Renault Latitude '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
29 февраля 2012 года у официального дилера в г.Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11- го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).
В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D,и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.
Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему- то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест- драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест- драйв — это тест- драйв, а реальности на дороге — это жизнь!
Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина офигенная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто СУПЕР, в машине парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция « свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто сказка. Машина плывет по кочкам так, как будто их нет! Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона также поражает, на заднем сидении можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти косяки, некоторые по 30-40 минут ее облизывали — НИЧЕГО найти не смогли, куда можно бы было тыкнуть носом — мол, ага, смотри, здесь косяк!
Вывод — если кто и рассматривает Латитьюд, как возможное приобретение, — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег. Возможно кто- то скажет: поэксплуатируешь — потом поговорим. На это я отвечу, что я далеко не дилетант, могу понять сразу — хорошая машина или нет!