Renault Latitude 2.0 CVT (139hp)'2010 (седан, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую Имрезу (1,5л), накопил немного денег и взял Латитьюд у официалов с хорошими скидками в 2011 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. В целом машина обладает рядом положительных черт, но есть и определенные недостатки, впрочем давайте говорить обо всем в порядке очереди!
Первые впечатления + комплектация (несомненные плюсы):
- очень привлекательный дизайн кузова, геометрия лишена чересчур замудренных линий, этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток, этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля:)))
- салон с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками.
- в долгих поездках выручает круиз- контроль, управляется он с баранки, к работе никаких претензий!
- ограничитель для скорости (специальная кнопка). По сути очень оригинальный девайс... Стоит только указать максимальный предел и затем как ты ни прыгай по тапочке, машина не будет ехать быстрее указанного предела (правда, в экстренных случаях есть возможность активировать кикдаун). В Европе эта опция наверное очень затребована и популярна, зачем же она нужна в России лично мне не понятно.
- климат 2- зонный, для пассажиров заднего ряда предусмотрен отдельный воздуховод. В спинке дивана есть практичный подлокотник с подстаканниками, вот это уже лучше!))
- мне очень нравится качественная музыка, у этого автомобиля 6динная аудиосистема с CD- проигрывателем, поддержкой MP3,2 антеннами, системой блютус (реально, стоит только подключить телефон к нему и все, в наличии “свободные руки”). Звук у магнитолы в принципе чистый, хоть есть ряд замечаний, самое главное — отсутствие возможности подключить флешку. С учетом современных тенденций и стоимости автомобиля, могли бы на таком не жмотиться!!!!
- очень радует функция доступа без ключа с помощью чипа, реально зашибенная ШТУКААА!!!!! К ней привыкаешь за считанные часы, стоит только подойти к автомобилю, дверца разблокировалась, можно открывать. Садишься внутрь, нажимаешь на кнопку, мотор запускается. Приезжаешь на место, выходишь, закрываешь за собой дверь, она автоматически блокируется, не могу нарадоваться. И вроде бы действительно мелочь, а душу греет.
- омыватели для оптики. плюс фары биксеноновые поворачиваются вслед повороту автомобиля, то есть, он поворачивает влево — они за ним, очень удобно на самом деле!
- управляемость отличная, очень легкий руль, усилитель работает плавно. Кроме базового набора вроде АБС, в наличии ЕСП — система электронной стабилизации и система помощи при парковке (задом).
- приборная панель имеет приятную подсветку, и не слишком темную, но и не чересчур яркую, что я считаю несомненным плюсом.
В целом первые впечатления очень хорошие! Можно сказать, что я полюбил эту красавицу с самой первой встречи! Брал у дилера, но и тут не обошлось без проволочек, уже оплатил всю сумму, а на руки автомобиль получил через несколько дней и то практически со скандалом. Еле сдержался, чтобы не высказать им все, что думаю. Да если бы у меня на фирме так относились к клиентам, уже бы поувольнял всех нафиг! Но я сдерживался изо всех сил и в итоге всего несколько раз ненавязчиво говорил с местным директором на предмет того, что мне автомобиль нужен в кратчайшие сроки. В итоге пришлось провозиться на сервисе практически целый день, но машину мне все- таки выдали. В общем, зима, на улице солидный минус, поздним вечером я выдвигаюсь в сторону дома. Конечно, все семейство в ажиотаже, но я решаю не гнать, по причине того, что автомобиль новый и к нему нужно относиться бережно. Консультанты мне еще сказали, что лучше заливать в бак АИ92. Собственно, спорить с ними не стал, поехал на заправку и залил полный бак. Через 180 км машина встала прямо на дороге. Обороты упали до минимума, стали мигать все чеки сразу. Припарковался, вокруг ни заправки, ни города, лесополоса. Естественно, в голову полезли мысли из разряда какого х* я взял это Д****!!!! Заглушил двигатель, вышел, походил кругами, сел назад, прижал кнопку, двигатель запустился, причем вроде никаких перебоев в работе не наблюдается. Что за цирк такой? Полез за расшифровками тех ошибок, которые я увидел на мониторе, вроде все пришло в норму, но один чек продолжил мигать. Я перерыл всю книжку- мануал, но такая ошибка тупо отсутствует! В общем, решил, что нужно пока все спокойно хотя бы доехать до дома. Нажал тапку, двинулись. 200 км все было нормально. Не гоню больше 100 км/ч, вдруг замечаю такую же фигню, автомобиль начинает сотрясаться в непонятных конвульсиях. Провел ту же манипуляцию с остановкой- запуском двигателя. Ощущения были такие, что сейчас просто разорвусь от злости. Доехал до заправки, залил АИ95, кое- как дополз домой. На следующее же утро позвонил на сервис. Рассказал проблему, поговорил с мастерами. Мне отзвонились через несколько часов и объяснили, что в бак был залит бензин плохого качества, на что отозвалась система газов неотработанных. После того я немного покатался (аккуратно) так, чтобы выкатать весь бензин. Потом поехал на свою проверенную заправку, залил полный бак АИ92. Никаких проблем с тех пор не возникало за все время эксплуатации. Теперь в непроверенные места не суюсь! Когда дошло до 8000 км поменял моторное масло вместе с фильтром, никаких претензий на тот момент обнаружено не было. Полное техобслуживание провел на 15000 км, поменяли моторное масло с фильтром и салонный фильтр. Сделали диагностику, все в норме, можно ехать.
Расскажу о своем опыте поездки в коммандировку. Большая часть дороги там гравийка. Но машина показала себя достойно, спокойно довезла меня до места без нервотрепки и неприятных последствий для ходовой. ОТЛИЧНО!!! Машина нормально пробралась по серпантину, без напрягов проехала вверх до перевала и вниз!!! Очень понравилась работа двигателя!! Тяга была отменная! На все ямы реагировал автомобиль как настоящий мужчина! И казалось бы, у машины длинный передний свес, соответственно должна быть раскачка как в океане и периодический “клев” носом, но ничего подобного не наблюдается! Очень радует система устойчивости курсовой! Она превращает управление автомобилем в настоящее наслаждение!!
В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на сотню. Если торопиться и жать тапку, в среднем выходит 13 л.На шоссе 8,2, но опять же тут сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит автомобиль эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание “жечь”, эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция! На перекрестках до сотни разгоняется автомобиль весьма резво! И все равно я не могу назвать этот автомобиль “идеальным”, все же есть недостатки. Что именно?
- в первую очередь автомобили для России должны быть русифицированы. Датчики, менюшки и прочие элементы управления представлены на инглише, что является солидным недостатком с моей точки зрения, к тому же и книга телефонная тоже на английском, так что импорт из телефона происходит крайне криво, в итоге выдаются на экран нечитабельные иероглифы. Разве может быть подобная ситуация на автомобиле подобного класса??
- с учетом стоимости, подключение внешних устройств через USB просто обязано быть!
Но в общем же машина в настоящий момент продолжает радовать не только меня, но и всю мою семью!