Renault Latitude '2010 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
До этой машинки у меня было две – Хонда Торнео 2.0 (2001 г.) и Субару Импреза 1.5 (2007 г.) на механике и обе переднеприводные.
Продал Субару, добавил и купил самый первый Рено Латитьюд в Иркутской области у официального дилера в феврале 2011 г.Стоимость 1 млн. Сегодня машина прошла 30 тыс. км. При всех положительных моментах есть нарекания, но обо всем по порядку!
Комплектация и общие впечатления от Латитьюда (что собственно порадовало):
1) Интересный внешний вид – отсутствие сильно вычурных контуров. Такая машина больше подойдет для тех, кому уже за 40 – чувствуется по внешнему виду, что вот это спокойствие и правильно сформировавшийся мужской характер;:)
2) Кожаный салон. Кожа хотя и не перфорированная, но качество порадовало. Передние сиденья с удобной боковой поддержкой и подогревом. Электропривод водительского сиденья. И как обычно, между водительским и пассажирским сиденьями есть ниша под очки или под бокалы или под чекушки, кому под что нравится;
3) Круиз контроль. Все управление круизом на руле. Работает нормуль!
4) Ограничитель скорости. (да, есть и такая кнопка) Хм.. очень интересная штука… Задаешь нужную скорость и сколько бы ты не давил педаль газа – больше она не поедет (если только ты экстренно не нажмешь «кикдаун»). Вот только нафига эта кнопка Русскому человеку???
5) Двух зонный климат контроль. Для пассажиров сидящих на заднем сиденье есть отдельная «ветродуйка»… так на всякий случай. (Кстати, в спинке заднего кресла есть удобный подлокотник – опять же с подстаканниками – вот это уже по Нашему!);
6) Люблю хорошую музыку и хорошее звучание - CD- MP3- аудиосистема: 6 дин.,4х35Вт, две антенны, Bluetooth (подрубаешь телефон через «блютуз» и вуаля – «хендс фри» так сказать). Звучание чистое у магнитолки, один минус - нельзя пользоваться флешками – ВОТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ могли бы и УСТАНОВИТЬ!!!! За это Реношникам минус!
7) Функция "свободные руки" чип- карты. Веееещщщщ!! Вообще, очень быстро привыкаешь к карте. Подошел – дверь открылась. Сел, кнопку нажал – завелась. Приехал, вышел, и двери автоматически закрылись. Ну прям красотища какая- то. Вроде мелочь, а приятно!
8) Омыватели фар. Кстати, Биксеноновые фары – поворачивают вместе с тобой. Ты в право и они в право, Ты на лево и они собственно тоже.:) Ляпота товарищи!
9) Управление – усилитель руля плавный, легкий, радует! Помимо стандартного набора ABS, есть ESP - система электронной стабилизации траектории, система контроля парковки (задняя);
10) Спидометр, тахометр и вся подсветка приборов «очерчена» не слишком темно и не слишком ярко - это ПЛЮС. И тд. и тп.
Первые впечатления отличные! Влюбился, так сказать, с первого взгляда! Покупал машинку в Иркутске! Деньги заплатил в пятницу, а получил ее только в воскресенье вечером, да и то не хотели отдавать. Еле сдержался, что бы не обидеть кого- нибудь из Реношников "добрым словом" (если бы кто из моих подчиненных так безучастно реагировал на клиентов – вылетели бы на улицу). Ладно, проехали. НО Я всего лишь четыре раза зашел к их директору и объяснил – завтра понедельник и надо на работу и т.д. Вообщем без матов и криков Я проторчал в Рено сервисе с 11 утра до (практически) закрытия.
Февраль, мороз – 40 градусов за бортом. Воскресенье, время было около 21:00, дома очень ждут, но торопиться Я не стал, все- таки новая машина. Перед этим у менеджеров Рено поинтересовался, какой лучше бензин лить – сказали 92. Заправился на выезде из Иркутска (не помню точно, на какой заправке).
Короче, через 150 или 200 км. Латитьюд просто отказался ехать. Замигали датчики ошибок – причем все сразу, обороты падают. Паркуюсь на обочину. Кругом поля… поля… поля… Думаю ну все, е* купил «Г****»! Заглушил мотор. Выхожу, матерюсь! АХ ТЫЖ Ёшкин КОТ! Сел обратно в машину. Кнопку нажал – завелась. Работает вроде ровно. Что за глюк? Давай искать «расшифровки» ошибок (которые видел на экране), в толстой книженции по эксплуатации,. Все датчики в норме… вроде. НО вот одна ошибка осталась. Оказалось, что мигало… а нннет такой ошибки! Ну НЕТ ее там. Все остальные есть! А этой НЕТ! Еще раз пролистываю от корки до корки. Нет! Ладно…, ШУТ с ним! Давлю на педаль и поехали. 150 км. спокойствия.
Пурга откуда- то взялась… Должно значит потеплеть. Больше 110 не еду. Вдруг, опять (под Тулуном это уже было) та же ерунда – машина дергается, как девка в конвульсиях. Снова заглушил, вышел, чтоб остыть чуток. Чувствую у меня сейчас просто голова лопнет. Злость просто переполняла, матерился, аж снег таял в трех метрах от вибрации воздуха вылетавшего из моих легких. Постоял минут пять. Сел, завел, поехал. В Тулуне заправился 95 и до дому уже доехал без приключений.
Утром позвонил в Рено. Объяснил, что да как. Пообщался с техниками. Через пару часов перезвонили, сказали, что не качественный бензин залил и сработала система не отработанных газов.
Решил немного покататься – выездил бак до талого. После заправился на проверенной заправке 92 до полного – 69 литров вошло в бак. На сегодняшний день машина проехала 30 тыс. км. и этот «симптом» ни разу не проявился. Теперь заправляю машину только на ПРОВЕРЕННЫХ АЗС!
На 7,5 тыс. км. пробега заменил масло и фильтр – хорошо, что подвернулась командировка в Иркутск. Нареканий, в принципе, ни каких не было.
После я поехал на Байкал в июне, как раз прошел на 14 тыс. км. полное Т.О. в Иркутске (время подошло) – заменили фильтр салона, поменяли масло, масляный фильтр тоже поменяли и диагностику провели. Аминь!
Вернемся к поездке на Байкал. Кто ездил на МРС, тот знает, там есть «гравийка» - «гребенка». Машина прошла тест – уверенно и спокойно без потрясений для подвески (и психики). СУПЕР!!! Вы бы видели, как Он проехал все горы, спокойно спустился и поднялся (уже опосля) в бухту Зуун- Хагун (так было на указателе написано), что находиться близ МРС. Это что- то!! Движок мне нравиться!! Тянет отлично!
Латитьюд на самом деле чудесен! На ямы реагирует по- мужицки – передняя подвеска быстрая, как Майк Тайсон! Казалось, из- за длинного носа машина должна «клевать» и раскачиваться, как корабль, но этого не происходит!
Система курсовой устойчивости - радует! Управление машинкой доставляет во истину УДОВОЛЬСТВИЕ!
Расход топлива в городе при спокойной езде 9.5 л/100км. Если тороплюсь, то 12-14 л.За городом 7.7 - 9.0 л./100км. (тоже смотря, как жать на педаль акселератора). Порадовали системы «АБС и Антизанос» машина быстро, но плавно тормозит и входит в повороты без срывов. Кстати, если вы хотите «позажигать», то это не тот автомобиль! По трассе с хорошим покрытием он идет уверенно – 180 - 190 км/ч. Если вы за рулем Латитьюда и крейсерская скорость будет 130 – 150 км/ч то Вы даже не почувствуете ее ВООБЩЕ! Шумоизоляция, кстати, на хорошем уровне! Ах, да, с перекрестков до 100 км/ч набирает скорость быстро!
По шкале 10 баллов машину оценю на 9,7. Что не устраивает? Почему не 10 или 9,9? Есть то, что надо доработать Реношникам:
1) В России должны быть «русифицированные» машины! Меню, датчики и т.д. все на английском языке – это МИНУС. К тому же телефонная книга тоже на английском языке и из телефона импортируется в память авто только иероглифами. Рено – Вы представляете седан бизнес класса в России для Россиян! А это надо учитывать!!!
2) За такие деньги можно изначально комплектовать USB!
П. С.
В общем резюмируя сказанное меня только расстраивает отсутствие USB:) а так все отлично. Сегодня машинка бегает и радует меня и моих домочадцев!