Renault Latitude '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Так как владел до этого Теаной, размещаю сравнительный анализ:
Внешний вид — Танька все- таки посолиднее, ИМХО. Но у меня был черный цвет (брал из наличия, он же темно- синий) — это вешалка. Все царапинки, капельки воды, все сразу видно. У Латика немного несоразмерной длины клюв, либо его надо было массивнее делать, и решетка « аля Логан». Но визуально Латик шире. Внутри — в таньке все, конечно, шикарно, ИМХО, взял в первую очередь из- за сидений, просто роскошные, садишься и вылезать в салоне не хотелось, симпотный пластик под дерево, не лоховской, как в Камри. Ощущение цельности есть, все подобрано очень гармонично, нет однозначно чужеродных элементов. В латике по- европейски другое решение, более « мягкое» и стандартное, что ли. Пакет Навигация взял только за отсутствие ручника, порадовал менеджер в салоне, когда указал ему на вопиющую несуразность присутствия такой шпаги в такой машине, сказал, что он пригодится, когда я дрифтовать буду, мол, задние колесики ручником заблокировали и вперед, токийский дрифт, а с электронным номер не пройдет. Представьте картину, дрифтующий Латик, у меня наверно такие глаза были, что он по- быстрому с этой темы свернул. Латик на варике взял не в последнюю очередь из- за варика ниссановского, великолепен. Потрясающе работает. Когда брал Таньку, сравнение ценников было явно не в пользу Латика, сейчас ситуация изменилась, Ниссан еще раз обрезал комплектации, вернув правда обогрев задних сидений. По поводу комплектаций — в Ниссане многое так и не пригодилось:полный привод, дает ощущение уверенности, но за всю зиму включал больше для страховки, выехал бы и так, на Латике на летней резине пока рассекаю (диски на 16 на зиму все никак не придут), прет везде, антибукс форева, вспоминаю, как на Таньке на летней резине с полным приводом во дворе лед шлифовалруль по тактильным ощущениям в Таньке намного приятнее, в Латике бюджетный какой- то.складываются спинки задних сидений, еще одно подтверждение, что машина для семьи, а не для корпоративных перевозок телкамера и родной парктроник — гуд6. Навигация — твердое пять, если Ниссан не сподобился заменить архаичную навигацию в Таньке — грош им цена. Управление не глядя, экранчик утоплен немного (не напрягает вечером), и в то же время считывается боковым зрением. Куча возможностей, пошел региться на TomTom. Обновились карты на карточке. Шаманство, бесплатно, не надо у дилера диски покупать бестолковые.
Кнопок очень много, пока не разобрался до конца. Пару раз слетали настройки температуры, сейчас все ОК. Вот здесь настоящие свободные руки, а не подколка от Теаны. Подошел — сама открылась, ушел — сама закрылась. Блютус чего- то подглючивает, постоянно рвется связь с телефоном, надо разобраться поспокойней, может с телефоном траблы. Но качество соединения понравилось, собеседник не переспрашивает по десять раз. Очень хороший бардачок, вместительный. Бортовой комп не русифицирован, как и в Теане. Массаж понравился (кнопки только не подсвечиваются, и чего- то сегодня на кнопке офф все равно с утра немного помассировало, подлизывается:-)), сиденья неплохие, с нормальной, на мой взгляд, поддержкой, европейские, но из Таньки я бы все равно выдрал обратно:-) Кожа хорошая, но не везде, правда на заднем диване уже успели заусенчик небольшой поставить:-( Парфюм прикольно, и не могу сказать, что ненужная вещь, ароматы и правда премиальные — французские. Фары — на пять, поворотный биксенон — вещь, в Таньке не хватает. Первое ощущение от салона — Европа, очень стильно и качественно, в Теане другая концепция, но и здесь не хуже, а в чем- то лучше, ощущение простора и света. Связка двигло- вариатор — по городу пока разницы не ощутил, что еще раз говорит о правильности выбора, теановский вариатор и там и там, великолепен, мне кажется, что ему от ВАЗа двигло поставь, все будет ОК. Двигатель пока не кручу, поэтому как он звучит, сказать не могу, его в салоне нет. На четверть балла опережает Таньку по этому параметру. Подвеска — по нашим дорогам чудес не ждал, отрабатывает, но из- за габаритов все- таки хотелось поплотнее, а они обе немного вальяжны. Скажете, что оборзел, наверно, мне только в Дискавери 3 нравится на пять:-) Здесь четыре, кто из них лучше, сказать не могу, очень похожи. Для сравнения, столько же ставлю Мерину ешке (плюс четвертинка) и Пассату СС (он даже как- то похуже), Мазда 6 — твердый трояк. Чтобы не было разногласий, для меня подвеска — это проезд ям и рытвин, а не поведение на виражах и отработка лосиных тестов. На трассе немного от фур сносит. Небольшой снос задницы на люках и рытвинах в поворотах — присутствует. Наверно, накосячили при адаптации подвески, наверняка будет технота. Шумоизоляция — не ожидал от Латитьюда (Латиком как- то уже неудобно:-)) прокола с шумоизоляцией арок, у жены на Клюшке такого косяка нет. Все песчинки мои, и это при отличнейшей остальной шумоизоляции. В Теане тоже были некоторые претензии к аркам, но здесь конечно не комильфо, надеюсь, можно исправить. Вернемся к ценам — брызговики задние — 2100 и 4500 (Теана) у дилеров. И так во всем. ТО пообещали по- божески.Итог — я ОЧЕНЬ доволен, ощущение МОЕЙ машины есть, сразу на душу легла. Обещаю беречь. А Теане желаю найти своего хозяина, когда поправится, со мной ей не повезло, машина- то хорошая, просто не сошлись характерами.
Плюсы
Комфорт, комфорт и удобство во всемНеугоняемостьВеликолепный семейный седан для главы семейства
Минусы
Снос задницы при ямках и люках на поворотахНеважная шумоизоляция арокИз-за массивной стойки слева ухудшен обзор