В свое время довелось покататься на логане. Первые впечатления:в салоне все убого, трамвайные сидень ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Лохан1.4
>В свое время довелось покататься на логане.
Первые впечатления:в салоне все убого, трамвайные сиденья, непонятный пластик, из-за него складывается ощущение дешевой китайской игрушки...Но, при всем этом огромный салон, высокая посадка, огромный багажник
Наверно не буду разводить лирику, и просто перечислю +/-
— убогий дизайн
— неудобное расположение кнопок и крутилок на центральной консоли, интуитивно(не глядя)хрен найдешь
— бибикалка на кнопке на подрулевом переключателе, как у меня не сработала подушка от ударов кулаком по рулю, я не понимаю)...
— движок 1,4 , как и 1.6 слабоват, на обгонах за 100 на трассе тяги не хватает
— в поворотах сильно кренится, на скорости выше 100 болтаеся по дороге как жыгули-классика
— сиденья без боковой поддержки
— высокая стоимость запчастей и ремонта у официалов, а у них при каждом посещении какие-то маньяческие наклонности менять колодки
— ресурс двигателя до капиталки 150-200ткм, на уравне ТАЗа
+оцинковка
+большой багажник и салон
+мягкая подвеска, комфортна на загородных дорогах
+хорошие тормоза
+дорожный просвет
Если выбирать в этой ценовой категории, то одназначно лохан. После жыгулей-он роскошная иномарка, но даже после старой немки или японки он покажется корытом...Удел этой машины возить пенсионеров на дачу, в качестве рабочей машины неплох, но не более того.
>