Renault Latitude '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Вот и отъездил самое тяжелое время для автомобиля — зиму. Позади почти 4т. км. В целом мое отношение к данному авто не изменилось — и первые впечатления, и теперешние — я по- прежнему люблю своего латика.
Теперь о том, что мне очень нравится и что не очень.
ХОРОШЕЕ:
Очень удачно для себя настроил положения руля и сидения (честно скажу — очень долго приспосабливался). И теперь из- за руля просто вылазить не хочется. Очень комфортно. Хотя боковую поддержку сидений можно было бы и побольше сделать. Бардачок — просто ВЕЩЬ! Папка с документами (формат А4) очень легко ложится в него. Места очень много в нем. Плюс к тому — он охлаждаемый (для лета очень хорошая штука). Было бы намного лучше, если бы какие- то отделения для мелких бумажек были в крышке. Клиренс. Я до сих пор привыкнуть не могу, насколько он большой. Ни разу еще не цеплял. Печка супер. —20, а она через минуту уже теплом дышит. Расход топлива приемлемый. Если уж очень сильно экономить, то реально вложиться в 11л по городу. Это я экспериментировал. Потом плюнул, так ездить — себя не уважать. Пусть скептики что хотят утверждают, но разгон очень хороший. Более, чем необходимо для такой машины. Вжимает на всем диапазоне разгона (спасибо вариатору). Если погонять, то лучше вторую машину брать — поменьше и чтоб 200л. с.Но латик — это другое совсем. Подвеска очень нравится. Задняя вообще идеал. Передняя, пока холодная, что- то булькает внутри, но после 10 мин. все норм. Не считаю минусом. Сейчас —10, так ничего не булькало. А в общем — очень хорошо ямки обрабатывает. Мягко как- то, комфортно. Но в то же время особых кренов в поворотах нет. Все в меру. Вообще я поначалу с осторожностью относился к подвеске. Было такое ощущение, что масса автомобиля немного больше возможностей передней лагуновской подвески. Но потом все прошло. Эти возможности сейчас мне уже кажутся вполне уместными для 1.5 тонной машины. Дальше посмотрим. Может мне лагуноводы что скажут… Обзорность отличная — стойки абсолютно не мешают, боковые зеркала удобные и информативны. Но есть минус. Салонное зеркало заднего вида реально можно выкинуть. Багажник высокий, и если сзади машина едет меньше чем 20 метров от тебя, то ее запросто можно не увидеть. Вначале напрягало, сейчас просто в голове засело, что это зеркало только для общей информации (для убеждения в отсутствии др. авто в опасной близости пользуюсь другими методами). Все кнопочки подсвечиваются — вверху, на дверях, на панели. Приятным лунным светом. Так же при открытой двери имеется подсветка ног и освещается пространство возле машины. Очень удобной считаю кнопочку на брелке, когда при ее нажатии, на расстоянии от машины, загорается ближний свет. Мне нравится шумка. Очень неплохо себя чувствую защищенным от посторонних шумов окружающего мира. На очищенной от снега дороге есть немного гул колес, но это больше списываю на ДАНЛОП ВИНТЕР АЙС. Меня предупреждали, что она шумновата, но у нее ресурс очень большой. Музыка очень даже ничего. Даже лучше, чем у повыше ценой авто. (Если, конечно, музыка не опционная). Очень нравится подрулевой джойстик. Общее управление музыкой и климатом удобное.НЕ ОЧЕНЬ:
Непонятная работа дворников. Вначале они посуху пройдут два круга, только потом брызжет омывайка. Таким макаром они очень быстро будут кончаться. Кстати, родные дворники отстой полный. Вылечил покупкой новых Бошевских за 1.5 т.р. Ну и конечно огромный минус — нет подогрева зоны покоя дворников. Управление попогрейкой действительно неудобное. У меня слева у сидения, у переднего пассажира — справа. Уже несколько раз приходилось тянуться к пассажирской регулировке. Считаю это вообще тупостью. Не знаю кто как, но я считаю большим минусом полноразмерную запаску. Просто убийство пространства в багажнике. Как минимум 70л. убили. Багажник глубокий и широкий, но по высоте маловат. Я комплект своей резины (4 колеса) вез в багажнике мазды-6, а в мой багажник, как ни старался, но влезло только 2 колеса. Так что — полноразмерка — только в минус. Если вдруг поставить машину на сигналку, забыв выключить ближний свет (при выключении зажигания он тухнет — в этом случае это удобно) и поставить машину на ночной прогрев, то во время каждого цикла прогрева ближний свет включается и выключается после 15- ти минутного прогрева только через 15 минут. При таком раскладе аккумулятор можно очень быстро ушатать. В сервисе сказали, что есть такая особенность, ничего не сделать. Посоветовали всегда выключать ближний свет. Что, собственно, я всегда теперь и делаю. Пороги высокие и расположены далековато. В результате штаны всегда грязные. Пока не могу привыкнуть откидывать ногу подальше.В ОБЩИХ ЧЕРТАХ:
При разгоне на 3000 об. появляется гул. Но это ровно на 3000. Чуть педаль ближе к полу, и гул пропадает. При более интенсивном разгоне этот пик как- то проскакивает и уже как- то равномерно ощущаешь нарастание оборотов двигателя. По всей видимости это особенность вариатора. Что- то он там себе накручивает на 3000.
Потеряв передний левый брызговик пришлось взять у официалов комплект за 1380р.
Проигнорировал рекомендуемую замену масла на 3000км, считаю, что нет смысла.
Не знаю, плюс это или минус, рулевое управление мягковато. Хорошо для спокойной езды, но при резвой езде четкости руля маловато.
ОБЩЕЕ:
До сих пор очень доволен своей покупкой. Места в салоне навалом, пять взрослых человек с комфортом проедут довольно длительное расстояние, никто никому мешаться не будет и никому ничто в коленки упираться не будет. Жду не дождусь лета, когда я со своей семьей поеду на своей машине в отпуск на море. После отпуска обязательно напишу 3- ть часть своего отзыва. К тому времени ожидаемый пробег будет в районе 20000-22000км.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Плюсы
БольшаяКрасиваяНадежная