, но там есть дополнительный прикуриватель.Разъем для диагностического провода кстати тоже там. Прикуривателей вообще 4 . Обычный бардачок огромен, с охлаждением и подсветкой. Садимся назад. Места много для задних пассажиров, но если они не выше 180 см, там уже дискомфорт. Важно! у Лагун есть болячка: спинки передних кресел закрыты пластиковым щитком, если однажды его снять, крепления почти у всех либо ломаются либо потом не встают на место. И у меня в том числе, то есть крышка всегда приоткрыта.Есть два выхода из ситуации - либо монтажным феном погреть и обжать пластиковые крепления щитка и тогда они защелкнуться на аллюминиевом креплении спинки, либо утолщать крепление спинки например, изолентой. Займусь этим летом. зимой холодно. Багажник большой, это же лифтбек, в нем, полноразмерная запаска штамп 16, отделение для инструментов. Задние фонари - диоды. На внешнем виде вроде все.Заводим. Ключ-карта - слот, функции "свободные руки" у меня нет. как только вставляю карту - включается зажигание и идет проверка всех узлов. если есть ошибки или новые сообщения - пишет на экране на панели. Но тут не так все просто, у Рено по-сути на правильность вывода ошибки можно особо не рассчитывать. Загорелось "неисправность тормозной системы" - иди меняй аккумулятор. "Проверь выхлопную систему" - меняй катушки.ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ.За все годы было три поломки: 1. Умер блок АБС, выход: купила контракт с Великобритании, кстати с дизеля. цена вопроса: 12000 блок с доставкой + 1000 прошивка его у официалов. Ставили в гараже сами. Так установка обойдется в 4000. Все работает, но , так как у Лагун пробег считывается с этого блока то пробег мне достался от "донора" - уже 300тыс. При продаже доказать верный пробег я смогу историей ремонта у официального диллера и у них же блок и прошивался и все об этом есть. 2. Летом машина стала чихать, из выхлопа вонять, троить. Чуть позже - если ехать на троящем моторе, передавить свыше 2.3 тыс. оборотов машина писала "чек анти-полюшн", "чек инжекшн систем" и коробка вставала в аварийный режим (ехала и трогалась только на 2й передаче). глушишь машину - заводить и снова все норм только троит.Думала на плохой бензин, оказались катушки зажигания. Катушки зажигания умерли, потому что я продешевила со свечами. не надо так на турбомоторах. Поменяла катушки на Beru. умерли и они. оказалось что катушки надо менять по парам и тогда все хорошо будет. вобщем поменяла все:и свечи и катушки, все оригинал. Все исчезло, машина работает отлично вот уже полгода. цена вопроса: 4 катушки по 1500 (примерно я уже не помню) + 4 свечи по 800. Менялось все самостоятельно + диагностика 800. 3. Пропадало на ходу освещение, музыка, по утрам машина перестала заводиться без проводов, потом не только по утрам. Генератор скажете вы? оказалось нет!. Однажды машина заглохла и больше не завелась несмотря ни на что.Зарядив аккумулятор , включив зажигание услышала, что не качает бензонасос. Снимаем сиденье, ключом снимаем уплотнительное кольцо и крышку, Снимается провода - один из четырех контактов на фишке сгоревший. Неисправность найдена и исправлена. Теперь все работает идеально, плюс чувствуется, что машина поехала бодрее.На этом поломки за 8 лет кончились.По езде: 1. Динамика: для своих 170 лошадей разгоняется бодренько, на адаптированной к динамичной езде коробке так и тянет с кем нибудь куснуться со светофора, особенно учитывая то, что многие не ждут такой прыти от рено еще и с миниатюрной девушкой за рулем)) Турбояма не радует, но что поделать. Коробка кстати японская Jatco 6 ступ, пилишь на 3 - 3.5 тыс оборотах 170-180 без напряга. Максимальная скорость которуя я на ней развивала - 220км/ч.Отлично работает понижайка путем отпускания и подхватывания педали газа, что выручает на скорости на трассах при обгоне 2.Комфорт: устойчивая, несмотря на то, что на хорошей скорости ожидаешь хорошего крена. Идеально держит колею, асфальтовую, ледяную, не заносило ни разу, системы абс и есп вывозят все. Я признаюсь честно, часто, как на пожар езжу, но лагуна ловит все сама и пилит как танк прямо без неожиданностей. Подвеска для меня жестковата, хотя многие, кто ездил со мной говорят "божечки какая она мягкая". Стойки стоят Каяба. На любой скорости в машине стоит идеальная тишина, очень хорошая заводская шумка. 3.Безопасность: Лагуна имеет полный боекомплект подушек безопасности и в каком-то там году была даже признала самой безопасной европейской машиной. 4. Проходимость: Высокая! Для кого-то это может показаться не эстетично, но меня радует то, что я могу проехать там, где проедет далеко не каждый паркетник, почти любые бордюры, часто езжу по лесным тропам, ухабам, ничего не цепляю. Для меня проходимость лагуны (особенно в сочетании с ее динамикой) является главным критерием, почему я не хочу с ней расставаться. 5. Расход: Лето- трасса/город/смешанный - 6/11/9, зима - 6/13/11. расход масла - такового нет. никогда не требовала доливки. Масло Эльф 5в30. ТО каждые 9000
Плюсы
Динамика
Проходимость
Комфорт
Расход
Минусы
Трудности в ремонте и з/ч (так как мало таких машин и многие в них просто ничего не понимают" , благо лагун в России с каждым годом больше, и больше можно найти запчастей на разборках, дорогие оригинальные запчасти и все под заказ.
Renault в автосалонах