Renault Latitude 2,0 '2010 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Автомобиль супер!! Динамики с 2 литрами на вариаторе вполне хватает - разгоняется довольно уверенно (перед покупкой были сомнения насчет мощности 2 литрового движка, т.к. тест драйв был на 2,5 литровом и автомате), после покупки сомнения отпали 2 литра на вариаторе разгоняются ничуть не хуже чем 2,5 на автомате за счет того что вариатор не "задумывается" когда ему переключать на следующую передачу - разгон плавный и уверенный. Внутри - царство комфорта и тишины. Звукоизоляция очень и очень отличная - когда закрываешь дверь словно отсекаешься от всего остального мира - в салон при движении не попадают никакие звуки. Комплектация (у меня динамик комфорт) выше всяких похвал - кожа, биксенон с поворачивающимися в поворот фарами, двойной климат контроль, круиз контроль, электро регулировки сидений, ABS, ESP, завод кнопкой, ключ карта с функцией свободные руки - вышел из машины с картой в кармане, отошел на 3 метра она сама закрылась и поставилась на охрану, вернувшись к машине с картой просто тянишь ручку двери - она сама открывается и снимается с охраны. Очень удобно. На карте есть функция включить фары - если допустим в темноте пробираешься к машине - нажимаешь на кнопку включается освещение ксеноном - и уже идешь по освещенной улице. Клиренс высокий - 16,5 см. Для наших дорог самое то. Подвеска вообще класс - мягкая, но в тоже время упругая, сбитая. Обслуживание не дорогое, не угоняемая. Качество материалов отделки внутри очень достойное. Дизайн автомобиля - очень солидный. Постоянно привлекает внимание на дороге и на парковках, люди интересуются. На такой машине хочется ездить чинно с достоинством, благо и размеры не маленькие - 4,89 метра - самая большая из представителей бизнес- класса (по крайней мере я больше не знаю), больше только класс F (представительский).
Плюсы
Внешний вид
Комфорт
Комплектация
Недорогое обслуживание
Неугоняемость
Надежность
Минусы
Недостаточная "раскрученность" марки в сегменте бизнес- класса