Renault Latitude 2.0 CVT '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел Латитьюд в ноябре 2011 года, комплектация базовая " Експрессион", двигатель 2,0 вариатор. До этого Рено были уже два: Симбол 1,4 " Аутентик" и Меган 2 1,6 переходка Аутентик+, 2- я фаза. Все автомобили покупались новыми, особых проблем с ними не испытал ( Симбол - 2 года, Меган2 - 5 лет). По этой причине (но не только) был куплен Латитьюд. Выбор был между переднеприводным Ниссан Кашкай+2 и им - (кредит 50% на 50% давал только Юникредит, и поэтому другие марки почти- что не расматривались). В Вологодской обл. был только один автомобиль в базе (остальные в следующих компл- ях и соответственно дороже), висел он долго, больше полгода, его и взял со всеми скидками за 802 тыс. рублей в металике. В автомобиле все что нужно для нормальной жизни есть, докупил только 4 шт. зимние покрышки " Гиславед" НордФрост5 215х60х16 дюймов.
Латитьюдом полностью доволен (за эти деньги), за 4 месяца проехал уже достаточно много для зимы 7300 км., большую часть за городом, по дорогам с оценкой качества покрытия 3 и 3 -. По большенству пунктов полностью согласен с предыдущими тремя отзывами. Хочу согласиться с владельцем испытавшим перестановку задка на неровных (плохих) дорогах, при резких перестановках на скоростях 90 - 110 км./ч. т.е. объезде ям, мащина неожиданно начинает мести задом и входит в дисбаланс курсовой устойчивости, пару раз даже становилось страшно, думал вылечу с дороги, или поставит боком по трассе, (частично списал на гололед). После 3000 - 4000 км. несколько прикаталась и появилась дополнительная динамика. Объективно могу сказать, что динамика разгона у Латитьюда шустрее чем у Мегана 2,1,6 на ручке, хотя читал некоторые тест- драйвы и отзывы, что мол динамики не хватает. Нет, для города вполне хватает, и за городом относительно достаточно для обгона фур 80-100 км./ч. которые движутся. На хорошем покрытии трассы, при скорости 130 - 140 км./ч. Латитьюд более комфортен и предсказуем чем Меган 2 при такой же скорости. Еще один большой плюс автомобиля это большой клиренс, по снегу глубиной до 10 см. идет даже вполне сносно, было- бы в конце участка место для разворота. К бордюрам любым парковаться можно легко. При разложенной маленькой половинке заднего сидения с легкостью входят 3 пары лыж с палками + 2 пассажира и собака. На Мегане 2, приходилось раскладывать переднее сидение, что было неудобно.
К мелким неприятностям можно отнести: 1) в сильные морозы -25, -33 гр. стал валять " дурака" датчик уровня масла в компьютере, показывал низкий уровень время от времени, датчик недостаточной зарядки аккумулятора;
2) В один прекрасный день февраля при утр. температуре - 33 гр. машина прекрасно завелась и ездила по городу, но через 2-3 часа стоянки уже при -23 гр. заводиться отказалась, была впышка в двигателе и он тут- же глох. Позвонив в Рено Асистент вызвал эвакуатор и к удивлению БЕСПЛАТНО был доставлен по городу к оф- му диллеру на ремонт, на след. день машину забрал, сказали что перепрошили программу запуска двигателя.
3) Еще через несколько дней в 200 км. от города на трассе ощутил сначало легкие, а потом посильней рывки автомобиля, на следущий день совместно с загоранием датчика компьютера о незарядке аккумулятора. Опять посещение сервиса, на следущий день резюме мастера - ослабла клемма массы с двигателя на кузов.
Сейчас все в норме. Бензин лью и 92 и 95, разницы почти нет, расход по городу 15,5 л.за городом 8 - 9 л.в зависимости от темпа езды.
Минусы
Доставка на сервис на автоэвакуаторе. На предыдущих двух Рено такого небыло, всегда ехал сам.